XCITE X-Cross 8 выходит на рынок: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro скоро появится в продаже. Предварительные цены и все подробности

XCITE X-Cross 8 2024

Уже в начале сентября 2024 года появятся первые серийные кроссоверы от новой российской марки: XCITE X-Cross 8, об этом сообщает телеграм-канал “Русский автомобиль”.

Как и первенец марки, XCITE X-Cross 8 является полной копией китайского кроссовера Chery, только на этот раз донором выбрана более крупная модель – Tiggo 8 Pro. Предполагается, что отличия будут лишь в эмблемах и внешнем дизайне.

Важно отметить, что X-Cross 8 является копией именно кроссовера Tiggo 8 Pro (без приставки MAX). К слову, который недавно марка Chery убрала из российской гаммы, оставив в продаже более современный Tiggo 8 Pro MAX, а также его гибридную модификацию.

Замеченный в Тольятти будущий кроссовер XCITE X-Cross 8

Напомним, марка XCITE была создана в начале 2024 года, а уже в конце мая начались продажи первой модели: X-Cross 7, это перелицованный Chery Tiggo 7 Pro. Его производство стартовало на бывшем заводе Nissan.

Причем по сообщению, телеграм-канала “Русский автомобиль”, предстоящий китайский кроссовер испытывают по “самым жестким ниссанновским стандартам”, а также работают над дополнительной защитой кузова от коррозии и абразивов. Также намечена стратегия по дальнейшей локализации.

Еще ранее предполагалось, что кроссоверы Chery будут продаваться под брендом Lada, но из-за санкционных рисков принято решение продавать их под вновь созданной маркой XCITE.

Итак, предстоящий кроссовер X-Cross 8 является перелицованным Chery Tiggo 8 Pro, который в России продается с 2021 года.

Любопытно, что месяц назад в Тольятти был замечен предполагаемый X-Cross 8 на тестовых испытаниях. Судя по увиденному кроссоверу, под маркой XCITE предложат китайскую спецификацию, у которой оригинальная решетка радиатора и передняя светотехника.

По предварительным данным, кроссовер предложат в модификации с бензиновым турбомотором 1.6 мощностью 186 л.с. А в роли коробки передач: 7-ступенчатый “робот”. Привод только передний.

Разгон до 100 км/ч – 8,9 секунд. Максимальная скорость 185 км/ч.

Цены и старт продаж

Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж. Но ориентир уже ясен, стоимость вряд ли будет сильно отличаться от оригинального Tiggo 8 Pro, который недавно продавался в России по цене от 3 430 000 до 3 550 000 рублей.

Цены на “новый” XCITE X-Cross 8 будут в похожем диапазоне.

Как только станут известны официальные цены, мы их сразу же опубликуем в нашем телеграм-канале (будем рады вашей подписке, ведь все новости в первую очередь появляются именно там).

Повторимся, в данный момент марка Chery уже не предлагает кроссовер Tiggo 8 Pro, в модельном ряду сохранился более современный Tiggo 8 Pro MAX, у которого также есть полноприводная модификация. Цены на него: от 3 200 000 до 4 150 000 рублей.

XCITE 2024
Эмблема нового бренда

Фотогалерея донорского Chery Tiggo 8 Pro (китайской спецификации)

XCITE X-Cross 8 2024


GT-NEWS рекомендует:
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Полноприводный ГАЗ Соболь NN 4x4
03 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации от официального дилера. Старт продаж, характеристики и фото
02 сентября 2024
VGV U70 Pro и U75 Plus 2024: цены и комплектации в России. 7-местные кроссоверы по цене Лады Весты
Audi Q5 2025
02 сентября 2024
Audi Q5 2025 нового поколения (3-gen) дебютировал вместе с SQ5. Бензин, дизель и V6. Цены, фото и характеристики
01 сентября 2024
Volkswagen предлагает своим сотрудникам до 450 000 евро (45 млн рублей) за увольнение
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top