Belgee S50, он же Geely Emgrand выходит в Беларуси: цены и комплектации. Ждем в России

Belgee S50

Представлена третья модель под белорусской маркой Belgee — это китайский седан Geely Emgrand, который теперь получил новое имя — Belgee S50.

Летом 2023 года белорусско-китайское совместное предприятие «Белджи» начало выпуск компактного паркетника под вновь созданной маркой — Belgee X50 (в оригинале Geely Coolray дореформенного образца), позже к нему присоединился кроссовер Belgee X70 (в оригинале Geely Atlas Pro), а сейчас представлен седан Belgee S50.

Geely Emgrand 2023
Belgee S50
Geely Emgrand 2024

К слову, в России компактный седан Geely Emgrand тоже официально представлен (с 2023 года), причем к нам четырехдверку привозят напрямую из Китая, тогда как в Беларуси аналогичный седан (продавался под именем Emgrand7) был изначально локализован.

Итак, превращение Geely Emgrand7 в «белорусский» Belgee S50 прошло по уже знакомой, незамысловатой схеме: заменены лишь шильдики.

Geely Emgrand 2024Geely Emgrand 2023

В остальном это такой же седан с длиной кузова 4638 мм, а под капотом атмосферный бензиновый двигатель 1.5 (122 л.c) в связке с 5-ступенчатой «механикой» или классическим 6-ступенчатым «автоматом». К слову, аналогичная техника и у спецификации для российского рынка.

Судя по всему, и динамические характеристики остались без изменений: разгон до 100 км/ч — 12,9 сек (и 12,6 сек у версии с «автоматом»). Максимальная скорость — 175 км/ч.

По размерам Belgee S50 близок к Kia Cerato, но по технике это все же одноклассник более бюджетных Kia Rio, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo.

Цены

Geely Emgrand 2024

Новый-старый Belgee S50, также как и исходный Geely Emgrand7, в Беларуси предложен в трех комплектациях, причем не изменились даже цены.

Цены на базовый седан с «механикой» в комплектации Standart Plus стартуют с отметки 57 600 белорусских рублей (или 1 750 000 российских рублей).

Следом идет версия с «автоматом» — от 62 400 белорусских рублей (или 1 900 000 российских рублей).

На вершине гаммы топ-вариант Flagship Plus — от 67 800 белорусских рублей (или 2 060 000 российских рублей).

Для сравнения, цены в России значительно выше, за версию с «механикой» просят от 2 158 000 рублей.

Цены на седан с «автоматом» начинаются от 2 368 000 рублей, а топ-версия Flagship оценивается в 2 638 000 рублей!

Но В России Geely Emgrand сразу предложен в четырех компелктациях, против трех в Беларуси.

Не исключено, что в ближайшем будущем в России седан тоже появится в виде Belgee S50, скорее всего уже в 2025 году.

  • В Китае Geely Emgrand актуального, третьего поколения дебютировал в 2021 году.
  • В 2023 году состоялся дебют в России.

Geely Emgrand 2023


GT-NEWS рекомендует:
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Лада Искра СВ Кросс
19 апреля 2025
Лада Искра: официальная премьера универсала SW и кросс-универсала Iskra SW Cross. Старт производства. Цены, фото, характеристики и все подробности
Subaru Outback 2025
18 апреля 2025
Subaru Outback 2025 седьмого поколения: из универсала в полноценный кроссовер. Фото и все подробности
Лада Искра
17 апреля 2025
Лада Искра: стартовали заказы у официальных дилеров. Цена — от 1,3 млн рублей. Об этом пишет «РГ». Фото, седан, универсал и кросс-универсал
Audi A6 2025
16 апреля 2025
Audi A6 2025 нового поколения С9 дебютировала в кузове седан (вслед за универсалом)
Lada Granta 2025
12 апреля 2025
Лада Гранта CLUB 2025 с климат-контролем и ПТФ: объявлены цены. Седан и лифтбек
Geely Atlas 2025
12 апреля 2025
Geely Atlas 2025: масштабный рестайлинг второго поколения. Фото и все подробности. Ждем в России
Jetour T2 2025
11 апреля 2025
Jetour T2 с 7-местным салоном и удлиненным кузовом: ждем в России в 2025 года. Фото, цены, характеристики и все подробности
Lada Grant Cross лифтбек
11 апреля 2025
Лада Гранта Лифтбек Кросс: летом 2025 года появится новая модификация. Первые фото, подробности и предварительные цены
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top