Киа Рио готовится к обновлению, что подтверждают шпионские фотоснимки, которые были сделаны совсем недавно в Германии. Корейский хэтчбек четвертого поколения выпускается с осени 2016 года, и эксперты продолжают спорить о том, что ждет модель: простой фейслифтинг или глубокая модернизация. Все точки над i будут расставлены уже в конце 2020-го – начале 2021 года.
Тщательная маскировка, присутствующая на передней, задней части кузова и дверях, на первый взгляд, намекает на абсолютно новый дизайн, но именно камуфляж дверей заставил некоторых наблюдателей усомниться в том, что изменения будут серьезными. Открытые пороги и стойки говорят о неизменности их формы, равно как формы и размера дверных проемов.
Отсюда дизайнеры могли подкорректировать лишь линии боковых выштамповок и установить новые дверные ручки. При этом, учитывая легкое преображение боковин, остается предполагать такое же незначительное обновление передней и задней части, которое обычно реализуется путем замены бамперов и оптики.
На шпионских фото также заметны 17-дюймовые легкосплавные диски, которые могли бы означать, что перед нами – модификация Rio GT Line. Тем не менее, отсутствие двойных насадок на патрубках выхлопной системы и «кубиков льда» в светодиодных модулях головной оптики, говорит об обратном. Возможно, пока дизайнеры не раскрывают всех карт или штучно тестируют свои новинки, поскольку до момента премьеры обновленного хэтчбека – еще целый год.
В разрезе готовящегося фейслифтинга модели Киа Рио не нужно забывать о приоритетах корейской компании, которые она огласила в конце прошлого года. Производитель запланировал выпустить новый фирменный логотип, а основную массу производственных ресурсов и возможностей – направить на развитие линейки кроссоверов. А это может означать, что в отношении бюджетных моделей будет проводиться крайне экономная политика обновления.
Еще одним доказательством этому выступает сохранение прежней линейки двигателей и трансмиссий для новой генерации хэтчбека Киа Рио. Напомним, что основную долю продаж этого автомобиля составляли модификации с базовым 1,2-литровым MPI и литровым турбомотором. При этом покупателям уже доступна «мягкая» гибридная модель с рекуперацией энергии посредством тормозных механизмов и аккумулятором большой емкости.
Фото: Motor1.com
Автор: Кропоткинский Станислав