На испытательном полигоне в немецком Нюрбургринге журналисты заметили белоснежный Тигуан, который, примеряет на себя обвес, подготовленный для R-модификации. Тесты VW Tiguan R ведутся с осени прошлого года, а зимой эту машину видели на заснеженных дорогах Швеции.
Очередное появление кроссовера на “публике” подтверждает, что мы имеем дело со спортивной модификацией Tiguan R, а не просто с R-Line которая отличается только внешним стайлингом, здесь же все более серьезно и изменения касаются технической начинки кроссовера.
Внешне VW Tiguan R точно включит в себя спортивный обвес и установку двух парных патрубков системы выхлопа. Также будут подкорректирован «рельеф» порогов, а клиренс автомобиля станет меньше за счет иных элементов шасси.
Наконец, кроме специальных настроек подвески в ходовой части появятся усиленные тормоза, которые должны помочь водителю «горячего» кроссовера справиться с увеличенным количеством «лошадок» в двигателе.
Под капотом Tiguan R будет устанавливаться 2.0-литровый четырехцилиндровый мотор EA888 мощностью 296 л. с., который также можно встретить во многих других моделях Volkswagen Group, включая Golf R и Cupra Ateca. Сама же модификация по умолчанию будет полноприводной, а в роли трансмиссии выступит семиступенчатая автоматическая коробка. Все это в комплексе обещает динамику на уровне 5 секунд до 100 км/ч.
О дате презентации паркетника Volkswagen Tiguan R производитель пока не сообщает, но ранее представители немецкого концерна утверждали, что дебют переносится на конец текущего года по нескольким причинам.
Первая – в VW посчитали приоритетной задачей омологацию прочих моделей, а вторая – запуск суббренда Cupra и, как следствие, необходимость в срочном порядке готовить «заряженный» вариант Seat Ateca.