Пока в Европе дебютировал новый кросс-лифтбек Peugeot 408 2022, в Китае под тем же названием вскоре начнет продаваться глубоко модернизированный седан актуального поколения. Совместное китайско-французское предприятие Dongfeng Peugeot приняло решение поддерживать на плаву резко растерявшие популярность трехобъемники, но полноценную смену поколения модели на этот раз заменяет лишь глубокий рестайлинг. Он достанется версии образца 2014 года – седану второго поколения, который в Поднебесной за последние 2 сезона продаж резко потерял в спросе: не более 10 тысяч реализованных авто в год.
На странице все подробности о новом седане Peugeot 408 2022 модельного года:
- Старт продаж;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Переделка коснулась лишь внешности кузова и архитектуры салона – в своей основе Peugeot 408 сохранил «тележку» EMP2 с 2730-миллиметровой колесной базой и, несмотря на новые бампера, не растерял ни дюйма в своих габаритах (4750х1820х1488 мм.) Не была затронута и подвеска с полузависимой конструкцией на задней оси, а в гамме двигателей остались турбированные «четверки» и «тройки». Правда, вопрос с коробками передач до момента старта продаж все еще остается открытым.
Внешний дизайн
Передок обновленного седана сделан в стиле нового Peugeot 308: с безрамочным щитом радиаторной решетки и растущими из фар «клыками» ДХО. Вся оптика теперь в штатном порядке светодиодная, а сзади она осталась прежней формы, но заметно сузилась и получила новое led-наполнение.
В очередной раз поменялась эмблема – теперь это авто украшает крупный значок в виде геральдического щита с изображенной на нем головой рычащего льва. Наконец, новые свесы несколько поменяли объемно-планировочные решения кузова, хотя известно, что капот и двери авто остались нетронутыми.
Салон
Китайский Peugeot 408 2022 модельного года фактически получил от 308-й модели и салон. Речь идет об оригинальной архитектуре с относительно небольшим рулевым колесом и расположенным заметно выше его обода «приборкой».
При этом она прячется под массивным козырьком, а дополняет эту «классику» стандартный рычаг КПП. На большой по площади поверхности передней консоли нашлось место крупному 10-дюймовому экрану медиасистемы Blue-i 3.0, а также «роялю» из семи физических клавиш, отвечающих за активацию различных функций. К слову, на европейском 308-ом в кузове SW эти кнопки сделали сенсорными (i-toggles) с возможностью настройки их назначения. За комфорт в таком салоне призваны отвечать электрорегулировки «пухлых» кресел, атмосферная диодная подсветка и акустика Focal с 10 динамиками.
Техническая начинка и характеристики
По части «техники» изменений у рестайлингового седана Peugeot 408 нет: базовым агрегатом по-прежнему числится трехцилиндровый мотор PureTech объемом 1.2 литра (136 л. с.), а на ступеньку выше стоит 1.6-литровая «турбочетверка» на 170 «лошадок». Ей, скорее всего, оставят трансмиссию 6-АКПП, а вот «тройке» могут заменить текущий «робот» на иную «коробку». Дизелей, как у европейского 308-го, у китайского седана не предусмотрено.
В Китае новинка поступит в продажу летом и окажется чуть дороже актуальной версии седана 408. Пока это $18-24 тысячи, что для класса C+, по китайским меркам, является вполне приемлемой ценой.