Китайский премиум-бренд Voyah представил в России спецверсию гибридного кроссовера Free SPORT EDITION, которая будет доступна в гибридной модификации.
Любопытно, судя по внешнему дизайну новая спецверсия Voyah Free EVR SPORT EDITION является рестайлинговой версией кроссовера, которая была представлена в Китае в прошлом году, а также активно завозится в Россию через параллельный импорт. О том, что SPORT EDITION это и есть рестайлинг 2024 модельного года редакции GT-NEWS.RU также подтвердили в пресс-службе бренда.
Не совсем ясно, почему российский офис рестайлинговый Voyah Free называет спецверсией SPORT EDITION. Видимо для того, чтобы было разделение на рынке, ведь в России продается и дореформенный кроссовер.
В общем, спецверсия EVR SPORT EDITION – это и есть рестайлинговый Voyah Free 2024 модельного года.
Итак, опознать рестайлинговый вариант можно без труда по новому переднему бамперу, решетки радиатора, новому спойлеру на пятой двери (багажника), оригинальным 20-дюймовым колесным дисками черного цвета и новому диффузору на заднем бампере.
В целом, после рестайлинга кроссовер стал выглядеть более агресcивней.
О изменениях габаритов не сообщается, а значит длина прежние 4905 мм, что сопоставимо, например, c BMW X5.
В салоне Voyah Free EVR SPORT EDITION 2024 тоже есть изменения. Центральный тоннель лишился селектора переключения коробки передач (это теперь рычажок под рулем) и физических клавиш, вместо которых теперь две площадки для беспроводной зарядки гаджетов и два подстаканника.
Также информационно-развлекательный комплекс получил новый, более современный процессор Qualcomm Snapdragon SA8155P и автопилот Apollo от компании BAIDU (только не понятно получит ли его российская версия). В остальном все по прежнему, на передней панели установлены целых три экрана: “приборка”, центральный дисплей и дополнительный экран для переднего пассажира.
Новый Voyah Free EVR SPORT EDITION 2024 – это последовательный гибрид. Силовая установка состоит из основных двух электромоторов, переднего (218 л.с) и заднего (272 л.с), а также бензинового турбомотора 1.5, мощность которого после рестайлинга выросла до 150 л.с. Но ДВС не связан напрямую с колесами, он только заряжает батарею, а его отдача была увеличена для того, чтобы быстрее воcполнять заряд аккумулятора.
В итоге общая мощность системы: 490 л.с и 720 Hm. Разгон до 100 км/ч – 4,8 секунд. Максимальная скорость – 200 км/ч.
Запас хода в гибридном режиме – около 1000 км (с заряженной батареей и полным баком бензина).
Цены и старт продаж в России
Старт продаж рестайлинга Voyah Free EVR SPORT EDITION 2024 состоится с ближайшее время, тогда же будут объявлены и цены. Но ориентиром могут стать цены на “параллельные” кроссоверы, стоимость которых (в среднем) начинается от 5 900 000 рублей.
Фотогалерея рестайлинга
Цены в России на актуальные версии (официальный прайс-лист)
Комплектации | Цены |
---|---|
Гибрид | 7 990 000 рублей |
EVR Long Range (дальнобойный гибрид) | 8 490 000 рублей |
Free EV (электромобиль) | 9 390 000 рублей |
Последнее обновление цен 02.01.2024 |