Li Auto Mega 2024: электрический минивэн в стиле “скоростного поезда” от Lixiang

Li Auto Mega 2024

1 марта 2024 года стартуют продажи электрического минивэна Li Auto Mega от молодой компании Lixiang, известная гибридными кроссоверами L9, L8 и L7.

Официальный анонс состоялся в конце прошлого года, а сейчас стали известны практически все подробности.

Минивэн Li Auto Mega 2024 отличается футуристичным дизайном кузова каплевидной формы с ниспадающей линией крыши, а при проектировании разработчики вдохновлялись скоростными китайскими поездами. Фамильные черты марки также сохранены, например. тонкая полоса (спереди и сзади) ходовых огней.

Заявлен рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления для сегмента MPV: всего 0,215 Cd. Это ниже чем у многих легковых электрокаров.

По размерам новый минивэн Li Auto Mega 2024 немного крупнее своих одноклассников Voyah Dream или Zeekr 009: длина 5350 мм, ширина 1965 мм, высота 1850 мм и колесная база 3300 мм.

Li Auto Mega 2024


Техника

Если все кроссоверы Lixiang (L9, L8, L7) имеют гибридно-последовательную силовую установку, то минивэн Mega является первой полностью электрической моделью компании построенный на платформе с 800-вольтовой электросистемой.

Установлено два электромотора (спереди и сзади), суммарной мощностью 544 л.с и 542 Hm. Разгон до 100 км/ч занимает 5,5 секунд. Максимальная скорость 180 км/ч.

Емкость тягового литиевого аккумулятора от фирмы CATL – 102,7 кВт*ч. Заявленный запас хода – 710 км. Благодаря аэродинамичному кузову, расход электроэнергии всего 15,9 кВт*ч/100 км.

С помощью мощного терминала постоянного тока, зарядить электровэн для броска в 500 км можно всего за 12 минут. Время зарядки от бытовой розетки – 5,5 часов.

Салон

Li Auto Mega 2024 имеет 7-местный салон с посадочной формулой 2+2+3. На втором ряду два раздельных кресла оборудованные электрорегулировками, обогревом, вентиляцией, беспроводной зарядкой и подставкой для ног. Также для пассажиров второго ряда есть пульт управления климатической системой, холодильник и раскладной столик встроенный в сиденья первого ряда.

Для комфортного попадания в салон предусмотрены поручни и ступенька для ног, что особенно важно для пожилых людей или детей.

На третьем ряду могут разместиться три пассажира, при этом остается отсек багажника длиной 680 мм, а если сложить кресла (третьего ряда), то получится 1066 мм.

Спереди знакомая по кроссоверам архитектура панели, с четырехспицевым рулевым колесом в которое интегрирован небольшой ЖК-дисплей заменяющий приборную панель (есть еще проекционный дисплей). А по центру и напротив переднего пассажира размещен большой планшет мультимедийной сиситемы, разделенный на две равные части (15,7 и 15,7-дюймов).

Цены и старт продаж

Старт продаж нового электрического минивэна Li Auto Mega запланирован на 1 марта 2024 года. Тогда же объявят цены. Очевидно, после дебюта в Китае, на российский рынок новый MPV начнут привозить по схеме параллельного импорта, т.к кроссоверы Li Auto у нас пользуются большой популярностью.

Фотогалерея

Li Auto Mega 2024Li Auto Mega 2024

Видео


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top