Продажи АвтоВаза в октябре упали на 30,9%

Во всем виноваты микрочипы.

Компания Лада сохраняет лидерство на российском рынке, а самым продаваемым автомобилем в октябре 2021 года стала Лада Веста, продажи которого составили: 10 261 шт. На втором месте расположилась Лада Гранта: 7 273 авто, а тройку замыкает универсал Лада Ларгус: 3 937 шт.

В целом АвтоВаз показал положительную годовую динамику за 10 месяцев, ведь начало года было успешным, а вот октябрь оказался не таким позитивным: падение составило целых 30,9%. Все дело в дефиците электронных комплектующих, из-за которых не раз прекращалось производство, соответственно это отражалось на наличие автомобилей.

Также стоит отметить дилеров, которые делают 30-40% наценку и не хотят продавать автомобили без дополнительного оборудования, цена которого не соответствует рыночной. Соответственно становится меньше желающих приобретать новый автомобиль с такими условиями.

GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top