XCITE X-Cross 8: перелицованный Chery Tiggo 8 Pro (но с полным приводом) выходит на рынок. Фото, цены, характеристики и все подробности

XCITE X-Cross 8

Представлен 7-местный кроссовер XCITE X-Cross 8, это уже вторая модель новой российской марки под которой продаются перелицованные китайские автомобили.

Если первенец XCITE X-Cross 7 является копией Chery Tiggo 7 Pro, то старший X-Cross 8 – это перелицованный Chery Tiggo 8 Pro, но с рядом важных отличий, например, наличием полного привода и оригинальным дизайном передней части кузова.

XCITE X-Cross 8
XCITE X-Cross 8

Сборка моделей XCITE налажена на бывшем петербургском заводе Nissan, который ныне именуется как ООО «Автозавод Санкт-Петербург».

Как мы уже сказали, X-Cross 8 является перелицованной версией “обычного” Tiggo 8 Pro (т.е кроссовера без приставки MAX), который на российском рынке продавался под маркой Chery c 2021 года, но в нынешнем году отправлен в отставку. В данный момент Chery предлагает только кроссоверы с приставкой MAX и подзаряжаемые гибриды.

Еще один момент, который нельзя пропустить: XCITE X-Cross 8 имеет оригинальный дизайн передней части, в сравнении с Tiggo 8 Pro. У “Иксайта” огромная решетка радиатора практически на все “лицо”, новые фонари между которыми хромированная перемычка, а также изменена бамперная группа. К слову, данный дизайн позаимствован у китайской спецификации кроссовера.

Фотогалерея китайской спецификации с аналогичным дизайном передней части как у “российского” XCITE X-Cross 8

Остается неясность с задней частью X-Cross 8, ведь пока опубликованы официальные фото лишь передней и боковой частей. Если корма будет как у китайской версии, то во всю ширину будет растянута светотехника, а если как у ушедшего “российского” Tiggo 8 Pro, то это два раздельных фонаря.

Техника и характеристики

Новый-старый XCITE X-Cross 8 предложат в единственной технической модификации: под капотом хорошо знакомый (по моделям Chery) бензиновый турбомотор 1.6 TGDI мощностью 150 л.с в связке с 7-ступенчатым “роботом”, а также полным приводом и независимой задней подвеской.

Наличие полного привода – это важное отличие от исходного Chery Tiggo 8 Pro, который некогда продавался на российском рынке, и был представлен только с передним приводом.

Chery Tiggo 8 Pro 2021
Chery Tiggo 8 Pro образца 2021 года.

Еще одно отличие “Иксайта” – это дефорсированный двигатель до 150 л.с, тогда как у Tiggo 8 Pro этот же агрегат был настроен на 186 л.с.

Неясно пострадали ли в таком случае динамические характеристики, бренд XCITE пока их не раскрывает.

Салон

Если внешний дизайн XCITE X-Cross 8 имеет ряд серьезных отличий от донорского Tiggo 8 Pro, то в салоне полная унификация.

Архитектура передней панели такая же как у российского кроссовера Tiggo 8 Pro образца 2021 года. Здесь два раздельных экрана: приборов (12,3-дюйма) и мультимедийной системы (12,3-дюйма). Есть еще третий сенсорный дисплей размером 8-дюймов встроенный в центральный тоннель, он отвечает за управление климатической системой.

В салоне 7-мест, посадочная формула 2+3+2. Объем багажника 193 литра, а при сложенных креслах может быть увеличен до внушительных 2101 литров.

Среди оснащения заявлено: шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задние и передние датчики парковки (парктроники), камеры кругового обзора 360, электронные ассистенты, беспроводная зарядка, электропривод пятой двери (багажника), центральный подлокотник под которым бокс с охлаждением, бесключевой доступ и дистанционный запуск мотора.

Помимо прочего XCITE X-Cross 8 адаптирован под российские условия эксплуатации: подогрев первого и второго ряда кресел, обогрев рулевого колеса, а также форсунок омывателя и лобового стекла. Кузов также обработан дополнительной
оцинковкой от коррозии и абразивов.

Кроссовер на выбор предложат в шести цветах: белом, черном, серебристом, синем, сером и зеленом.

Цены и старт продаж

Старт продаж нового XCITE X-Cross 8 состоится в ближайшее время, тогда же будут объявлены цены и комплектации. Впрочем ориентир уже известен, ведь стоимость ушедшего Tiggo 8 Pro была в диапазоне: 3,4 – 3,55 млн рублей.

Но в отличии от “обычного” Tiggo 8 Pro, “Иксайт” предложат с полным приводом, а значит цена может быть чуть выше, по нашему мнение, цены на XCITE X-Cross 8 будут в диапазоне: 3,6 – 3,7 млн рублей.

Для сравнения, цены на более современный Chery Tiggo 8 Pro MAX стартуют с отметки 3 210 000 рублей, но столько стоит базовая переднеприводная версия, полноприводный кроссовер оценен минимум в 3 940 000 рублей.

Кстати, в России скоро дебютирует флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 (на фото ниже), в Китае который как раз позиционируется как новое поколение Chery Tiggo 8. О предстоящем Tiggo 9 мы максимально подробно писали в нашем телеграм-канале (все новости, в первую очередь, выходят именно там).

Chery Tiggo 9 2024
Chery Tiggo 9 скоро дебютирует в России, подробности – здесь.


GT-NEWS рекомендует:
Kia Tasman 2025
30 октября 2024
Kia Tasman 2025: первый рамный пикап компании. Фото, характеристики, цены и все подробности
Lada Vesta Sportline 2025
28 октября 2024
Лада Веста Спортлайн с ESC: цены, комплектации и официальный старт продаж
Jaecoo J5 2025
25 октября 2024
Jaecoo J5: компактный кроссовер появится в России в первой половине 2025-го. Фото, предварительные цены, характеристики и все подробности о новинке
Chery Tiggo 4
25 октября 2024
Chery Tiggo 4 2024: еще один рестайлинг для России (теперь без приставки Pro). Предварительные цены и комплектации
21 октября 2024
Лада Гранта получит вариатор в 2026 году: первые подробности
21 октября 2024
УАЗ Патриот 2025: все подробности о рестайлинге с турбодизелем и “автоматом”. Цены и комплектации (актуальные)
JAC Refine RF8
17 октября 2024
Минивэн Sollers (JAC Refine RF8) 2025: все подробности о премиальном вэне под российской маркой. Фото, характеристики и предварительные цены
Oting Palasso 2025
17 октября 2024
Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики
Nissan Murano 2025
17 октября 2024
Nissan Murano 2025 нового поколения (4-gen) представлен спустя 10 лет: фото, цены, характеристики и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top