На российский рынок выходит рестайлинговый лифтбек FAW Bestune B70, объявлены официальные цены и комплектации – от 2,5 млн рублей.
Напомним, Bestune B70 по размерам и формату является автомобилем D-класса, близким к Toyota Camry или Volkswagen Passat. Длина кузова 4855 мм.
Дореформенный FAW Bestune B70 в России появился весной 2023 года, а уже осенью в Китае дебютировал рестайлинг, который теперь и добрался до нашего рынка.
“Живые” фото
Фото: Авторевью/Игорь Владимирский и Dongchedi
Причем если прежние лифтбеки получали сертификат по отдельности (ЗОЕТС), то в этот раз подход более серьезный, на обновленную версию оформлен полноценный ОТТС.
Помимо прочего, рестайлинговый FAW Bestune B70 полностью русифицирован, включая мультимедийную систему переведенную на кириллицу.
Именно сертификация по полному циклу и адаптация задержали выход новинки, ведь изначально в планах было начать продажи прошедшим летом.
Итак, техника обновленного FAW Bestune B70 2025 осталась без изменений, лифтбек представлен в прежних технических модификациях:
- Бензиновый турбомотор 1.6 (160 л.c и 258 Hm) в связке с 7-ступенчатым “роботом”. Разгон до 100 км/ч – 9,3 секунды. Максимальная скорость 200 км/ч.
- Бензиновый турбомотор 2.0 (217 л.с и 340 Hm). В роли коробки передач классический 6-ступенчатый “автомат” Aisin. Разгон до 100 км/ч – 7,9 сек, а максимальная скорость 230 км/ч.
Привод только передний.
Цены и комплектации
Комплектации | Цены |
---|---|
Бензин 1.6 160 л.с | Робот | Передний | |
Enjoyment | 2 500 000 рублей |
Prestige | 2 700 000 рублей |
Бензин 2.0 217 л.с | Автомат | Передний | |
Prestige | 3 100 000 рублей |
Master | 3 250 000 рублей |
Последнее обновление комплектаций и цен 12.11.2024 |
К слову, цены на рестайлинг выросли, но лишь на символическую сумму, ведь стоимость дореформенного лифтбека начиналась с отметки 2 450 000 рублей. Приятная неожиданность со стороны производителя, особенно учитывая увеличение утильсбора и падение рубля.
Причем у дилеров еще есть остатки дореформенных лифтбеков, которые, очевидно, сейчас будут продавать с дисконтом.
Состав комплектаций
Обновленный FAW Bestune B70 2025 предложен в трех комплектациях:
- Enjoyment
- Prestige
- Master
В базовую Enjoyment (от 2,5 млн рублей) входит следующее оборудование: 4 подушки безопасности, ESP, электропривод водительского кресла, климат-контроль, задние датчики парковки (парктроники), подогрев передних сидений, панорамный люк на крыше, обогрев заднего стекла, мультимедийная система с 12,3-дюймовым дисплеем, поддержка Apple Carplay и Android Auto, датчик дождя и света, 18-дюймовые колесные диски.
Следом идет комплектация Prestige (от 2,7 млн рублей), к слову, которая может комплектоваться как базовым мотором 1.5 (160 л.с), так и двухлитровым агрегатом (217 л.с). Ее особенность это независимая задняя подвеска (у прежней версии она полузависимая), а также камеры кругового обзора 540 градусов (с функцией “прозрачного шасси”), адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников на дороге. Еще любопытен один момент, если выбрать комплектацию Prestige именно с двухлитровым мотором, то оснащение также будет включать электропривод пятой двери (багажника).
Топ-комплектация Master (от 3 250 000 рублей) идет исключительно со старшим мотором 2.0 (217 л.с), ее особенность это: 6 подушек безопасности, 19-дюймовые колесные диски, интерьерная подсветка по контуру, беспроводная зарядка для гаджетов, приветственная подсветка (проекция логотипа), передние парктроники.
Внешний дизайн и салон
После рестайлинга FAW Bestune B70 получил дизайн в обновленном стиле марки Power, Purity and Perfection. Его особенность это наличие множества горизонтальных линий кузова и двухэтажная передняя оптика, к слову, которые сделали лифтбек неузнаваемым.
Если ширина (1840 мм) и высота (1455 мм) остались прежними, то длина из-за нового оперения выросла на незначительные 45 мм (до 4855 мм).
В салоне изменения точечные, но важные. Архитектура передней панели со сдвоеными экранами осталась прежней, но сами горизонтальный дисплей без козырька обрел новую форму, да и мультимедийная система теперь с новым железом, помимо прочего, которая полностью переведена на русский язык.
С центрального тоннеля исчез блок управления климат-контролем, вместо него теперь площадка для беспроводной зарядки. В свою очередь, аналоговый селектор трансмиссии уступил место миниатюрному джойстику.
Объем багажника не изменился: 440 литров.