В сентябре 2019 года свой новый логотип показала компания Volkswagen, удивив всех использованием упрощенного двухмерного изображения. В начале марта этого года нечто подобное со своей эмблемой сделали в БМВ, а сегодня неофициальный «клуб» сторонников упрощенной двухмерной графики пополнился еще одной компанией, которая, видимо, не желает отставать от конкурентов.
Свой новый логотип, а вместе с ним и эмблему спортивной линейки показала компания Nissan. Черно-белое изображение в минималистичном стиле, как ожидается, поможет японскому производителю быть «в тренде», а новый значок Z впервые появится на преемнике спорткара Nissan 370Z, который всю весну будет продолжать проходить дорожные тесты перед премьерой.
Во время онлайн-демонстрации новых логотипов представители Ниссан сообщили, что эмблема Z, выполненная характерным шрифтом, уже прошла патентную регистрацию в Канаде и Новой Зеландии, а основной значок с названием компании пока зарегистрирован лишь в Великобритании, Чили, Аргентине, Перу и Уругвае. Эта информация может подсказать, на каких рынках первыми появятся автомобили, украшенные новыми фирменными знаками.
Наибольшее же внимание экспертов привлекает долгожданный спорткар, который должен будет получить не только 400-сильную 3.0-литровую V-образную «шестерку», но и стильный ретро-дизайн экстерьера и интерьера. Эксперты в сфере автомобильного дизайна уже заявляют, что в него отлично впишется новая эмблема!
Автор: Кропоткинский Станислав