Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ 2024: гибридная AMG-версия нового E-класса W214 (в кузове седан и универсал)

Mercedes-AMG E53 HYBRID 4MATIC+

Прошлой весной 2023 года дебютировал новый Mercedes-Benz E-класса в кузове W214, а сейчас представлена спортивная модификация Mercedes-AMG E53.

Если ранее гамма E-класса включала три “заряженные” AMG-версии: E43, E53 и E63, то в новом кузове W214 останутся только две из них, представленная сейчас E53, и самая мощная E63, дебют которой ожидается в ближайшем будущем.

Итак, новый Mercedes-AMG E53 с длинной приставкой Hybrid 4Matic+, предлагается в кузове седан или универсал.

Mercedes-AMG E53 HYBRID 4MATIC+

Технически – это теперь подзаряжаемый гибрид. Силовая установка состоит из турбомотора 3.0 V6 (443 л.с) и 9-сутпенчатого “автомата” AMG Speedshift TCT 9G, со встроенным электродвигателем (163 л.c). Привод – полный 4Matic+.

Общая мощность системы: 585 л.с и 750 Hm, но при включении режима Race Start, отдача временно увеличивается до 612 л.с.

Разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды (3,9 сек у универсала). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но если приобрести пакет AMG Drivers, то она сдвинется до 280 км/ч.

Есть различные режимы езды: Comfort, Sport, Sport +, Slipp, Individual, EV и энергосберагающий режим.

Новый Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ 2024 является подзаряжаемым гибридом, а значит вдобавок установлен тяговый аккумулятор емкостью 28,6 кВт*ч. Дальность хода в чисто электрическом режиме 90 км.

Для сравнения, у AMG E53 прошлого поколения двигатель выдавал 435 л.с, а разгон до 100 км/ч был 4,5 секунды. Но у новой версии все максимальные показатели достигаются только при полностью заряженной батарее.

Mercedes-AMG E53 HYBRID 4MATIC+


Шасси

Новый AMG E53 имеет спортивную пружинную подвеску с активными двухклапанными амортизаторами. Кузов усилен, в сравнении с гражданскими модификациями, например, специально модифицирован задний подрамник.

Если приобрести пакет AMG Dynamic Plus, то автомобиль дополнительно будет усилен динамическими опорами двигателя, а также блокировкой дифференциала заднего моста и более производительными тормозными механизмами.

Внешний дизайн и салон

В первую очередь, внешний дизайн спортивной версии E53 отличается фирменной решеткой радиатора, как у современных AMG-автомобилей, увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, 19-дюймовыми колесными дисками (также доступны 20 и 21-дюймовые колеса), более широкими крыльями, спойлером на крышке багажника, и наконец, четырьмя патрубками выхлопной системы.

Дополнительно можно потратиться на стайлинг-пакеты AMG Exterior Night Package (I и II) и AMG Carbon Exterior Package, которые добавляют больше черного хрома или карбона (в зависимости от пакета).

В салоне спортивные кресла с электрорегулировками (за доплату можно заказать ковши AMG-Performance), спортивный AMG-руль обтянутый кожей Nappa, а мультимедийная система имеет AMG-стилистику.

Старт продаж нового Mercedes-AMG E53 Hybrid 4Matic+ начнется осенью 2024 года. Тогда же будут объявлены и цены.

Седан

Универсал

Видеообзор


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top