Технологическая компания Xiaomi представила первый электромобиль совместно разработанный с китайским автопроизводителем BAIC (Beijing). Это крупный пятиметровый седан Xiaomi SU7 построенный на современной 800-вольтовой архитектуре, по размерам сопоставимый с Tesla Model S или Voyah Passion.
Продажи электромобиля Xiaomi SU7 начнутся в 2024 году, новинка анонсирована в двух модификациях (все они полностью электрические, но названия электромоторов как у бензиновых автомобилей – “V6” и “V8”):
- Базовая версия “V6” с передним приводом и одним электромотором (299 л.с 400 Hm). Максимальная скорость – 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 5,3 секунды. Емкость батареи 73,6 кВт*ч, запас хода 668 км.
- Полноприводная модификация с двумя электромоторами (на передней и задней оси) суммарной мощностью 673 л.с и 838 Hm. Максимальная скорость – 265 км/ч. Разгон до 100 км/ч – 2,8 секунды. Емкость батареи 101 кВт*ч
Цены и комплектации на электроседан Xiaomi SU7 будут объявлены ближе к старту продаж, который запланирован на начало 2024 года.
В первую очередь все новости выходят в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ
Фото
Видеообзор
Все подробности
В базе китайского Минпрома появилась информация о первой модели электромобиля корпорации Xiaomi. Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения.
Партнером IT-гиганта стал автомобильный концерн BAIC, который помог «электронщикам» построить их первый седан, получивший название Xiaomi SU7 2024.
Внешний дизайн
Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки – 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе.
Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе. Для создания большей прижимной силы на корме установлен выдвижной спойлер, а помочь этому стремительному электрокару уверенно чувствовать себя на дороге поможет гладкое днище, создающее дополнительный граунд-эффект.
Салон
В салоне седана Xiaomi SU7 2024 замечен крупный центральный дисплей, на который будет выводиться практически весь функционал бортовой системы. Рулевое колесо снабжено блоками кнопок и «барабанчиков», а за ним располагается узкая полоска «приборки». Но за этой лаконичностью оформления прячется высокоинтеллектуальная «начинка», ведь работу головного устройства будет обеспечивать Hyper OS от Xiaomi, готовая управлять целой экосистемой людей, гаджетов, автомобилей и домов, синхронизируя их взаимодействие.
Техническая начинка и характеристики
Разумеется, на Xiaomi SU7 2024 не обойдется и без самых современных систем автономного пилотирования, на что указывает лидар, размещенный над лобовым стеклом.
Движущей же силой автомобиля станут электромоторы: в начальной комплектации он будет один – на 299 л.с, которые полностью достанутся передней оси. Будет и полноприводная модификация с дополнительным электроагрегатом на 374 л. с., который станет передавать крутящий момент на задние колеса. Запас хода у электрокара со 101-киловаттной батареей составит порядка 800 км (CLTC).
Цены и старт продаж
Серийное производство седанов Xiaomi SU7 начнется в 2024 году. Цены еще не объявлены но в китайских СМИ делаются предположения о стартовой стоимости авто в 300 000 юаней (3 700 000 рублей по текущему курсу), что окажется выгодным предложением по сравнению с конкурентами того же класса.