Официально подтверждено: рамный внедорожник Haval H9 нового поколения начнет продаваться в России в третьем квартале 2024 года.
В новом поколении Haval H9 сохранил широкий внедорожный арсенал: раму, продольное расположение двигателя, полный привод с муфтой на передней оси, а также понижающей передачей и двумя блокировками дифференциала (спереди и сзади).
Дорожный просвет: 224 мм. Угол въезда – 31 градус, угол съезда 25 градусов.
По размерам новый Haval H9 2024 прилично подрос и теперь сопоставим c более премиальным Tank 500 или японским бестселлером Тойотой Land Cruiser 300.
Длина кузова: 4950 мм, ширина 1976 мм, высота 1930 мм, колесная база 2850 мм. Колесные диски: 17, 18 или 19-дюймов.
Фото: Dongchedi, Авторевью
В России H9 поступит в продажу в дизельной и бензиновый модификации:
- В первом варианте: турбодизель 2.4 (186 л.с и 480 Hm) в связке с 9-ступенчатым “автоматом”
- А во втором: бензиновый турбомотор 2.0 (218 л.с и 380 Hm) в связке с 8-ступенчатым “автоматом”
Динамические характеристики пока не известны, но уже понятно, что версии довольно подходящие для российского рынка, особенно с турбодизелем. Получится неплохая альтернатива ушедшему дизельному Прадо.
Подвеска: спереди – независимая на двойных поперечных рычагах, сзади пятирычажка и неразрезной мост.
Внешний дизайн и салон
Haval H9 нового поколения претерпел революцию во внешнем дизайне: плавные закругленные формы уступили место брутальным квадратным формам. Дизайнеры явно вдохновлялись британским внедорожником Defender.
Спереди внимание привлекают круглые фары в ретро-стиле, массивная решетка радиатора с горизонтальными перегородками и возвышающаяся над ней крышка капота.
В профиль у H9 прямоугольный силуэт кузова с традиционными ручками боковых дверей, ярко выраженной подоконной линией и колесными арками.
На пятой двери установлено полноценное запасное колесо, также глаза цепляются за задние двухэтажные фонари.
В зависимости от модификации в салоне будет 5 или 7 мест.
Спереди типичная архитектура современных внедорожников: по центру установлен огромный планшет мультимедийной системы (14,6-дюймов), перед водителем классический круглый классический руль (отдалено напоминающий баранку Range Rover) за которым дисплей (10,6-дюймов) с виртуальной графикой приборов.
На центрально тоннеле джойстик для управления трансмиссией, рядом с которым шайба и кнопки для выбора режимов езды, а также площадка для беспроводной зарядки гаджетов.
Несмотря на китайскую тягу к сенсорным клавишам, здесь все же сохранилось множество физических кнопок и органов управления.
Объем багажника: 791 литров (судя по всему, пятиместной версии), а если сложить спинки сидений второго ряда, то получится 1814 литров.
Из оснащения заявлено: целых 4 камеры кругового обзора, вентиляция передних кресел, 3-зонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки (парктроники), внедорожный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводная зарядка, USB-порты (2 спереди и 2 сзади) и многое другое.
Цены на Хавал H9 в России
Продажи начнутся в августе-сентябре 2024 года. Разумеется о ценах на новый Haval H9 производитель пока не сообщал, но предварительный диапазон цен уже известен: от 4 300 000 – 5 800 000 рублей.
Дело в том, что в конце прошлого года состоялась российская дилерская презентация компании Haval, где был показан слайд с новым H9. На котором как раз и была информация с датой выхода внедорожника и ценой.
Так вот, дата выхода теперь официально подтверждена, а значит и цены тоже будут в заданном диапазоне.
В любом случае, уже в ближайшие недели будут объявлены официальные цены и комплектации, их мы сразу опубликуем в нашем телеграм-канале. Будем рады вашей подписке, ведь все ровно все новости в первую очередь выходят именно там.
Видеообзор
Цены и комплектации на первое поколение (у некоторых дилеров он еще доступен)
Комплектации | Цены |
Бензин 2.0 (218 л.c) | AT | 4x4 |
|
Elite | 4 099 000 рублей |
Premium | 4 299 000 рублей |
Дизель 2.0 (190 л.c) | AT | 4x4 |
|
Elite | 4 219 000 рублей |