Суперседану достались последние технологии “Четырех колец”, измененная решетка радиатора, новая светотехника и небольшие изменения в салоне.
Полноразмерный седан Audi A8, являющийся флагманом немецкой марки, получил обновления для 2022 года. Внешне – это новая, более широкая радиаторная решетка, переработанные боковые воздуховоды в переднем бампере и оптика Digital Matrix LED, которая спереди может похвастать наличием 1,3 миллиона микрозеркал, способных проецировать свет исключительно в полосе движения водителя.
Задние же OLED-фонари «научились» загораться, когда к неподвижно стоящему авто другая машина приближается ближе, чем на 2 метра. Также в рамках обновления седан обзавелся новыми цветами кузова – четырьмя глянцевыми и пятью матовыми.
Салон автомобиля изменился незначительно, поскольку еще до рестайлинга считался достаточно актуальным и роскошным. Наиболее заметные обновки – это два 10.1-дюймовых дисплея для задних пассажиров и опциональная раскладывающаяся «барная стойка».
Однако, эти улучшения касаются лишь европейских седанов, тогда как специально для Китая производитель подготовил особую удлиненную версию A8L Horch. В длину такая машина больше обычной на 13 см. (5,45 метра), которые приходятся на расстояние между рядами сидений, что улучшает комфорт задних пассажиров. Плюс к этому – увеличенная панорамная крыша, коврики с глубоким ворсом, оригинальная ромбовидная прострочка на сиденьях и больше натурального дерева в качестве декора. Отличается такая версия и снаружи, выделяясь двухцветной радиаторной решеткой.
В моторной гамме обновленного седана Audi A8 сохраняются двигатели V6. В качестве базовых – трехлитровые TFSI мощностью 335 л. с. и TDI мощностью 282 л. с. Далее в табели о рангах идет 4.0-литровый TFSI V8 и гибрид TFSIe, выдающий 455 «лошадок». Всем агрегатам положена 8-скоростная «коробка» Tiptronic и система полного привода Audi Quattro в базовом оснащении. Стартовая цена новинки в Германии – 99,5 тысяч евро.