В начале 2025 года в России появится новый кроссовер Jetour T1, причем это новинка не только для российского рынка, но и китайского, ведь на родине премьера состоялась всего несколько месяцев назад.
Новый Jetour T1 выполнен в похожей внедорожной стилистике с родственным T2: угловатые формы, массивные бампера, оптика прямоугольной формы, а также пластиковый обвес из некрашеного пластика. Но по конструкции, как и в случае с Jetour T2, это классический паркетник с базовым передним приводом, несущим кузовом и поперечно расположенным мотором. Впрочем, все же заявлен полный привод и даже блокировка дифференциала.
По концепции его можно сравнить с Renault Duster (особенно с новым поколением), это такой кроссовер с внедорожным арсеналом для путешествий и вылазок на природу, и внешностью, как у суровых рамных вездеходов.
Но новый Jetour T1, несмотря на младший индекс в названии, нельзя назвать компактным, его габариты близки к старшему Jetour T2: длина кузова 4706 мм, против 4785 мм у T2, но без учета кофра (в виде запаски) длина T2 даже скромнее 4612 мм!
Причем колесная база у T1 больше чем у T2 (!): 2810 мм, против 2800 мм, хотя оба автомобиля построены на единой платформе.
Первые “живые” фото
Дорожный просвет: 200 мм, угол въезда 27 градусов, съезда – 25 градусов.
Размер колесных дисков: 18 или 19-дюймов.
Подвеска: спереди стойки MacPherson, сзади – многорычажка.
Jetour T1 предложен в двух чисто бензиновых модификациях, и одной гибридной. Причем в России появятся все три, в начале 2025-го бензиновые, а в четвертом квартале к ним присоединится гибрид.
Моторная гамма бензинового T1 предлагает два силовых агрегата:
- 1.5 (184 л.с)
- 2.0 (254 л.с)
Что будет в роли коробки передач пока не известно, у Jetour T2 на российском рынке 7-ступенчатый “робот”, но в Китае у Джетуров также есть классический “автомат”, который будет более подходящим для бездорожья. В общем нужно дождаться официальных подробностей от российского офиса.
И еще, полный привод можно будет заказать как опцию.
Говоря о гибриде, то он тоже предложен в двух вариантах: с одним электромотором (передний привод) и двумя (полный привод).
В обоих случаях в основе силовой установки – бензиновый турбомотор 1.5 TGDI (156 л.с).
У базового гибрида на передней оси установлен один электромотор мощностью 204 л.с и 310 Hm. Емкость тяговой батаери – 26,7 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяге – 117 км (WLTC). Максимальная скорость – 180 км/ч.
Полноприводный гибрид оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 435 л.с и 620 Hm. Емкость тяговой батареи – 43,2 кВт*ч.
Салон
В салоне архитектура передней панели Jetour T1 практически, как у родственного T2: два раздельных экрана, по центру установлен большой планшет мультимедийной системы (15,6-дюймов), а перед водителем дисплей виртуальных приборов под козырьком.
На центральном тоннеле традиционный селектор для управления трансмиссией, шайба для переключения режимов езды и пара подстаканников. В целом, в салоне множество физических кнопок, ниш для мелочевки и крючков.
Цены и старт продаж
Весной 2024 года компания Jetour в России провела презентацию новинок, одной из которых как раз оказался кроссовер Jetour T1. Согласно информационному слайду, премьера на российском рынке запланирована на первый квартал 2025-го, а гибрид выйдет в самом конце года.
Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж, но ориентиром является родственный Jetour T2, стомость которого стартует с отметки 3 960 000 рублей, но согласно иерархии, Jetour T1 должен оказаться немного дешевле, особенно учитывая наличие версии с младшим мотором 1.5 (184 л.c).
Напомним, Jetour является дочерней маркой концерна Chery, но в России продвигается независимо от материнской компании.