Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики

Lada Niva Travel 2025

В 2025 году АвтоВАЗ представит рестайлинговую Лада Ниву Тревел с новым мотором и переоформленной передней частью.

На прошедшем Петербургском экономическом форуме вазовцы показали экспериментальный образец Lada Niva e-Travel на чистой электротяге.

Помимо электрофикации внедорожнику изменили внешний дизайн передней части, а именно установлена новая полностью светодиодная оптика (вместо галогеновых фонарей), другая решетка радиатора и бамперная группа. Аналогичные обновления (с минимальными поправками) получит и рестайлинговая Нива Тревел в 2025 году.

Фото: Игорь Владимирский / Авторевью

Но самые важные изменения произойдут под капотом, по предварительным данным, вместо уже морально устаревшего двигателя ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра и отдачей 80 л.с, Ниву оснастят более современным агрегатом 1.8 с приставкой EVO.

По сообщению инсайдерского телеграм-канала «Автопоток», данный мотор дефорсируют до 90 л.с, ведь на Ладе Весте он настроен на 122 л.с. Такая девальвация нужна, чтобы придать двигателю «характеристики» как у дизельных автомобилей, т.е сделать более ровной полку крутящего момента.

Lada Niva Travel 2021

Мы предполагаем, что в роли коробки передач окажется 6-ступенчатая «механика» от китайского партнера, АвтоВАЗ уже подтвердил, что данную трансмиссию получит перспективная Лада Искра, премьера которой состоялась 5 июня (о Искре мы разместили множество фото и видео в нашем телеграм-канале).

Ведь вазовская «пятиступка» может не подойти из-за относительно высокого крутящего момента, впоследствии из-за чего может быть снижен ресурс.

Установка более современного мотора должна снизить шум и вибрации, и очевидно, сделать Ниву Тревел динамичнее. В данный момент разгон до 100 км/ч составляет бесконечные 19 секунд, но после смены агрегата он должен снизиться, по нашему мнению, до 13 или 15 секунд.


Салон

В салоне изменений никаких не будет, по крайней мере в 2025 году. Но работа над его обновлением ведется, серийные модели должны получить новый интерьер лишь в 2026 году.

Старт продаж и цены

По предварительным данным, Нива Тревел с новым мотором выйдет на рынок в первой половине 2025 года. А чуть ранее новый двигатель получит Нива Легенд, о внешних изменениях последнего пока ничего не известно.

Также уже до конца 2024 года на рынок выйдет Лада Нива Спорт на базе Легенд, которая получит более мощный двигатель от Гранты Спорт: 1.6 (118 л.с). Помимо прочего, новая модификация обзаведется более агрессивной внешностью и доработанной подвеской. О Ниве Спорт мы подробно писали в нашем телеграм-канале, а скоро там же опубликуем и цены.

Lada Niva Sport 2024
Lada Niva Sport 2024

Сколько будет стоить рестайлинговая Нива Тревел пока сказать трудно, но в любом случае дороже чем сейчас, ведь АвтоВАЗ регулярно поднимает цены на свою продукцию, последнее подорожание было 13 мая 2024 года, а недавно глава компании, Максим Соколов, снова объявил, что очередное наценка произойдет предстоящей осенью.

В данный момент цены на Ниву Тревел стартуют с отметки 1 250 000 рублей за базовую комплектацию и 1 556 000 рублей за топовую.


История модели

В 1998 году АвтоВАЗ представил концепт под названием ВАЗ-2123 «Лада Нива», очень близким к товарной версии, а через несколько лет началась сборка опытной партии. Но последствия кризиса не позволяли заводу запустить серийное производство новинки.

Впоследствии в 2001 году с американской компанией General Motors было заключено соглашение, в рамках которого создано совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ». Так появилась многими любимая Шевроле Нива.

Интересно, что одной из важных целей General Motors на первом этапе производства была замена ненадежных комплектующих, но не за счет импорта, а путем создания новых предприятий на территории страны. Например, так у Шевроле Нивы появилась система впрыска, а также гидравлическая система усиления руль от фирмы Bosch и ZF, которые в последствии создали в Тольятти завод «Рулевые системы».

В 2009 году внедорожник подвергся рестайлингу, в ходе которого была освежена внешность и внесены изменения в технику.

В 2012 году началась разработка новой Шеви Нивы, с самого начала проект был отдан на аутсорсинг итальянской компании Blue Engineering and Design, а в 2014 году на Московском автосалоне был показан концепт максимально близким к товарному автомобилю. На рынке новинка должна была появиться уже в 2015 году, но, к сожалению, проект так и не был реализован.

В 2019 году АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в совместном предприятии и вернул внедорожник в модельный ряд Лады. А через год провел его рестайлинг.

Lada Niva Travel 2021


GT-NEWS рекомендует:
Lada B-Cross 2025
19 мая 2025
Кроссовер Лада B-Cross HGH 2025: все подробности перед официальной премьерой. Первые фото, моторная гамма, размеры и характеристики
Toyota RAV4 2025
16 мая 2025
Toyota RAV4 2025 — 2026 нового поколения (6): первые фото и подробности перед официальной премьерой назначенной на 21 мая
Zeekr 9x 2025
15 мая 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Li Auto 2024
15 мая 2025
Lixiang официально в России: все цены на кроссоверы Li Auto (L6, L7 и L9). Старт продаж у дилеров
Lada Granta Active Cross 2025
14 мая 2025
Лада Гранта Актив Кросс 2025: новая модификация кросс-лифтбек официально представлена. Фото, предварительные цены и подробности
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx M2 от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top