Voyah Dream 2025 – премиальный китайский минивэн в России предложен в виде гибрида, а также в чисто электрической модификации.
Изначально Voyah Dream на российском рынке предлагался только с 7-местным салоном, но с недавних пор появилась титульная 4-местная версия First, особенность которой роскошный второй ряд с капитанскими раздельными креслами.
Цены и комплектации (официальный прайс-лист)
Гибрид 393 л.c | AT | полный привод |
|
---|---|
Dream PHEV | 10 290 000 рублей |
FIRST | 16 990 000 рублей |
Дальнобойный гибрид 422 л.c | AT | полный привод |
|
Dream PHEV Long Range | 10 890 000 рублей |
Электро 435 л.c | AT | полный привод |
|
Dream EV | 11 290 000 рублей |
Фотогалерея
Фотогалерея топ-версии First
Обзор
Voyah Dream собирается играть на одном поле с Toyota Alphard, а в качестве основных козырей у него более длинный кузов (5315 мм) и шикарное оснащение. Покупателям такого вэна будет предлагаться электрическая или гибридная трансмиссия, мягкая пневматической подвеска и салон, оснащенный по последнему слову техники.
Дизайнеры, создававшие внешний облик Voyah Dream, явно не принимали в расчет тот факт, что электрокару и гибриду не нужна огромная радиаторная решетка.
Но мода берет свое: китайский вэн получил на передок огромный зубастый «гриль» и боковые воздуховоды – такие же большие и бутафорские. Сбоку кузов авто смотрится строго, как и положено бизнес-вэну, а на корме помимо крупных блоков фар внимание привлекает большой стоп-сигнал, размещенный в спойлере.
Передняя панель салона минивэна Voyah Dream 2025 позаимствована у кроссовера Free, однако дисплеи здесь не прячутся в недрах консоли, так как размещены на едином алюминиево-магниевом каркасе. Раскладка кресел – семиместная с капитанскими сиденьями во втором ряду, но для истинных ценителей комфорта китайцы приготовили эксклюзивную версию на четыре посадочных места с набором впечатляющих опций комфорта.
Техника: двигатель, трансмиссия и шасси
Электрическая модификация китайского однообъемника предлагает двухмоторную полноприводную трарнсмиссию. Суммарно агрегаты выдают 320 кВт (436 л. с. 620 Нм), питаются энергией от тяговой литиевой батареи емкостью 82 или 108,7 кВт∙ч., что максимально позволяет проехать 482 км (WLTP).
У гибридного Dream тоже два тяговых электродвигателя, но меньшей мощности (393 л. с. и 610 Нм) плюс бензиновый турбомотор 1.5 (129 л. с.), который может подзаряжать батарею, а также подключаться к передним колесам через одноступенчатый редуктор, например, при движении на больших скоростях по загородным трассам. Здесь батарея ожидаемо менее емкая – всего на 25,6 кВт∙ч, поэтому чистый электрический запас ходу тут ограничивается 82 километрами. При этом в гибридном режиме вэн в состоянии преодолеть до 750 км. (WLTP)
Модификации и опции
Минивэн Voyah Dream 2025 в семиместном исполнении, который можно считать базовым, предлагается с пакетом Executive, куда входят подушки безопасности, колеса R20, трехзонный климат, кожаная отделка салона, адаптивный «круиз», видеорегистратор, пневматическая подвеска, продвинутая аудиосистема Dynaudio, автоматический корректор фар, контурная подсветка салона, ароматизатор воздуха и прочие «фишки».
С октября 2023 года российские дилеры стали принимать заказы на эксклюзивную четырехместную версию вэна, которую назвали First. Заявляется, что она тоже может быть электрической или гибридной, а по оснащению главными опциями станут роскошные VIP-кресла и выдвижной 34-дюймовый дисплей, управление которым осуществляется через сенсорную панель в подлокотнике.