На российский рынок выходит новый рамный внедорожник Tank 400, официальный старт продаж запланирован на середину февраля 2025-го, но цены и комплектации известны уже сейчас.
В России Tank 400 представлен в единственной технической модификации: под капотом установлен четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 2.0 (245 л.с и 380 Hm), а в роли коробки передач 9-ступенчатый “автомат”.
Разгон до 100 км/ч – 9,7 секунд.
Цены и комплектации
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 2.0 (245 л.c) | AT | 4x4 |
|
Adventure | 5 799 000 рублей |
Premium | 6 199 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 28.01.2025 |
“Живые” фото
Полный привод с многодисковой муфтой подключения передних колес и понижающей передач, а уже в базовой комплектации установлена задняя блокировка межколесного дифференциала.
Дорожный просвет – 235 мм. Глубина преодолеваемого брода – 800 мм.
Очевидно, в иерархии модельного ряда Tank 400 расположился между моделями с индексом 300 и 500: длина кузова 4985 мм (вместе с запасным колесом на пятой двери). Но колесная база такая же, как у Tank 500: 2850 мм.
Состав комплектаций
В России Tank 400 предложат в двух комплектациях: Adventure и Premium.
Условно базовая версия Adventure (5,8 млн рублей) включает:
Фронтальные и боковые подушки безопасности (+шторки безопасности), камеры кругового обзора с функцией прозрачного капота, передние и задние датчики парковки, комплекс электронных помощников на дороге, трехзонный климат-контроль, люк, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, аудисистема с 9-динамиками и сабвуфером, 2 беспроводные зарядки для гаджетов, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, подогрев всех кресел в салоне, электропривод передних кресел, вентиляция передних кресел, центральный подлокотник с подстаканниками на заднем ряду, контурная подсветка в салоне, доводчики пятой двери (багажника), 18-дюймовые колесные диски, внедорожные режимы, электронные помощники на бездорожье и блокировка межколесного дифференциала.
Следующая по рангу комплектация Premium (6,2 млн рублей) дополнительно оснащается:
Передней блокировкой межколесного дифференциала, функцией автоматической парковки, проекцией на лобовом стекле, полноценной панорамной крышей (вместо люка), выдвижными шторками на стеклах задних дверей, отделкой кресел из натуральной кожи Nappa, водительское кресло с функцией памяти и массажем, системой активного шумоподавления и премиальной аудиосистемой.
Новый Tank 400 по цене расположился в диапазоне между младшим Tank 300 (от 4 250 000 рублей) и старшим Tank 500 (от 6 750 000 рублей).
Внешний дизайн и салон
В Китае рамный внедорожник дебютировал в 2023 году, а его концепт был представлен еще в 2021-м. Причем серийная версия мало чем отличается от первичного шоу-кара.
Как и задумывалось изначально, Tank 400 имеет максимально брутальный внешний дизайн в модной нынче ретро-стилистике. Более того, из всех представленных “Танков” – “четырехсотый” самый грозный, словно созданный для нужд армии.
Салон, напротив, резко контрастирует с экстерьером, здесь современное убранство с виртуальной приборной панелью, крупным планшетом мультимедийной системы и беспроводными зарядками для гаджетов. Но аналоговых органов управления тоже хватает, это традиционный джойстик управления трансмиссией, шайба для выбора режимов езды и блок физических клавиш под центральным дисплеем.
В салоне 5 мест. Объем багажника 566 литров (1803 литров при сложенных задних креслах).
Габаритные размеры кузова и основные параметры:
- Длина: 4985 мм
- Ширина: 1960 мм
- Высота: 1905 мм
- Колесная база: 2850 мм
- Дорожный просвет: 235 мм
- Размер колесных дисков: 265/65 R18
- Угол въезда: 33 градуса
- Угол съезда: 31 градус
- Снаряженная масса: 2 435 кг
Техника и характеристики
Tank 400 в России предложен в единственной бензиновой модификации с двухлитровым турбомотором (245 л.с и 380 Hm) в связке с девятиступенчатым “автоматом”.
Полный привод с муфтой подключения передних колес и понижающей передачей. В базовой комплектации внедорожник оснащен задней блокировкой дифференциала, а в варианте Premium есть еще и передняя блокировка межколесного дифференциала.
Разгон до 100 км/ч – 9,7 секунд.
Если на российском рынке пока доступна только одна бензиновая версия, то в Китае “четырехсотый” продается в виде гибрида с силовой установкой Hi4-T мощностью 408 л.с.
По слухам, у Tank 400 также скоро появится дизельный вариант, такой же, как у Haval H9: под капотом турбодизель 2.4 мощностью 184 л.с и 480 Hm. Но сначала турбодизель должен получить младший внедорожник Tank 300, к слову, который скоро переживет рестайлинг.