В США расширилась гамма кроссоверов, пополнение в виде Mazda CX-50 должно увеличить продажи на 150 000 единиц и оказать достойную конкуренцию Subaru Outback.
Вчера мы уже писали, что CX-50 не станет полной заменой CX-5, как это предполагалось ранее. Новинка строится на переднеприводной платформе, но уже в базовой комплектации доступна полноприводная трансмиссия. Вообще, Mazda CX-50 позиционируется как внедорожный кроссовер для выездов на природу, на это намекает пластиковый черный обвес, шины с увеличенным протектором и рейлинги на крыше (идут как опция).
Производитель не назвал точные параметры кузова, но ясно, что по габаритам модель схожа с CX-5, разве, что увеличен багажник. Внешний дизайн полностью оригинальный, выполнен в фирменном стиле KODO, а панорамная крыша, вместо люка, впервые появилась на CX-50.
В салоне еще больше ощущается фирменный стиль Мазды: минимум кнопок, экран медиасистемы утопленный в панель, а органы управления явно нацелены на водителя. Так-как автомобиль позиционируется для активного отдыха, то по салону разбросано множество отсеков для хранения мелких вещей.
Под капотом будет атмосферный мотор Skyactiv-G объемом 2.5 л и турбомотор того же объема. Ориентировочно мощность составит 190 и 230 л.c, точных характеристик производитель не называет. Оба агрегата комплектуются с классическим шестиступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией i-Activ AWD с муфтой подключения задних колес. Позже будет доступна гибридная модификация.
Старт продаж Mazda CX-50 начнется в первой половине 2022-го, выпускать автомобили будут на американском совместном заводе с Тойотой, в Алабаме, где также производится Toyota Corolla Cross. Цены объявят в ближайшее время, в России новинку ждать не стоит, модель рассчитана исключительно на рынок Северной Америки.