Zeekr 007 в кузове универсал выйдет в 2025 году: фото, рендеры и подробности

Zeekr 007 2025

В 2025 году у электрического седана Zeekr 007 появится пятидверная версия в кузове универсал, об этом заявил глава марки на конференции посвященной продуктам Geely Motors (Zeekr дочерняя марка Geely).

Если ранее универсалы не пользовались особой популярностью на китайском рынке, то сейчас картина меняется, особенно после выхода местных автопроизводителей на европейские рынки. В последнее время многие китайские компании выпускают грузопассажирские версии, особенно электрических моделей.

Фотогалерея седана

Zeekr 007 2025

Вот и Zeekr решил разбавить модельный ряд универсалом. Его продажи должны стартовать в 2025 году.

Напомним, Zeekr 007 дебютировал в конце прошлого года, практически сразу став успешным, в России его тоже неплохо раскупают, несмотря на то, что марка у нас официально не представлена.

Причем совсем недавно седан обновился к 2025 модельному году, хотя с момента его выхода не прошел даже год.

В ходе модернизации “ноль ноль седьмой” получил более современную тяговую батарею и улучшенный автопилот.

По размерам и формату Zeekr 007 находится между Tesla Model 3 и Model S, т.е он немного компактнее Porsche Taycan.

Длина кузова: 4865 мм, ширина 1900 мм, высота 1450 мм, колесная база 2928 мм. Предполагается, что у универсала будут аналогичные параметры, единственное, что может увеличиться высота.

Рендеры универсала

Zeekr 007 2025

Пока нет даже шпионских фотографий грузопассажирской версии, но зато появились качественные рендеры, благодаря которым можно примерно понять как будет выглядеть серийный универсал Zeekr 007. Разумеется основные отличия будут лишь в задней части кузова.

Салон тоже будет по максимуму унифицирован с седаном, но очевидно, на порядок увеличится объем багажного отделения. А спереди, по центру будет установлен большой планшет мультимедийной системы, а перед водителем двухспицевый овальный руль за которым относительно компактный дисплей виртуальной приборной панели.

Техника и характеристики

Zeekr 007 построен на платформе PMA2+ c 800-вольтовой электросистемой.

В данный момент электрокар предлагается в заднеприводной версии (с одним электромотором 422 л.с) и полноприводной, соответственно, с двумя агрегатами (646 л.с).

На выбор, предлагается две тяговых аккумулятора, емкостью 75 и 100 кВт*ч.

Причем после модернизации, благодаря новой батареи, “ноль ноль седьмой” стал самым “быстрозаряжающимся” серийным электрокаром в мире. На практике его с 10 до 80% потребуется всего 10,5 минут!

Цены и старт продаж

Zeekr 007 в кузове универсал выйдет на рынок в 2025 году, скорее всего, цены будут немного выше чем на седан.

Цены на четырехдверку начинаются от 209 900 юаней (2,5 млн рублей). В России, стоимость новых экземпляров, привезенных по схеме параллельного импорта, в районе 5 – 5,5 млн рублей.


GT-NEWS рекомендует:
Volkswagen Tayron
12 сентября 2024
Volkswagen Tayron 2025: удлиненный Tiguan. Первые подробности и фото
Лада Нива Легенд 2025
12 сентября 2024
Лада Нива Легенд со светодиодными ДХО и цветом “Кориандр”. Цены и комплектации слегка модернизированной версии
Geely Cityray
10 сентября 2024
Geely Cityray 2024: в России появится новый кроссовер. Цены, фото и подробности. Конкурент Chery Tiggo 7 Pro
ГАЗ Соболь NN 4x4
09 сентября 2024
ГАЗ Соболь NN 4×4 2024: цены и комплектации, официальный старт продаж нового поколения. “Комби” и “Цельнометаллический фургон”
07 сентября 2024
Лада Аура 2024: стали известны цены на удлиненную Весту (от 2,6 млн рублей!)
WEY 07 2024
07 сентября 2024
WEY 07 2024: цены в России на новый гибридный кроссовер (конкурент Li Auto L9 и BMW X7). Комплектации, фото и характеристики
04 сентября 2024
Volvo XC90 2025: второй рестайлинг за 10 лет. Фото, цены и характеристики
Nissan Patrol 2025
04 сентября 2024
Nissan Patrol и Armada 2025: двойной дебют. Новое поколение рамных внедорожников (Y63)
Hongqi L1 2025
03 сентября 2024
Hongqi L1 2025: в России появится представительский седан. Конкурент Mercedes-Benz S-Class. Фото и цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top