Kia PV5 2025: электрический микроавтобус-трансформер близок к серийной версии. Фото и подробности

Kia PV5

В начале 2025 года Kia представит серийную версию электрического микроавтобуса PV5. Одной из главных его особенностей станут съемные панели кузова, за счет которых можно полностью трансформировать автомобиль, например, из пассажирского превратить в грузовой фургон.

В начале 2024-го корейская компания представила целое семейство футуристичных микроавтобусов на электротяге: PV1, PV5 и PV7. Но только в виде концептов. А уже сейчас Kia тестирует среднеразмерный PV5 на дорогах общего пользования, который в начале 2025-го должен предстать в серийном обличии.

Как мы уже сказали, главной “фишкой” нового Kia PV5 станут съемные панели кузова, можно даже сказать целые модули. По задумке производителя, с помощью небольших усилий владелец сможет трансформировать микроавтобус под свои нужды, например, из грузового фургона превратить в пассажирский автомобиль. Особенно данное решение должно понравиться предпринимателям и крупным корпоративным клиентам.

В общем, Kia представляет единую платформу со стандартной передней частью (кабиной), а заднюю можно будет трансформировать на свое усмотрение. Причем крепиться съемные панели будут с помощью специальных механических и электромагнитных средств (по сути, на мощные магниты с креплениями).

Для наглядного примера, возьмем ГАЗель, которая предложена в различных модификациях: Бортовой автомобиль, Пассажирский автобус, Комби и Цельнометаллический фургон. Только если ГАЗ все эти модификации делает на заводе, в основном, с помощью сварки различных панелей, то кузов Kia PV5 можно будет собирать-разбирать с помощью механических и электромагнитных средств, т.е, по сути, в домашних условиях без специальных инструментов.

Помимо прочего, компания планирует разработать специальное программное обеспечение для бизнеса, которое поможет владельцам эффективно управлять своим автопарком.

По размерам и формату новый Kia PV5 сопоставим с электрическим микроавтобусом Volkswagen ID.BUZZ, т.е его длина кузова окажется в районе 4,7 – 4,8 метров. К слову, в Европе тестовый образец как раз и был замечен в компании с немецким ID.BUZZ, а также с корейским вэном Hyundai Staria (на фото выше), у последнего длина кузова 5253 мм.

Непосредственно о силовой установки и запасе хода Kia пока ничего не сообщает, но в любом случае, ждать всех подробностей осталось не долго.

KIA PV5


GT-NEWS рекомендует:
Avatr 07
27 сентября 2024
Avatr 07 2025: третья модель марки представлена как гибрид и электромобиль. Цены, фото, характеристики и все подробности
27 сентября 2024
Dongfeng Forthing Xinghai S7: новый электроседан с рекордной аэродинамикой. Фото и цены. Ждем в России
26 сентября 2024
Лада Весты с ESP начали передавать клиентам до официального старта продаж
Tank 700 2024
26 сентября 2024
Новинки Tank 2025 в России: 700, 400, рестайлинг 300, и 800. Цены, фото и все подробности о рамных внедорожниках
Xiaomi SU7 2024
25 сентября 2024
Новинки Xiaomi 2025: кроссовер MX11, экстремальный седан SU7 Ultra и гибрид!
Honda Passport 2025
25 сентября 2024
Honda Passport 2025 нового поколения: официальные фото и подробности
25 сентября 2024
Электрический Лада e-Largus 2024 по цене около 4 млн рублей запущен в серийное производство. Характеристики и подробности
Zeekr 001
25 сентября 2024
Электромобили Zeekr официально появятся в России под маркой Nordcross: первые подробности
Lada Vesta Sport 2024
24 сентября 2024
Лада Веста Спорт 2025 уже на подходе: АвтоВАЗ возобновил производство моторов 1.8 (145 л.с)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top