В начале 2025 года на российском рынке официально начнет продаваться новый кроссовер Omoda C7, а сейчас офис марки раскрыл подробности о спецификации для России.
Причем наш рынок станет одним из первых для второго по счету кроссовера дочерней марки Chery, ориентированной на экспорт.
По размерам и формату Omoda C7 является прямым конкурентом нового Geely Atlas, а среди глобальных моделей можно назвать Kia Sportage или Honda CR-V.
Габариты:
- Длина: 4621 мм
- Ширина: 1872 мм
- Высота: 1673 мм
- Колесная база: 2700 мм.
Т.е новая “семерка” на класс выше модели Omoda C5, которая сопоставимы с Haval Jolion и Geely Coolray.
В России Omoda C7 будет предложен в единственно технической модификации:
- Бензиновый турбомотор 1.5 (150 л.с и 275 Hm)
- В роли коробки передач – семиступенчатый “робот”
- Привод: передний или полный.
Хотя на первичной презентации в КНР кроссовер был продемонстрирован с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового турбомотора 1.5 мощностью 156 л.c и 220 Hm, а также электродовеска (170 л.с и 315 Hm) и трансмиссии DHT. Но в России ее вряд ли стоит ждать, только лишь в случае через чур успешных продаж чисто бензиновой модификации.
Первые “живые” фото
Внешний дизайн
Вопреки технической начинке в основе с турбо “полтарашкой”, выглядит Omoda C7 как спортивный кроссовер, все из-за стремительной формы кузова и ниспадающей крыши в задней части.
Также не удается отделаться от сравнения с японским кроссовером Lexus RX (особенно нового поколения), дизайнеры Омоды явно “вдохновлялись” им, особенно рисуя переднюю часть с безрамочной решеткой радиатора и нависающим “носом” над ней.
Боковая часть примечательна обтекаемой формой, утопленными (но не выдвижными) ручками боковых дверей и пластиковыми ободками вокруг колесных арок.
На купеобразной корме растянулась тонкая линия оптики выходящая за пределы ширины кузова. Сама светотехника примечательна зигзагообразным внутренним рисунком. Патрубки выхлопной системы спрятаны под задний бампер.
Салон
Салон Omoda C7 реализован в современном-электромобильном стиле: минимум физических кнопок, максимум сенсорных.
По центру установлен крупный “парящий” планшет мультимедийной системы размером 15,6-дюймов, причем у него есть особенность – сдвигается в сторону переднего пассажира.
Перед водителем полуовальное рулевое колесо, при разработке которого вдохновлялись джойстиком игровой приставки Sony Playstation 5. За баранкой расположен небольшой экранчик с виртуальными приборами.
Похожая архитектура передней панели у Jetour Dashing, к слову, который тоже входит в обширную гамму компании Chery.
Между креслами двухэтажный тоннель с беспроводной зарядкой, небольшим количеством физических кнопок и парой подстаканников под пластиковой шторкой. Управление коробкой передач осуществляется через подрулевой рычажок.
Среди оснащения заявлен охлаждаемый бокс, разъемы USB, аудиосистема с 8-динамиками (максимум), встроенный ароматизатор воздуха и многое другое.
Цены и старт продаж в России
Старт продаж в России Omoda C7 состоится в начале 2025 года. Тогда же будут объявлены официальный цены и комплектации.
Для ориентира, схожий по формату Geely Atlas на российском рынке оценивается минимум в 3 424 190 рублей, но у него есть важное преимущество – это более мощный двухлитрвый турбомотор (200 л.с). Также полноприводная версия идет с классическим “автоматом”.
В общем, по нашим прикидкам, цены на Omoda C7 будут стартовать с отметки 3,2 – 3,4 млн рублей. Ведь младший паркетник C5 оценивается в 2,3 – 3,2 млн рублей.
Первый показ нового Omoda C7 состоялся прошедшей весной, и уже тогда стало ясно, что паркетник дебютирует в России, ведь у нас бренд Omoda пользуется большой популярностью, притом, что модельный ряд состоит всего из двух автомобилей, а теперь появится и третий.
Например, в прошедшем октябре было продано 4186 шт новых автомобилей Омода, что обеспечило бренду седьмое место в общем зачете.
Также дополнительно продажи должны подстегнуть рестайлинг младшего паркетника C5, который должен появиться у официальных дилеров уже в конце 2024 года.