Jetour Dashing 2023: старт официальных продаж в России конкурента Toyota RAV 4. Объявлены цены и комплектации

Jetour Dashing 2023

В России начались продажи нового китайского кроссовер от дочернего бренда Chery — Jetour Dashing, по размерам и формату сопоставимый с Honda CR-V или Toyota RAV 4. Объявлены цены и комплектации.

Напомним, что это уже вторая модель Jetour на российском рынке, первая начала продаваться на прошлой недели, это тоже кроссовер, но по крупнее — Jetour X90 Plus (конкурент Kia Sorento).

Итак, Jetour Dashing 2023 — это новинка не только для нашего рынка, но и в Китае автомобиль дебютировал только в прошлом году (под именем Dasheng).

Jetour Dashing 2023

В России автомобиль предложен в трех модификациях, причем все они с передним приводом:

  • Бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с и 210 Hm) в паре с 6-ступенчатой «механикой»
  • Такой же бензиновый турбомотор 1.5 (147 л.с и 210 Hm), но у же в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями
  • Топовая модификация — бензиновый турбомотор 1.6 (190 л.с и 275 Hm) и 7-ступенчатый преселективный «робот»

Оба агрегата адаптированы под «92-й бензин».

Все цены и комплектации (официальный прайс-лист)

КомплектацииЦены

Бензин 1.5 (147 л.c) | МТ | передний привод

Comfort Plus2 489 900 рублей

Бензин 1.5 (147 л.c) | Робот | передний привод

Comfort2 709 900 рублей
Elite2 839 900 рублей
Luxury2 979 900 рублей

Бензин 1.6 (190 л.c) | Робот | передний привод

Luxury3 189 900 рублей
Последнее обновление цен 07.11.2023

Фотогалерея

Jetour Dashing 2023
Jetour Dashing 2023
Jetour Dashing 2023
Jetour Dashing 2023
Jetour Dashing 2023



Видеообзор экстерьера и интерьера

Сравнение Jetour Dashing и Kia Sportage

Обзор




Китайская автомобильная марка Jetour появилась в 2018 году как дочерний бренд Chery. Ее целевая аудитория – молодежь, поэтому предлагаемые машины отличаются броским дизайном внутри и снаружи.

В России интересы марки представляет компания «Джетур Моторс Рус», которая решила действовать обособленно от дилеров головной компании. И она уже проявляет завидную активность, официально заявив о скором начале продаж уже второй по счету модели: вслед за большим внедорожником X90 Plus в салоны начнут поставляться компактные паркетники Dashing.

В длину эти машины имеют 4590 мм., а по своей платформе и технической начинке они являются аналогами кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro. При этом Jetour Dashing имеет свои оригинальные кузовные детали и уникальный дизайн интерьера. Известно, что экстерьер этой модели «рисовал» бывший дизайнер Porsche, и тогда становится понятным, почему китайские журналисты дали модели прозвище «Lamborghini Urus от Jetour».

Сам дизайн авто выглядит броско, с множеством резких линий, модной безрамочной радиаторной решеткой, узкими блоками ходовых огней и фактически трехуровневой головной светотехникой. Сзади машину украшает спойлер с разделенным стоп-сигналом и камерой посередине, а также бампер, имеющий диффузор весьма необычной формы.

Салон




Центром притяжения внимания в салоне этого автомобиля является центральный тачскрин, размер которого может составлять 12.8 либо 15.6 дюйма. Цифровую приборку заметно не сразу, поскольку она небольшая (8 дюймов) и весьма органично разместилась на своеобразной полке, растянувшейся на всю ширину передней панели.

А вот центральный тоннель выделяется, причем не только за счет ширины, но и благодаря классическому рычагу КПП. К слову, такое решение предусмотрено только для экспортных машин, тогда как на китайской версии кроссовера Jetour Dasheng центральная надстройка является «парящей» и имеет лишь немногочисленные кнопки.

В начальной версии оснащения паркетник предлагает систему климат-контроля, задний парковочный датчик, обогревы руля и лобового стекла, круиз-контроль и камеру заднего вида. В максимальной комплектации помимо более крупного экрана мультимедийки появляется двухзонный климат, адаптивный круиз, передний парктроник и ионизатор воздуха.

Техническая начинка и характеристики

Городской внедорожник Jetour Dashing 2023 года будет продаваться в трех технических версиях. Базовой станет переднеприводная модификация 1.5T 2WD MT6 с турбочетверкой 1.5 TCI мощностью 147 л. с. (210 Нм) и механической коробкой передач.

Более дорогой вариант – 1.5T 2WD DCT6, т. е. отличающийся только КПП, на месте которой окажется шестиступенчатый «робот». В качестве «топовой» версии выступит вариант 1.6T 2WD DCT7, где будет предложен более мощный турбомотор 1.6 на 190 л. с. (275 Нм) и преселективный семиступенчатый «робот». Кроме этого в Китае покупателям предлагается еще и гибридная версия такого кроссовера, которая благодаря дополнительным электромоторам имеет привод на обе колесных оси.

Jetour Dashing 2023

Jetour Dashing 2023




GT-NEWS рекомендует:
Lada B-Cross 2025
19 мая 2025
Кроссовер Лада B-Cross HGH 2025: все подробности перед официальной премьерой. Первые фото, моторная гамма, размеры и характеристики
Toyota RAV4 2025
16 мая 2025
Toyota RAV4 2025 — 2026 нового поколения (6): первые фото и подробности перед официальной премьерой назначенной на 21 мая
Zeekr 9x 2025
15 мая 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Li Auto 2024
15 мая 2025
Lixiang официально в России: все цены на кроссоверы Li Auto (L6, L7 и L9). Старт продаж у дилеров
Lada Granta Active Cross 2025
14 мая 2025
Лада Гранта Актив Кросс 2025: новая модификация кросс-лифтбек официально представлена. Фото, предварительные цены и подробности
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx M2 от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top