Пятидверный универсал С-класса Seat Leon Cupra ST готовится к обновлению, а закамуфлированные прототипы четвертого поколения активно проходят обкатку. Новинка должна появиться в следующем году, а ее главным конкурентом называют мощный Ford Focus ST, который не только подвергся рестайлингу, но и обзавелся гибридными двигателями.
Техническая начинка
Данные о новом универсале пока не дают полного представления о его габаритных размерах или технических характеристиках, но эксперты ожидают появления под капотом авто четырехцилиндрового бензинового двигателя от VW Group, имеющего индекс EA888. Эта 2.0-литровая установка сейчас используется на кроссовере Cupra Ateca, где выдает 296 л. с. мощности и 295 Hm крутящего момента.
Сквозь камуфляж можно разглядеть некоторые детали будущего экстерьера обновленного универсала. Сдвоенные патрубки выхлопной системы, высокая линия задней оптики, Х-образный стиль оформления передней части, измененные контуры радиаторной решетки – все это явно не демонстрирует окончательный вариант деталей, но фото шпионы продолжают наблюдать за тестами, чтобы оперативно рассказать о наиболее заметных новинках в облике Cupra ST.
Ожидается, что Seat Leon Cupra ST в облике одной модификации станет полноприводным универсалом, тогда как по остальным – более дешевым переднеприводным версиям информации пока нет. Достоверно известно, что Cupra получит индивидуальные детали интерьера и более жесткую настройку подвески.
Это будет сочетаться с адаптивной системой демпфирования и новой функцией векторизации крутящего момента для обеспечения плавного снижения мощности. Прочие подробности готовящейся к выходу разработки мы сможем узнать в следующем году.
Старт продаж
Первые продажи обновленного универсала запланированы на следующий год, но точные сроки производителем не указываются, к тому же неизвестно, как долго будет дорабатываться имеющаяся «начинка». Напомним, что в 2015 году, когда на свет появилась дорестайлинговая версия Leon ST Cupra, она стала самой быстрой из «гражданских» универсалов, испытанных на трассе в немецком Нюрбургринге. Тогда в качестве силовой установки использовался 2.0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском, выдававший 280 лошадиных сил.
Чуть позже вышла еще более мощная 300-сильная версия этого агрегата, в ходовой части авто появилась система адаптивной подвески Dynamic Chassis Control, а самоблокирующий дифференциал получил возможность перенаправлять максимум тяги к колесу, имеющему лучшее сцепление. Чем инженеры Seat собираются удивить на этот раз?