Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности

Zeekr 9x 2025

Компания Zeekr рассекретила экстерьер нового флагманского кроссовера 9x на официальных фото. В свою очередь, на проходящем сейчас автосалоне в Шанхае состоялся первый публичный показ, где были раскрыты некоторые подробности.

Китайская компания Geely создала бренд Zeekr специально для выпуска продвинутых электромобилей, но учитывая рост популярности гибридных авто, в модельном ряду премиального бренда вскоре появится первый гибрид. Причем им станет самая большая и дорогая модель — это роскошный кроссовер Zeekr 9x.

В начале марта Zeekr опубликовал официальные фото нового 9x, но на которых автомобиль был покрыт плотным камуфляжем, а сейчас новинка показана во всей красе, как на фото, так и вживую.

Первые «живые» фото

Zeekr 9x 2025

По формату и классу новый Zeekr 9x — это большой и дорогой автомобиль, предположительно, длина кузова составит более 5,2-метров. Стилистически похож на люксовые британские внедорожники Rolls-Royce Cullinan и Range Rover, но без прямого копирования.

Передняя часть, как это часто бывает в автомобилях подобного класса, выделяется за счет огромной решетки радиатора с вертикальными прорезями, похожей на ту, что у родственного минивэна Zeekr 009. Причем на выбор решетка может быть хромированная или золотистая. Но в остальном внешний дизайн 9x уникален и не пересекается с остальными моделями Zeekr. Передние двухэтажные фары выполнены в виде двух прямоугольников, а верхняя секция подчеркнута двумя диодными горизонтальными линиями (сверху и снизу).

Zeekr 9x 2025

На корме установлены два раздельных фонаря бесшовно соединенных диодными перемычками сверху и снизу, а по середине нанесена крупная надпись названия бренда ZEEKR. Помимо прочего, пятая дверь 9x разделена на две части: снизу откидной борт, а сверху подъемная секция.

Удивительно, что вместо модных нынче утопленных дверных ручек, у кроссовера установлены традиционные классические рукоятки, а помимо которых в профиль выделяются 22-дюймовые хромированные колесные диски, в похожем дизайне как у немецких автомобилей Mercedes-Maybach. Производитель заявляет, что диски полируются вручную в течение 30-часов.

Zeekr 9x 2025

На крыше выделяется лидар автопилота. К слову, Zeekr 9x станет первым автомобилем компании оснащенным автопилотом G-Pilot 3-уровня, а для «сканирования» окружающей обстановки всего будет использоваться пять лидаров (один дальнего действия и четыре ближнего). Вся электроника будет работать на новейшем чипе Drive Thor (мощностью 2000 топс) от компании Nvidia.

Салон еще не показан.

Техника и характеристики

Флагманский Zeekr 9x станет первым гибридом марки, ведь остальные модели это чистые электромобили. Сообщается, что кроссовер получит силовую установку под названием Super Hybrid, по заявлению производителя, которая объединит преимущества электрических, подзаряжаемых и последовательно гибридных технологий.

На деле же, в основных режимах кроссовер будет передвигаться как последовательный гибрид, то есть, по сути, на чистой электротяге, а ДВС будет работать лишь в режиме генератора. Но на высоких скоростях бензомотор все же тоже сможет помогать вращать колеса.

Технические и динамические характеристики пока не опубликованы, предварительно лишь известно, что разгон до 100 км/ч примерно составит всего 3 секунды.

Цены и старт продаж

Официальный старт продаж в Китае нового Zeekr 9x запланирован на третий квартал 2025 года.

По сообщению китайских, цены на новинку будут начинаться с отметки 1 млн юаней! В прямом пересчете на доллары это 140 000 тыс, а на рубли более 11 млн! Это очень высокая ценовая планка для китайского автопрома, для сравнения, флагманский LiXiang Li L9 (с которым он собирается конкурировать) стоит от 409 800 юаней.

Перспективы появления в России

Говоря о выходе на российский рынок, то несмотря на то, что у компании Zeekr нет официального представительства в России, ей это не мешает оставаться лидером по продажам электрокаров, которые привозят по схеме параллельного импорта. Так что сразу после выхода в Китае, очевидно, Zeekr 9x начнут привозить в Россию по схеме параллельного импорта.

Впрочем, есть шансы, что марка Zeekr появится у нас официально, о чем неоднократно ходили слухи, правда, к которым мы относимся с большим скепсисом.

Zeekr 001 — первая модель марки.
  • Бренд Zeekr был создан компанией Geely в 2021 году.
  • Первенцем модельного ряда стал электрический лифтбек Zeekr 001 (по формату напоминающий Porsche Panamera). После старта продаж он сразу же завоевал популярность, в том числе и на российском рынке.
  • В данный момент гамма бренда насчитывает шесть моделей: лифтбек 001, минивэн 009, седан 007, компактвэн MIX и недавно представленный кроссовер Zeekr 7x.
GT-NEWS рекомендует:
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Sollers SF1 2025
10 апреля 2025
Sollers SF1: объявлены цены в России на бюджетный фургон. Это перелицованный JAC Refine M3 Plus. Характеристики, грузоподъемность, габариты
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top