M-HERO 1 2024 – большой рамный внедорожник с гибридной силовой установкой с недавних пор начал официально продаваться в России.
В Китае внедорожник продается под именем Mengshi M-Hero 917. Mengshi – это дочерний бренд концерна Dongfeng, а первый раз Mengshi начало использоваться еще в 2006 году, так называли “Китайский Хаммер”, который был легальной копией американского внедорожника и поставлялся в армию КНР.
Цены и комплектации в России
Гибрид (816 л.с) | 4x4 |
|
---|---|
M-Hero I | 15 990 000 рублей |
Читайте также: TANK 700 (самый большой в семействе)
В нашем телеграм-канале мы опубликовали информацию о новом Tank 700: фото, предварительные цены, моторы и дата выхода в России. Подписывайтесь!
В России M-Hero 1 2024 предложен в виде последовательного гибрида, силовая установка состоит из бензинового турбо-ДВС 1.5 (который работает как генератор) и трех электромоторов. Общая мощность системы 816 л.с и 1050 Hm. Разгон до 100 км/ч – 6 секунд.
Емкость тяговой батареи – 65 кВт*ч. Запас хода в гибридном режиме (с полным баком бензина и заряженной батареей) – 750 км (WLTP). Дальность хода в чисто электрическом режиме – 175 км (WLTP).
Дорожный просвет (клиренс) за счет пневмоподвески может быть от 221 мм до 326 мм (в режиме Off-Road). Глубина преодолеваемого брода – 900 мм.
Фотогалерея
Видео тест-драйв
Обзор
В 2022 году китайская корпорация Dongfeng запустила новый дочерний бренд Mengshi, который призван продвигать на глобальном рынке внедорожники формата HMMWV (Hummer).
Опыт производства подобных машин у компании большой, поскольку с 2006 года она снабжает ими армию КНР. Однако для выхода на «гражданский» рынок было решено создать электрический вездеход, которому быстро подготовили универсальную масштабируемую рамную платформу MORA c полостями под размещение тяговых батарей.
Концепт пятиметрового электрического внедорожника Mengshi M-Terrain был показан летом 2022-го, а уже в 2023 году пошли разговоры о запуске продаж экспортных версий таких машин под названием M-Hero 1 2024.
Причем, китайцы сумели подготовить не только электрическую, но и гибридную модификацию рамника. Авто собрало в себе самые передовые технологии, включая пневмоподвеску, позволяющую менять клиренс в диапазоне 221-326 мм., а также подруливающую заднюю ось, дающую возможность ехать «наискосок» в режим «crab mode».
Серийная версия M-HERO 1 получила габариты 5066/2080/1934 мм. при колесной базе 2950 мм. Снаряженная масса авто с электрической трансмиссией составила 3160 кг., а полная – 3800 кг. M-HERO выглядит экстра брутально, хотя в его очертаниях можно различить некоторые элементы стиля HMMWV.
Кузов с множеством резких граней, большие 20-дюймовые колеса в крупных арках, выставленные напоказ петли передних дверей – экстерьер авто намекает на суровый характер «проходимца», но при этом он не лишен массы оригинальных «фишек». Салон внедорожника M-HERO будет предлагать несколько вариантов расстановки сидений. Одна из них – трехрядная шестиместная. Судя по изображениям, ездокам предложат далеко не спартанские условия, а с точностью до наоборот. На передней консоли разместятся три дисплея разного размера, а трансмиссией помогут управлять оригинальные рычаги.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
Рамный электрический внедорожник M-HERO 1 2024 – это версия с четырьмя электромоторами и интеллектуальной системой распределения крутящего момента. Максимальная планка последнего – 1400 Нм, тогда как пиковая суммарная мощность агрегатов достигает 1088 л. с.
С тяговой батареей на 143 киловатт-час внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а его запас хода составляет 450 км. (WLTP). Модификация в виде последовательного гибрида имеет три электромотора (816 л. с., 1050 Нм) и турбированный ДВС (197 л. с.), подзаряжающий батарею (65,8 кВт·ч). Здесь запас хода равен 750 км., а динамика разгона – 6,0 сек. до набора первой «сотни».
Цены и старт продаж в России
Стать владельцем внедорожника M-HERO 1 будет не так просто: помимо цены, которую «серые» дилеры уже установили на уровне, выше 15 990 000 рублей, покупателям придется столкнуться с ограниченным количеством машин.