Xiaomi SU7 2024 (PRO и MAX): цены в России, модификации, характеристики и первый тест-драйв

Xiaomi SU7 2024

В Китае начались продажи электрического седана Xiaomi SU7, это первый автомобиль IT-гиганта. Объявлены цены и модификации.

В России многие дилеры также открыли предзаказ на электромобиль Xiaomi SU7 (неофициальные поставки), в среднем продавцы предлагают привезти новинку от 5 000 000 рублей.

В Китае цены на Xiaomi SU7 начинаются от 215 900 юаней (в пересчете по текущему курсу: 2 750 000 рублей!). В день старта продаж за первые 27 минут было оформлено 50 000 заказов! По признанию главы корпорации, первое время компании придется торговать себе в убыток, чтобы забрать долю высококонкурентного китайского рынка.

Все цены и комплектации

SU7 Standart RWD

Мощность:299 л.с и 400 Hm
Разгон до 100 км/ч:5,28 секунд
Аккумулятор73,6 кВт*ч
Запас хода:700 км
Цена (юани)215 900
Цена (руб)2 750 000

SU7 Pro RWD

Мощность:299 л.с и 400 Hm
Разгон до 100 км/ч:5,28 секунд
Аккумулятор94,3 кВт*ч
Запас хода:830 км
Цена (юани)245 900
Цена (руб)3 120 000

SU7 MAX 4WD

Мощность:673 л.с и 838 Hm
Разгон до 100 км/ч:2,78 секунд
Аккумулятор101 кВт*ч
Запас хода:800 км
Цена (юани)299 900
Цена (руб)3 800 000
  • GT-NEWS.RU
  • Внешний дизайн и салон

    Xiaomi SU7 2024
    Xiaomi SU7 2024
    Xiaomi SU7 MAX 2024
    Xiaomi SU7 2024
    Xiaomi SU7 2024
    Xiaomi SU7 2024



    По размерам и формату электромобиль Xiaomi SU7 2024 является довольно крупным седаном, сопоставимым с Porsche Taycan или Tesla Model S. Длина: 4997 мм, ширина: 1963 мм, высота: 1455 мм и колесная база 3000 мм.

    Над дизайном трудились множество специалистов, включая легендарного стилиста Криса Бэнгла (работавшего над автомобилями BMW 5-series E39, BMW 7-series E65 и многими другими), а также Ли Тяньюаня (создателя экстерьера BMW iX и последней «семерки») и Джеймса Цю (бывший сотрудник Mercedes-Benz).

    Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,195 cd, это лучше, чем у Tesla Model S (0,208 cd) и даже Porsche Taycan (0,22 cd).

    Xiaomi SU7 2024

    Из особенностей экстерьера: это выпуклые передние фонари, словно рыбьи глаза, и в целом купеобразный силуэт. Хотя это классический седан с отдельным багажником (517 литров), под капотом тоже есть дополнительный отсек на 105 литров.

    В салоне довольно традиционная архитектура для современных электромобилей. Перед водителем классический трехспицевый руль овальной формы (никаких штурвалов, как у «Теслы»), небольшой приборный экран (разумеется, есть еще проекционный дисплей), а по центру размещен большой планшет мультимедийной системы с собственной операционной системой Xiaomi Surge OS (тесно синхронизированная с другими устройствами Xiaomi).

    Реальный запас хода электромобиля Xiaomi SU7

    После старта продаж китайские автожурналисты протестировали новинку от Xiaomi и сравнили полученные результаты с официальными данными. К сожалению, в тестах участвовала только единственная, топовая модификация Xiaomi SU7 MAX.

    Паспортная дальность хода версии MAX — 800 км (по оптимистичному циклу CLTC), а реальный тесты показали — 643 км.

    Паспортный разгон до 100 км/ч электромобиля мощностью 673 л. с. и 838 Hm — 2,78 секунды, в реальности удалось достичь — 3,24 секунды.

    400 метров версия MAX преодолевает за 11,17 секунды (скорость на выходе: 201,79 км/ч).

    Цены в России на Xiaomi SU7

    Пока об официальном выходе на российский рынок нового Xiaomi SU7 информации нет. Но очевидно, что через пару месяцев их начнут привозить «серые» дилеры. Уже сейчас на российских классифайдах появилось множество объявлений о продаже новинки.

    Цены начинаются от 5 000 000 (в среднем) за базовую версию, а топовую модификацию MAX обещают привезти уже от 6 300 000 рублей. В любом случае это лишь условные ценники, как это часто бывает, в реальности стоимость может быть выше. Тем более что с 1 апреля 2024 года запрещена растаможка электромобилей через страны ЕАЭС (Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и Армения), теперь можно привозить только напрямую в Россию. Причем это касается как физических лиц, так и юридических.

    Видео тест-драйв


    GT-NEWS рекомендует:
    ГАЗель NN 4x4 2025
    10 декабря 2024
    ГАЗель NN 4×4 с полным приводом 2025: официальная премьера, фото и характеристики
    Shenlan/Deepal S09
    10 декабря 2024
    Shenlan/Deepal S09: флагманский кроссовер от Changan. Прямой конкурент Lixiang Li Auto L9. Фото, характеристики и подробности
    Xiaomi YU7 2025
    09 декабря 2024
    Xiaomi YU7 2025: кроссовер расширил автомобильную гамму IT-корпорации. Фото, цены, характеристики и все подробности
    AVATR 06 2025
    09 декабря 2024
    AVATR 06: среднеразмерный седан пополнил гамму премиум-бренда. Фото и подробности. Конкурент Zeekr 007
    Lada Niva 3
    09 декабря 2024
    Лада Нива-3 нового поколения (на базе Дастера) снова в разработке: первые подробности
    MG RX8 2025
    06 декабря 2024
    MG RX8 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (конкурент Haval H9)
    Hyundai Palisade 2025
    06 декабря 2024
    Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
    Jetour T1 2025
    06 декабря 2024
    Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
    GAC S7 2025
    05 декабря 2024
    GAC S7: новый гибридный кроссовер скоро может появиться в России. Конкурент LiXiang
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top