Лада Нива Тревел в 2025 году получит новый двигатель и подвергнется рестайлингу. Первые фото, цены и характеристики

Lada Niva Travel 2025

В 2025 году АвтоВАЗ представит рестайлинговую Лада Ниву Тревел с новым мотором и переоформленной передней частью.

На прошедшем Петербургском экономическом форуме вазовцы показали экспериментальный образец Lada Niva e-Travel на чистой электротяге.

Помимо электрофикации внедорожнику изменили внешний дизайн передней части, а именно установлена новая полностью светодиодная оптика (вместо галогеновых фонарей), другая решетка радиатора и бамперная группа. Аналогичные обновления (с минимальными поправками) получит и рестайлинговая Нива Тревел в 2025 году.

Фото: Игорь Владимирский / Авторевью

Но самые важные изменения произойдут под капотом, по предварительным данным, вместо уже морально устаревшего двигателя ВАЗ-2123 объемом 1,7 литра и отдачей 80 л.с, Ниву оснастят более современным агрегатом 1.8 с приставкой EVO.

По сообщению инсайдерского телеграм-канала «Автопоток», данный мотор дефорсируют до 90 л.с, ведь на Ладе Весте он настроен на 122 л.с. Такая девальвация нужна, чтобы придать двигателю «характеристики» как у дизельных автомобилей, т.е сделать более ровной полку крутящего момента.

Lada Niva Travel 2021

Мы предполагаем, что в роли коробки передач окажется 6-ступенчатая «механика» от китайского партнера, АвтоВАЗ уже подтвердил, что данную трансмиссию получит перспективная Лада Искра, премьера которой состоялась 5 июня (о Искре мы разместили множество фото и видео в нашем телеграм-канале).

Ведь вазовская «пятиступка» может не подойти из-за относительно высокого крутящего момента, впоследствии из-за чего может быть снижен ресурс.

Установка более современного мотора должна снизить шум и вибрации, и очевидно, сделать Ниву Тревел динамичнее. В данный момент разгон до 100 км/ч составляет бесконечные 19 секунд, но после смены агрегата он должен снизиться, по нашему мнению, до 13 или 15 секунд.


Салон

В салоне изменений никаких не будет, по крайней мере в 2025 году. Но работа над его обновлением ведется, серийные модели должны получить новый интерьер лишь в 2026 году.

Старт продаж и цены

По предварительным данным, Нива Тревел с новым мотором выйдет на рынок в первой половине 2025 года. А чуть ранее новый двигатель получит Нива Легенд, о внешних изменениях последнего пока ничего не известно.

Также уже до конца 2024 года на рынок выйдет Лада Нива Спорт на базе Легенд, которая получит более мощный двигатель от Гранты Спорт: 1.6 (118 л.с). Помимо прочего, новая модификация обзаведется более агрессивной внешностью и доработанной подвеской. О Ниве Спорт мы подробно писали в нашем телеграм-канале, а скоро там же опубликуем и цены.

Lada Niva Sport 2024
Lada Niva Sport 2024

Сколько будет стоить рестайлинговая Нива Тревел пока сказать трудно, но в любом случае дороже чем сейчас, ведь АвтоВАЗ регулярно поднимает цены на свою продукцию, последнее подорожание было 13 мая 2024 года, а недавно глава компании, Максим Соколов, снова объявил, что очередное наценка произойдет предстоящей осенью.

В данный момент цены на Ниву Тревел стартуют с отметки 1 250 000 рублей за базовую комплектацию и 1 556 000 рублей за топовую.


История модели

В 1998 году АвтоВАЗ представил концепт под названием ВАЗ-2123 «Лада Нива», очень близким к товарной версии, а через несколько лет началась сборка опытной партии. Но последствия кризиса не позволяли заводу запустить серийное производство новинки.

Впоследствии в 2001 году с американской компанией General Motors было заключено соглашение, в рамках которого создано совместное предприятие «GM-АВТОВАЗ». Так появилась многими любимая Шевроле Нива.

Интересно, что одной из важных целей General Motors на первом этапе производства была замена ненадежных комплектующих, но не за счет импорта, а путем создания новых предприятий на территории страны. Например, так у Шевроле Нивы появилась система впрыска, а также гидравлическая система усиления руль от фирмы Bosch и ZF, которые в последствии создали в Тольятти завод «Рулевые системы».

В 2009 году внедорожник подвергся рестайлингу, в ходе которого была освежена внешность и внесены изменения в технику.

В 2012 году началась разработка новой Шеви Нивы, с самого начала проект был отдан на аутсорсинг итальянской компании Blue Engineering and Design, а в 2014 году на Московском автосалоне был показан концепт максимально близким к товарному автомобилю. На рынке новинка должна была появиться уже в 2015 году, но, к сожалению, проект так и не был реализован.

В 2019 году АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в совместном предприятии и вернул внедорожник в модельный ряд Лады. А через год провел его рестайлинг.

Lada Niva Travel 2021


GT-NEWS рекомендует:
03 июля 2025
Mazda CX-5 нового поколения будет представлена 10 июля 2025 года: первые официальные фото и подробности
Лада Нива Тревел 2025
01 июля 2025
Лада Нива Тревел 2025: известны цены на рестайлинг с новым двигателем 1.8 (90 л.с и 153 Hm). Фото, характеристики, разгон до 100 км/ч и комплектации
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Лада Гранта Актив Кросс
26 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d situs gacor sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top