Представлен концепт нового компактного кроссовера Omoda C3 (или просто Omoda 3). Серийная версия должна появиться предстоящей осенью 2025-го, вероятнее всего, новинка дебютирует и в России.
Бренд Omoda создан китайской компанией Chery специально для экспортных рынков, а новый паркетник под индексом C3 станет третьей моделью в гамме, вслед за C5 и новым Omoda С7 (который скоро выйдет в России).
Информации о предстоящем паркетнике мало, пока продемонстрирован лишь концепт с наглухо затонированными окнами. Впрочем, внешний дизайн нового Omoda C3 уже о многом говорит, он выполнен в очень смелом стиле со множеством острых граней и линий. Производитель отдельно подчеркивает, что средний возраст дизайнеров работавших над обликом новинки составляет всего 28 лет.
В целом, экстерьер реализован в духе марки, особенно есть пара пересечений с недавно представленной «семеркой», например, встроенные ручки боковых дверей, небольшой «клюв» над решеткой радиатора и двухцветный кузов с черной крышей и стойками.
Cтарший кроссовер Omoda 7. Фото: Игорь Владимирский и марка Омода
Передняя часть отличается двухэтажной оптикой с узкими полосками ходовых огней на уровне капота, в профиль выделяется нестандартное расширение в области задних колес, а на корме единый монофонарь в виде скобы.
Кстати, на российском рынке уже есть компактный китайский паркетник с внешностью в аналогичном стиле, это GAC GS3.
Размеры кузова пока не раскрыты, но Omoda C3 должна оказаться немного компактнее известной в России «пятерки», габаритная длина которой 4400 мм.
Салон пока не раскрыт, но во время презентации были показаны рендеры, по которым можно понять архитектуру передней панели: по центру установлен вертикальный планшет мультимедийной системы (примерно, как у Jaecoo J7), перед водителем классическое рулевое колесо за которым относительно компактный экран приборной панели (наверняка, будет еще проекция на лобовом стекле). На тоннеле между передними креслами размещены две площадки для беспроводной зарядки гаджетов и два подстаканника.
Даже по рендеру понятно, что в салоне минимум физических кнопок, а основное управление будет завязано на сенсорных клавишах и голосовых командах, на этом фоне довольно необычно смотрится рулевое колесо напичканное аналоговыми кнопками.
Объявлено, что новый Omoda C3 будет предложен в бензиновых, гибридных и электрических модификациях. Судя по всему, под потребности каждого из рынков сбыта, например, если состоится дебют в России, то наверняка ставка будет сделана на топливную версию, а в Европе, напротив, на батарейную.
Других технических подробностей пока нет.
Цены и старт продаж
Серийная версия Omoda C3 должна дебютировать осенью 2025-го. Паркетник, прежде всего, предназначен для экспортных рынков.
Наверняка его предложат и в России, ведь у нас бренд Омода занимает не самые худшие позиции на рынке. Кстати, уже через несколько недель дебютирует старший кроссовер Omoda C7, максимально подробно о котором мы писали на этой странице, скоро будут опубликованы официальные цены и комплектации.
Какие еще новинки ждать от марки?

В апреле 2025-го на прошедшем международнем автосалоне в Шанхае молодой китайский бренд Omoda представил несколько новых модификаций для уже известных кроссоверов C5 и C7. А именно это популярные нынче в Китае гибридные версии.
Гибридный паркетник Omoda C5 c приставкой SHS (в честь силовой установки) обрел измененный дизайн с новой оптикой, баперной группой, а вместо решетки радиатора глухая панель. В свою очередь, гибридный Omoda C7 SHS сохранил первозданный экстерьер.
Обе модели оснащены одинаковой бензо-электрической силовой установкой Super Hybrid System (SHS), состоящей из бензинового турбомотора 1.5, двух электродовесков и трансмиссии DHT. Суммарная мощность системы — 340 л.с.