Kia K4 2024: новый седан пришедший на смену Kia Cerato полностью рассекречен

Kia K4 2024

Представлен новый седан Kia K4, пришедший на замену Cerato (или Forte на некоторых рынках). Премьера прошла на международном автосалоне в Нью-Йорке.

С появлением нового названия автомобиль полностью преобразился и стал заметно крупнее: длина 4709 мм (против 4640 мм у Cerato), ширина 1829 мм (было 1800 мм). Т.е размеры нового Kia K4 теперь в точности совпадают с BMW 3-й серией (длина 4709 мм), хотя по классу это разные автомобили.

Помимо седана, в ближайшем будущем новый K4 дебютирует в виде хэтчбека.

Интересно, что силуэт кузова Kia K4 2024 по типу больше напоминает фастбэк или лифтбэк, всё из-за ниспадающей формы крыши и (если внимательнее приглядеться) отсутствием боковых ручек задних дверей (они встроены в стойки кузова).

Kia K4 2024

В целом внешний дизайн выполнен в стиле последних моделей компании, спереди угловатая передняя оптика, с тонкой полоской ходовых огней на уровне капота и вертикальными основными фонарями. На корме Г-образные фары, соединенные перемычкой.

В салоне нового Kia K4 передняя панель с модной нынче архитектурой: большой горизонтальный дисплей без козырька, совмещающий мультимедийную систему и приборную панель, а между ними бесшовно интегрирован третий экран, отвечающий за настройки климат-контроля.

Не забыто и аналоговое управление, блок физических кнопок размещен по центру, возле дефлекторов и аварийной кнопки, а также на руле и боковых дверях. На центральном тоннеле главное место занимает традиционный Т-образный рычаг трансмиссии.

Уже в базовой комплектации установлены 8 подушек безопасности, также производитель особенно подчеркивает (для такого класса) оснащение из 29 электронных ассистентов. Помимо прочего, есть продвинутый голосовой помощник и возможность запускать и открывать автомобиль с помощью смартфона (или смарт-часов) по протоколу NFC.

Силовая часть нового Kia K4 унифицирована с другими автомобилями компании. Например, на рынке США седан будет предлагаться с бензиновым турбомотором 1,6 T-GDI мощностью 193 л. с. и 265 Hm. В роли КПП: классический 8-ступенчатый «автомат».

Также в моторной гамме сохранился бензиновый атмосферник: 2,0 (149 л.с и 179 Hm) в связке с вариатором. В зависимости от рынка сбыта могут появиться и другие модификации, например гибридные.

Оспортивленная версия K4 GT-Line

Kia K4 GT-Line поставляется с теми же агрегатами, что и стандартные версии: с турбомотором 1,6 (193 л. с.) и даже двухлитровым атмосферником (149 л.с).

А главное отличие — это новая задняя подвеска: вместо «балки» установлена «многорычажка». Что должно сделать седан более драйверским.

Разумеется, для Kia K4 GT-Line положен фирменный декор кузова и салона, а также оригинальные 18-дюймовые колесные диски.

Продажи нового Kia K4 начнутся во второй половине 2024 года, тогда же объявят цены и комплектации.

Позже Kia K4 появится и в виде хэтчбека.


GT-NEWS рекомендует:
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Лада Нива Спорт 2025
23 декабря 2024
Лада Нива Спорт 2025: старт серийного производства. Цены, комплектации и характеристики
Hyundai Palisade 2025
20 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Электромобили 2025
20 декабря 2024
Электромобили в России 2025: все льготы, транспортный налог, утильсбор, парковки, бесплатные зарядные станции и новинки
ROX 01 2025
19 декабря 2024
ROX 01 2025: цены и комплектации в России на гибридный внедорожник. Старт официальных продаж
Maxus Interstellar X
18 декабря 2024
Maxus Interstellar X: дизель и электро. Большой пикап от SAIC
Jetour T5 2025
18 декабря 2024
Jetour T5: новый рамный внедорожник готовится к дебюту. Ждем в России. Первые фото и подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top