Volkswagen ID.3 2020 модельного года грозится стать настоящей вехой в истории немецкой автомобилестроительной компании, о чем говорит не только название модели, но и теперь уже полноценный переход на использование электрической платформы MEB.
Жук, Гольф, Volkswagen ID.3 – именно такой порядок «эволюции» предлагают немецкие инженеры, попутно выполнившие легкий ребрендинг своего логотипа.
Знаменитый круг с интегрированными в него буквами V и W перестал быть трехмерным и получил три варианта фона, где синий будет означать принадлежность авто к классу электрокаров.
Volkswagen ID.3 – модель, готовящаяся к по-настоящему массовому производству и, как следствие, получению нескольких вариантов технического оснащения.
Три вида аккумуляторов, два вида двигателей, передний и полный привод, «обычное» и быстрое зарядное устройство – к выпуску будут представлены модификации разных характеристик и разного ценового сегмента. Уже известно, что первая партия в количестве 30 тысяч экземпляров будет оснащена 204-сильной силовой установкой и аккумулятором на 58 кВт, а параллельно с этим будет предложено три уровня оснащения:
- 1ST – включает навигатор, обогрев руля и сидений, 18-дюймовые колесные диски;
- 1ST Plus – матричная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, 19-дюймовые диски;
- 1ST Max – панорамная крыша, проекционный дисплей, аудиокомплекс Beats, 20-дюймовые диски.
Техническая начинка и характеристики
Еще одним вариантом двигателя для Volkswagen ID.3 2020 выступит электромотор на 150 л. с., а емкость батареи сможет составлять 45 или 77 кВт. Соответственно, пробег электрокара на одной зарядке в зависимости от аккумулятора будет достигать 330, 420 и 550 км., тогда как наличие в комплекте «быстрой» зарядки обеспечит добавление энергетического ресурса на преодоление 290 километров всего за 30 минут.
Салон электрокара Volkswagen ID.3 2020 модельного года практически избавится от физических переключателей, а центральное место на панели займет десятидюймовый дисплей с функцией приема голосовых команд. Интересным решением стало размещение шайбы трансмиссии на боковой поверхности цифровой приборной доски, а настоящей «фишкой» авто можно считать появление пиктограмм «паузы» и «воспроизведения» на педалях тормоза и акселератора!
Цена
Volkswagen ID.3 2020 модельного года – это настоящий пионер глобальной линейки, в которую совсем скоро войдут кроссоверы, минивэны и большие седаны. Всего к 2025 году компания Volkswagen планирует выпустить на платформе MEB не менее 20 моделей, причем многие из них получат свои клоны в лице Audi, Skoda и Seat.
Стоимость электрокара Фольксваген ID.3, оснащенного 58-киловаттной батареей, составит не менее 40 тысяч евро, тогда как «бюджетную» версию с аккумулятором на 45 кВт производитель обещает оценить дешевле 30 тысяч. Пилотный выпуск в количестве 30000 авто уже запущен в производство, причем все эти хэтчбеки уже проданы в рамках предзаказов.
Выйдет ли в России ID.3 ?
Целевых поставок Volkswagen ID.3 стоит ожидать не ранее середины 2020 года, когда в Германии на заводе в Цвиккау начнется полноценный серийный выпуск модели с учетом всех ее доступных модификаций. При этом автомобили, скорее всего, будут доставляться к нам по той же системе предзаказа.