Представлен рестайлинговый седан Kia K8 2025 модельного года. Это модель никогда официально не продавалась на российском рынке, но во многих странах она довольно популярна, ранее была известна под индексом K7 или именем Cadenza.
Также в последние несколько лет Kia K8 привозят в Россию “серые” дилеры и частные продавцы, ведь параллельный импорт из Южной Кореи особенно стал популярен после кризисного 2022-го.
В иерархии модельного ряда K8 расположен между K5 и флагманским K9, по размерам и формату он близок к BMW 5-серии, но по техники это скорее конкурент Lexus ES. Т.к корейский седан построен на переднеприводной платформе с поперечно расположенным двигателем.
Итак, дебют K8 состоялся в 2021 году, и вот сейчас, в середине жизненного цикла, представлен рестайлинг.
Главные изменения произошли во внешности, у седана полностью новое “лицо” с вертикальными фонарями между которых тонкая светодиодная линия ходовых огней. Решетка радиатора как таковая отсутствует, есть только прорези в переднем бампере для забора воздуха, словно это гибрид или электромобиль.
А вот задняя часть не настолько радикально изменилась, на первый взгляд здесь только установлен новый бампер.
В салоне архитектура передней панели с горизонтальным экраном без козырька осталась прежней, но во многом интерьер преобразился: появился новый блок управления климат-контролем и рулевое колесо.
Среди оснащения уже в базе заявлено 10 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и электронные помощники на дороге.
Техника и характеристики
Рестайлинговый Kia K8 2025 по-прежнему доступен в двух модификациях. Базовая переднеприводная версия идет с атмосферным бензиновым мотором 2.5 (195 л.c).
Особняком стоит полноприводный седан с бензиновым V6 3.5 (296 л.с).
Позже появится гибридная версия.
Цены и старт продаж
“Живые” продажи стартуют уже в текущем месяце, цены за базовую модификацию начинаются от 27 300 долларов (2,4 млн рублей по текущему курсу), а за модель с V6 придется выложить 37 800 долларов (3,2 млн рублей по текущему курсу).