Aito M9 2025: в России скоро начнутся официальные продажи большого кроссовера от Huawei. Предварительные цены, фото и характеристики

Aito M9 2025

В России скоро начнутся официальные продажи премиального китайского кроссовера Aito M9, правда на российском рынке его предложат под маркой Seres. Это главный конкурент популярного LiXiang L9.

Тем временем в Китае на днях стартовали продажи слегка обновленного Aito M9 2025 модельного года. У него улучшен автопилот (увеличено количество лидаров и датчиков) и расширена цветовая палитра кузова, а бензо-электрическая версия «последовательный гибрид» получила технические изменения. Но внешность и салон остались не тронутыми.

Фотогалерея версии 2025 модельного года

Aito M9 2025

Напомним, молодая китайская марка Aito создана IT-гигантом Huawei и производителем Seres. Модельный ряд включает четыре кроссовера: M5, M7, M9 и совсем недавно дебютировал M8.

Флагманом является самый крупный и дорогой — Aito M9, его продажи начались в 2024 году, и он сразу же стал успешным, компании удалось реализовать более 170 000 единиц! И чтобы поддерживать спрос на высоком уровне компания провела небольшую модернизацию.

Внешний дизайн остался не тронутым, за исключением новой двухцветной окраски кузова красного оттенка и колесных дисков с измененным дизайном. Важным изменением стал автопилот с расширенным количеством лидаров и датчиков. Обновлена функция автоматической парковки, кроссовер теперь может парковаться на многоуровневом паркинге и автономно находить владельца.

Aito M9 по-прежнему доступен в виде чистого электромобиля и последовательного гибрида. Особой популярностью в Китае (да и во всем мире) пользуются последовательные гибриды, и поэтому электрическая версия осталась не тронутой, а вот бензо-электрический вариант решили немного улучшить, а именно увеличена мощностью бензинового ДВС со 112 до 118 кВт (152 — 160 л.с).

Мощность основных электромоторов (которые и вращают колеса) осталась прежней: передний электродовесок настроен на 165 кВт, а задний на 200 кВт (224 л.с и 272 л.с). Общая отдача системы — 496 л.с и 675 Hm.

Емкость тяговой батареи: 52 кВт*ч (у модели образца 2024 года есть еще более скромный аккумулятор 42 кВт*ч).

Заявленный запас хода (по циклу WLTC) — 1308 км (с полностью заряженной батареей и полным баком бензина). Дальность в чисто электрическом режиме — 235 км.

Разгон до 100 км/ч — 4,9 секунды.

Чисто электрический Aito M9 2025 модельного года по-прежнему доступен с двумя моторами суммарной мощностью 530 л.с и 673 Hm. Разгон до 100 км/ч — 4,3 секунды.

Емкость тяговой батареи — 100 кВт*ч. Запас хода — 630 км.

Цены и старт официальных продаж в России

В Китае продажи обновленного Aito M9 начались 20 марта 2025 года, цены начинаются с отметки 469 000 юаней (примерно 5,5 млн рублей).

В России продажи Aito M9 (под брендом Seres) начнутся в ближайшие месяцы. Цены пока не известны, но ориентиром являются кроссоверы привезенные по параллельному импорту, они оцениваются в диапазоне: 9 — 12 млн рублей. Но официальные машины могут быть немного дороже из-за гарантии и адаптации.

И еще, пока не известно, в России будет продаваться уже обновленная версия, или прошлого модельного года.

На российском рынке официальным дистрибьютором марки Aito является компания «МБ РУС» (бывшее представительство Mercedes-Benz).

Конкуренты

Li Auto L9

Aito M9 играет в одном классе с популярным Li Auto L9 (LiXiang) и Hongqi E-HS9 (а также со множеством китайских аналогичных кроссоверов), а если проводить параллель с традиционными автомобилями, то это конкурент BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

Габариты:

  • Длина: 5230 мм
  • Ширина: 1999 мм
  • Высота: 1800 мм
  • Колесная база: 3110 мм

Новый Aito M8 (он тоже официально появится в России)

На волне успеха флагманской «девятки», компания Aito оперативно начала разработку близкого по формату кроссовера под индексом M8.

Формально это младший брат M9, но фактически они примерно одинаковые, у них примерно такая же разница, как у Li Auto L8 и L8. Длина кузова «восьмерки» 5190 мм против 5230 мм, а колесная база и вовсе уменьшена на символические 5 мм (до 3105 мм).

Главное отличие — это внешний дизайн. И если старший M9 имеет в гамме чисто электрическую версию, то M8 представлен только в виде последовательного гибрида.

Цены в Китае на Aito M8 стартуют с отметки 368 000 юаней (4,3 млн рублей).


GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top