Tank 400 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (официальный прайс-лист)

Tank 400

На российский рынок выходит новый рамный внедорожник Tank 400, официальный старт продаж запланирован на середину февраля 2025-го, но цены и комплектации известны уже сейчас.

В России Tank 400 представлен в единственной технической модификации: под капотом установлен четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 2.0 (245 л.с и 380 Hm), а в роли коробки передач 9-ступенчатый “автомат”.

Разгон до 100 км/ч – 9,7 секунд.

Цены и комплектации

КомплектацииЦены

Бензин 2.0 (245 л.c) | AT | 4x4

Adventure5 799 000 рублей
Premium6 199 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 28.01.2025

“Живые” фото

Tank 400 2024

Полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес и понижающей передач, а уже в базовой комплектации установлена задняя блокировка межколесного дифференциала.

Дорожный просвет – 235 мм. Глубина преодолеваемого брода – 800 мм.

Очевидно, в иерархии модельного ряда Tank 400 расположился между моделями с индексом 300 и 500: длина кузова 4985 мм (вместе с запасным колесом на пятой двери). Но колесная база такая же, как у Tank 500: 2850 мм.

Состав комплектаций

В России Tank 400 предложат в двух комплектациях: Adventure и Premium.

Условно базовая версия Adventure (5,8 млн рублей) включает:

Фронтальные и боковые подушки безопасности (+шторки безопасности), камеры кругового обзора с функцией прозрачного капота, передние и задние датчики парковки, комплекс электронных помощников на дороге, трехзонный климат-контроль, люк, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, аудисистема с 9-динамиками и сабвуфером, 2 беспроводные зарядки для гаджетов, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев всех кресел в салоне, электропривод передних кресел, вентиляция передних кресел, центральный подлокотник с подстаканниками на заднем ряду, контурная подсветка в салоне, доводчики пятой двери (багажника), 18-дюймовые колесные диски, внедорожные режимы, электронные помощники на бездорожье и блокировка межколесного дифференциала.

Следующая по рангу комплектация Premium (6,2 млн рублей) дополнительно оснащается:

Передней блокировкой межколесного дифференциала, функцией автоматической парковки, проекцией на лобовом стекле, полноценной панорамной крышей (вместо люка), выдвижными шторками на стеклах задних дверей, отделкой кресел из натуральной кожи Nappa, водительское кресло с функцией памяти и массажем, системой активного шумоподавления и премиальной аудиосистемой.

Новый Tank 400 по цене расположился в диапазоне между младшим Tank 300 (от 4 250 000 рублей) и старшим Tank 500 (от 6 750 000 рублей).


Внешний дизайн и салон

В Китае рамный внедорожник дебютировал в 2023 году, а его концепт был представлен еще в 2021-м. Причем серийная версия мало чем отличается от первичного шоу-кара.

Как и задумывалось изначально, Tank 400 имеет максимально брутальный внешний дизайн в модной нынче ретро-стилистике. Более того, из всех представленных “Танков” – “четырехсотый” самый грозный, словно созданный для нужд армии.

Салон, напротив, резко контрастирует с экстерьером, здесь современное убранство с виртуальной приборной панелью, крупным планшетом мультимедийной системы и беспроводными зарядками для гаджетов. Но аналоговых органов управления тоже хватает, это традиционный джойстик управления трансмиссией, шайба для выбора режимов езды и блок физических клавиш под центральным дисплеем.

В салоне 5 мест. Объем багажника 566 литров (1803 литров при сложенных задних креслах).

Габаритные размеры кузова и основные параметры:

  • Длина: 4985 мм
  • Ширина: 1960 мм
  • Высота: 1905 мм
  • Колесная база: 2850 мм
  • Дорожный просвет: 235 мм
  • Размер колесных дисков: 265/65 R18
  • Угол въезда: 33 градуса
  • Угол съезда: 31 градус
  • Снаряженная масса: 2 435 кг

Техника и характеристики

Tank 400 в России предложен в единственной бензиновой модификации с двухлитровым турбомотором (245 л.с и 380 Hm) в связке с девятиступенчатым “автоматом”.

Полный привод с муфтой подключения передних колес и понижающей передачей. В базовой комплектации внедорожник оснащен задней блокировкой дифференциала, а в варианте Premium есть еще и передняя блокировка межколесного дифференциала.

Разгон до 100 км/ч – 9,7 секунд.

Если на российском рынке пока доступна только одна бензиновая версия, то в Китае “четырехсотый” продается в виде гибрида с силовой установкой Hi4-T мощностью 408 л.с.

По слухам, у Tank 400 также скоро появится дизельный вариант, такой же, как у Haval H9: под капотом турбодизель 2.4 мощностью 184 л.с и 480 Hm. Но сначала турбодизель должен получить младший внедорожник Tank 300, к слову, который скоро переживет рестайлинг.


GT-NEWS рекомендует:
Geely EX5 2025
29 января 2025
Geely EX5 2025: в России скоро начнутся продажи нового электрического кроссовера. Характеристики и предварительные цены
Lada Iskra B Plus Cross 2025
29 января 2025
Лада B Plus Cross на базе Весты 2025: первые “живые” фото предстоящего кроссовера. Официальная премьера
Lada T-134
28 января 2025
Лада Т-134: новый кроссовер на базе Весты с ретро-дизайном. Преемник Нивы? Первые “живые” фото и все подробности
Jetour T1 2025
27 января 2025
Новинки Jetour в России 2025: T1, 7-местный T2, Zongheng G700, T2 Discovery и X70. Цены, фото и старт продаж
27 января 2025
Лада Веста с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с): официальный старт производства. Цены и комплектации на актуальные версии
Bestune T90 2025
26 января 2025
FAW Bestune T90 2025: цены и комплектации в России на новый кроссовер (конкурент Skoda Kodiaq)
23 января 2025
Sinotruk Bolden S7 2025: в России скоро появится большой рамный пикап с турбодизелем и классическим “автоматом”
Лада Искра 2025
23 января 2025
Лада Искра 2025: предварительные цены и комплектации. Все подробности: универсал, кросс-универсал, старт продаж у официальных дилеров, фото и характеристики
Lada Iskra Sport 2025
22 января 2025
Представлена Lada Iskra Sport для ледовых гонок с двигателем 1.8 (173 л.с) от заводской команды LADA Sport ROSNEFT
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top