Актуальный модельный ряд Chery в России включает два гибридных кроссовера: Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid и младший Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid.
У обоих одинаковая силовая установка с практически равнозначными характеристиками, работающая по последовательно-параллельной схеме.
Итак, гибридная система у кроссоверов Chery состоит из бензинового турбодвигателя 1.5 (147 л.c) и двух электромоторов встроенных в коробку передач DHT (трехступенчатый планетарный «автомат»).
Общая мощность системы – 235 л.с. Разгон до 100 км/ч (у обоих кроссоверов) – 7,5 секунд. Максимальная скорость 180 км/ч.
Есть еще тяговая батарея (расположенная под днищем автомобиля), пробег на чистой электротяге – 80 км. Дальность хода в гибридном режиме (с полным баком бензина и заряженным аккумулятором) – 1000 км.
Привод только передний, но позже в России могут появиться и полноприводные гибриды.
Цены и комплектации
Chery Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid 2024
Комплектации | Цены |
---|---|
Гибрид 235 л.с | AT | Передний привод |
|
Ultimate | 4 000 000 рублей |
Цены и комплектации обновлены 02.01.2024 |
Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid 2024
Комплектации | Цены |
---|---|
Гибрид 235 л.с | AT | Передний привод |
|
Ultimate | 4 850 000 рублей |
Последнее обновление цен 02.01.2024 |
Обзор Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid
Chery – одна из немногих китайских компаний, что поставляет в Россию экономичные PHEV-гибриды. Основная масса автопроизводителей из Поднебесной делает ставку на классические бензиновые машины, но понятно, что с течением времени количество бензоэлектрической техники на российских дорогах неизбежно вырастет.
Chery Tiggo 7 Pro PLUGIN Hybrid 2024 появился в прайс-листе осенью, и важно отметить, что еще раньше у нас начали продавать оснащенный такой же гибридной трансмиссией Tiggo 8.
Оформление гибридного Tiggo 7 Pro Plug-in Hybrid может показаться знакомым, поскольку фактически на вооружение взят экстерьер паркетника Tiggo 7 Pro Max.
Однако здесь свой оригинальный бампер с голубыми вставками, такой же спойлер фигурной формы и 18-дюймовые колесные диски, тоже имеющие голубой декор. Вся светотехника автомобиля является светодиодной, подвеска – независимая, а вот клиренс нельзя назвать большим – 180 мм. Колесная база составляет 2670 мм., габариты – 4513х1862х1696 мм.
По салону отличий от интерьера версии Pro Max почти нет. На сдвоенной приборной панели размещаются крупный экран с борткомпьютером диагональю 12.3″ и такого же размера сенсорная мультимедийка. Для управления «климатом» приготовлен еще один сенсорный дисплей (8”). Остальные атрибуты стандартны: мультируль, полоска воздуховодов, рояльные «горячие» клавиши, атмосферная подсветка плюс черная искусственная кожа в отделке.
Особый пункт оснащения – набор «теплых» опций, которые призваны подогревать все сиденья, рулевое колесо и боковые наружные зеркала. Есть в авто и «быстрая» зарядка для гаджета, но для этого предлагается воспользоваться специальным USB-портом.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
Силовая трансмиссия кроссовера Chery Tiggo 7 Pro PLUGIN Hybrid 2024 включает в себя бензиновый турбоагрегат объемом 1.5 литра, выдающий 147 л. с. (210 Нм), и два электродвигателя общей мощностью 88 «лошадок». Для согласованной работы этого трио используется трехступенчатый планетарная автоматическая «коробка» DHT.
Общая совокупная мощность гибридной системы составляет 235 л. с. (510 Нм), однако привод на таком «китайце» исключительно передний. Динамика разгона – 7,4 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость – ограничивается на отметке в 180 км/ч. На чистой электроэнергии кроссовер может проехать 82 км. по циклу NEDC. Общий – около 1000 км., причем, если ехать в комбинированном режиме, частично используя накопленный заряд электроэнергии, расход топлива составит 1,8 л. / 100 км.
Модификации и опции
Ultimate
Гибридный Tiggo 7 Pro Плагин Гибрид оснащается шестью подушками безопасности, электрическим «ручником», системой бесключевого доступа, кнопкой Start/Stop, 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, боковыми зеркалами с электрорегулировками, электроприводами складывания, обогревом и памятью положения, панорамной крышей с люком, передним и задним парктрониками, камерами кругового обзора, датчиками света и дождя, электроприводом двери багажника, многоцветной салонной подсветкой, обогревом рулевого колеса и всех сидений, кожаной отделкой салона, системой вентиляции передних кресел, двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой, штатным видеорегистратором и навигатором, мультимедиа с функцией синхронизации со смартфоном, адаптивным круиз-контролем и прочими системами помощи водителю (ассистент удержания в полосе, система автономного экстренного торможения, система помощи при движении в пробках, предупреждение о заднем перекрестном столкновении и др.)
Обзор Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid
Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid – это рестайлинговая версия гибридного Chery Tiggo 8 Pro e+. Китайцы освежили экстерьер авто, поставили более крупные колеса, а в салоне появились изогнутая панель с двумя экранами, «проекция», массажное кресло переднего пассажира, система панорамного обзора 540 град. и ряд других интересных «фишек».
Гибридная «восьмерка» Тигго имеет новую версию радиаторной решетки с подсвечиваемым логотипом, новую заднюю оптику и «девятнадцатые» колеса (235/50 R19).
Последние, в частности, призваны компенсировать уменьшенный за счет применения тяжелой аккумуляторной батареи дорожный просвет. Габариты авто – 4722х1705х1860 мм. при колесной базе в 2710 мм. Внутри помимо изогнутой панели обнаруживается новый центральный тоннель и сенсорный блок «горячих» клавиш, плюс новое салонное зеркало, которое улучшает обзор.
Сиденья остались прежними, соответственно, проблема со слишком короткими подушками никуда не исчезла. Что же касается третьего ряда пассажирских мест, пользование им рослыми пассажирами будет проблематичным из-за нехватки свободного пространства. Второй же ряд, напротив, дарит гораздо больший комфорт размещения, причем сразу трем ездокам.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
Chery Tiggo 8 Pro PLUGIN Hybrid 2024 – автомобиль с гибридной трансмиссией, где используется бензиновый турбо ДВС 1.5 мощностью 147 л. с. с крутящим моментом в 210 Нм (при 1750-4000 об/мин), а также два электромотора суммарной максимальной 30-минутной мощностью 88 л. с. (65 кВт).
В сумме эти агрегаты максимально могут выдать 235 л. с. Также присутствует «коробка передач» DHT, которая может агрегатироваться одновременно с двумя электромоторами. У нее – 9 режимов работы: одномоторный и двухмоторный привод, параллельный и последовательный привод, прямой привод, рекуперация энергии от двигателя, рекуперация при торможении, двойная рекуперация при торможении.
Выбор режима происходит автоматически, к примеру, медленно двигаясь в пробке, будет задействован лишь один электродвигатель, а при размеренной езде по городу произойдет последовательное включение ДВС+ЭД. Если же понадобится резко ускориться, подключится второй электроагрегат.
Испытания трансмиссии показали, что при полной заправке бака и полном заряде электрической батареи в режиме движения по трассе гибридный Тигго 8 преодолеет около 1000 км. Расход топлива составит от 1,3 литра. При этом запас хода на электричестве без подключения ДВС равен 75 км. (NEDC), динамика разгона – 7,5 секунды до «сотни», максимальная планка скорости – 180 км/ч. Время зарядки батареи – 2,5-7,0 часов в зависимости от мощности зарядного устройства и прочих условий.
Модификации и опции
Ultimate
Гибридный Chery Tiggo 8 Pro Plugin Hybrid 2024 предлагается в единственной версии оснащения. В списке – девять подушек безопасности, бесключевой доступ, кнопочный запуск мотора, 19-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше, LED-оптика, подсветка порогов, система кругового обзора с «прозрачным днищем», передние и задние датчики парковки, датчик света, датчик дождя, система дистанционного запуска двигателя, обогрев сидений первого и второго ряда, вентиляция передних сидений, пассажирское переднее сиденье с массажем и подставкой для ног, кожаная отделка, двухконтурный климат-контроль, многофункциональный кожаный руль, беспроводная зарядка, проекционный дисплей, регистратор, 10 динамиков акустической системы, адаптивный круиз-контроль и прочие «ассистенты» (экстренное торможение, удержание в полосе, напоминание об усталости водителя и др.)