Voyah Zhiyin 2024: новый среднеразмерный кроссовер премиальной марки (конкурент BMW X3). Ждем в России

Премиальная марка Voyah, официально представленная в России, анонсировала новый среднеразмерный кроссовер Zhiyin.

Напомним, бренд Voyah создан китайским концерном Dongfeng, специально для дорогих и продвинутых электромобилей, а также гибридов.

Новый кроссовер Voyah Zhiyin (для экспорта скорее всего будет использоваться другое имя) является прямым конкурентом BMW X3 или Audi Q5. Т.е в иерархии модельного ряда он на ступень ниже популярного в России Voyah Free.

Его габариты: длина 4725, ширина 1900, высота 1636 мм и колесная база 2900 мм. Размер колесных дисков: 20-дюймов.

Ожидается, что по технике новый Voyah Zhiyin будет чистым электромобилем. Гамма модификаций включает два одномоторных варианта мощностью 215 кВт (292 л.с) или 230 кВт (312 л.c), но будет и полноприводная версия с двумя агрегатами суммарной мощностью 435 л.c.

Емкость тяговой батареи еще не раскрыта, известно лишь, что аккумулятор будет поставлять фирма CATL. Все характеристики и параметры будут опубликованы в ближайшее время.

Внешний дизайн

Дизайн Voyah Zhiyin выполнен в новом для марки стиле. По силуэту это классический среднеразмерный кроссовер, кузов имеет рельефные формы – как у спортивного автомобиля. Некой доли агрессивности также придает капот с воздухозаборником.

Передняя часть выделяется модной нынче двухэтажной светотехникой, на уровне капотной линии по бокам расположены тонкие полоски дневных ходовых огней соединенных перемычкой, а на уровне бампера основные фонари. На месте решетки радиатора глухая панель в цвет кузова, но есть и более спортивный вариант: углубленная ниша черного цвета.

На корме во всю ширину кузова растянута тонкая линия оптики поверх которой красуется надпись VOYAH.

Салон

Салон пока засекречен, но есть шпионские снимки передней панели. Она имеет аналогичную архитектуру как у многих современных китайских электромобилей. По центру установлен большой планшет мультимедийной системы, минимум физических кнопок, а перед водителем овальный двухспицевый руль и небольшой дисплей приборов.

Из особенностей можно выделить двух ярусный центральный тоннель, сверху подлокотник и площадка для беспроводной зарядки, а на нижнем этаже два подстаканника и бокс для мелочевки.

Китайские СМИ сообщают, что в части электроники компания Voyah при разработки Zhiyin сотрудничает с IT-гигантом Huawei. Это означает, что мультимедийка будет работать под управлением операционной системы Harmony OS.

Цены и старт продаж

Ожидается, что новый Voyah Zhiyin поступит в продажу в течение 2024 года, вполне возможно, что кроссовер также доберется до России. Ведь марка Voyah у нас официально представлена, более того имеет неплохой успех на нашем рынке, например, кроссовер Free пользуется стабильным спросом.

В России модельный ряд Voyah включает: представительский минивэн Dream, кроссовер Free и седан Passion, а также огромный внедорожник M-HERO.

Обновленный Voyah Free


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top