Zeekr 007 в кузове универсал выйдет в 2025 году: фото, рендеры и подробности

Zeekr 007 2025

В 2025 году у электрического седана Zeekr 007 появится пятидверная версия в кузове универсал, об этом заявил глава марки на конференции посвященной продуктам Geely Motors (Zeekr дочерняя марка Geely).

Если ранее универсалы не пользовались особой популярностью на китайском рынке, то сейчас картина меняется, особенно после выхода местных автопроизводителей на европейские рынки. В последнее время многие китайские компании выпускают грузопассажирские версии, особенно электрических моделей.

Фотогалерея седана

Zeekr 007 2025

Вот и Zeekr решил разбавить модельный ряд универсалом. Его продажи должны стартовать в 2025 году.

Напомним, Zeekr 007 дебютировал в конце прошлого года, практически сразу став успешным, в России его тоже неплохо раскупают, несмотря на то, что марка у нас официально не представлена.

Причем совсем недавно седан обновился к 2025 модельному году, хотя с момента его выхода не прошел даже год.

В ходе модернизации “ноль ноль седьмой” получил более современную тяговую батарею и улучшенный автопилот.

По размерам и формату Zeekr 007 находится между Tesla Model 3 и Model S, т.е он немного компактнее Porsche Taycan.

Длина кузова: 4865 мм, ширина 1900 мм, высота 1450 мм, колесная база 2928 мм. Предполагается, что у универсала будут аналогичные параметры, единственное, что может увеличиться высота.

Рендеры универсала

Zeekr 007 2025

Пока нет даже шпионских фотографий грузопассажирской версии, но зато появились качественные рендеры, благодаря которым можно примерно понять как будет выглядеть серийный универсал Zeekr 007. Разумеется основные отличия будут лишь в задней части кузова.

Салон тоже будет по максимуму унифицирован с седаном, но очевидно, на порядок увеличится объем багажного отделения. А спереди, по центру будет установлен большой планшет мультимедийной системы, а перед водителем двухспицевый овальный руль за которым относительно компактный дисплей виртуальной приборной панели.

Техника и характеристики

Zeekr 007 построен на платформе PMA2+ c 800-вольтовой электросистемой.

В данный момент электрокар предлагается в заднеприводной версии (с одним электромотором 422 л.с) и полноприводной, соответственно, с двумя агрегатами (646 л.с).

На выбор, предлагается две тяговых аккумулятора, емкостью 75 и 100 кВт*ч.

Причем после модернизации, благодаря новой батареи, “ноль ноль седьмой” стал самым “быстрозаряжающимся” серийным электрокаром в мире. На практике его с 10 до 80% потребуется всего 10,5 минут!

Цены и старт продаж

Zeekr 007 в кузове универсал выйдет на рынок в 2025 году, скорее всего, цены будут немного выше чем на седан.

Цены на четырехдверку начинаются от 209 900 юаней (2,5 млн рублей). В России, стоимость новых экземпляров, привезенных по схеме параллельного импорта, в районе 5 – 5,5 млн рублей.


GT-NEWS рекомендует:
ГАЗель NN 4x4 2025
10 декабря 2024
ГАЗель NN 4×4 с полным приводом 2025: официальная премьера, фото и характеристики
Shenlan/Deepal S09
10 декабря 2024
Shenlan/Deepal S09: флагманский кроссовер от Changan. Прямой конкурент Lixiang Li Auto L9. Фото, характеристики и подробности
Xiaomi YU7 2025
09 декабря 2024
Xiaomi YU7 2025: кроссовер расширил автомобильную гамму IT-корпорации. Фото, цены, характеристики и все подробности
AVATR 06 2025
09 декабря 2024
AVATR 06: среднеразмерный седан пополнил гамму премиум-бренда. Фото и подробности. Конкурент Zeekr 007
Lada Niva 3
09 декабря 2024
Лада Нива-3 нового поколения (на базе Дастера) снова в разработке: первые подробности
MG RX8 2025
06 декабря 2024
MG RX8 2025: цены и комплектации в России на новый рамный внедорожник (конкурент Haval H9)
Hyundai Palisade 2025
06 декабря 2024
Hyundai Palisade 2025 нового поколения (2-gen): еще крупнее и брутальнее. Фото, характеристики и подробности
Jetour T1 2025
06 декабря 2024
Jetour T1: старт продаж в России в начале 2025 года. Фото, характеристики и предварительные цены на новый кроссовер с брутальной внешностью
GAC S7 2025
05 декабря 2024
GAC S7: новый гибридный кроссовер скоро может появиться в России. Конкурент LiXiang
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top