За период с декабря 2020-го по апрель текущего года российские дилеры пересмотрели цены на все автомобили Volkswagen, кроме Тигуана. Так, Jetta прибавила в стоимости 2,1-2,6%, Passat – 1,8-2,3%. В начале мая круг замкнулся: пришла очередь компактного кроссовера, который недавно пережил рестайлинг, а в среднем модификации VW Tiguan подорожали на те же считанные проценты.
Еще одной новостью стало возвращение в линейку полноприводных версий немецкого паркетника с 150-сильным мотором и вариатором. На деле это вряд ли сделает выбор более широким. Причина – проблемы со сборкой автомобилей, комплектующихся двигателями 2.0 TSI, которые не могут получить от поставщиков необходимые им микрочипы.
Согласно новому прайсу, отныне самый дешевый Тигуан в России – это переднеприводная версия с 125-сильным двигателем 1.4 TSI и 6-скоростной механической трансмиссией. Такая модификация может идти только в начальной комплектации Respect, к слову, имеющей в списке оснащения светодиодную оптику.
Стоимость базовой версии – 1879900 рублей. На 110 тысяч рублей дороже покупателям обойдется такой же автомобиль, но с «коробкой» DSG6. Здесь предлагается выбирать уже между четырьмя комплектациями, где самой дорогой выступает пакет Status Plus стоимостью 2 209 900 рублей.
Прием заказов на комплектации с двухлитровыми турбомоторами временно прекращены, но в прайс-листе они присутствуют. «Топовым» вариантом Тигуана остается полноприводный паркетник с мотором 2.0 TSI мощностью 220 л. с, «роботом» и пакетом R-Line (3 049 900 рублей) Оснащение такой модификации предусматривает наличие матричных фар IQ.Light с динамическими указателями поворота, 10.25-дюймовой «приборки» и трехзонного климат-контроля с сенсорной панелью настройки.