Belgee S50, он же Geely Emgrand выходит в Беларуси: цены и комплектации. Ждем в России

Belgee S50

Представлена третья модель под белорусской маркой Belgee — это китайский седан Geely Emgrand, который теперь получил новое имя — Belgee S50.

Летом 2023 года белорусско-китайское совместное предприятие «Белджи» начало выпуск компактного паркетника под вновь созданной маркой — Belgee X50 (в оригинале Geely Coolray дореформенного образца), позже к нему присоединился кроссовер Belgee X70 (в оригинале Geely Atlas Pro), а сейчас представлен седан Belgee S50.

Geely Emgrand 2023
Belgee S50
Geely Emgrand 2024

К слову, в России компактный седан Geely Emgrand тоже официально представлен (с 2023 года), причем к нам четырехдверку привозят напрямую из Китая, тогда как в Беларуси аналогичный седан (продавался под именем Emgrand7) был изначально локализован.

Итак, превращение Geely Emgrand7 в «белорусский» Belgee S50 прошло по уже знакомой, незамысловатой схеме: заменены лишь шильдики.

Geely Emgrand 2024Geely Emgrand 2023

В остальном это такой же седан с длиной кузова 4638 мм, а под капотом атмосферный бензиновый двигатель 1.5 (122 л.c) в связке с 5-ступенчатой «механикой» или классическим 6-ступенчатым «автоматом». К слову, аналогичная техника и у спецификации для российского рынка.

Судя по всему, и динамические характеристики остались без изменений: разгон до 100 км/ч — 12,9 сек (и 12,6 сек у версии с «автоматом»). Максимальная скорость — 175 км/ч.

По размерам Belgee S50 близок к Kia Cerato, но по технике это все же одноклассник более бюджетных Kia Rio, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo.

Цены

Geely Emgrand 2024

Новый-старый Belgee S50, также как и исходный Geely Emgrand7, в Беларуси предложен в трех комплектациях, причем не изменились даже цены.

Цены на базовый седан с «механикой» в комплектации Standart Plus стартуют с отметки 57 600 белорусских рублей (или 1 750 000 российских рублей).

Следом идет версия с «автоматом» — от 62 400 белорусских рублей (или 1 900 000 российских рублей).

На вершине гаммы топ-вариант Flagship Plus — от 67 800 белорусских рублей (или 2 060 000 российских рублей).

Для сравнения, цены в России значительно выше, за версию с «механикой» просят от 2 158 000 рублей.

Цены на седан с «автоматом» начинаются от 2 368 000 рублей, а топ-версия Flagship оценивается в 2 638 000 рублей!

Но В России Geely Emgrand сразу предложен в четырех компелктациях, против трех в Беларуси.

Не исключено, что в ближайшем будущем в России седан тоже появится в виде Belgee S50, скорее всего уже в 2025 году.

  • В Китае Geely Emgrand актуального, третьего поколения дебютировал в 2021 году.
  • В 2023 году состоялся дебют в России.

Geely Emgrand 2023


GT-NEWS рекомендует:
Haval Dargo 2026
16 ноября 2025
Новинки Haval в России 2026: H3, H7 и Dargo. Актуальный модельный ряд с ценами и фото
Lada Vesta 2026
14 ноября 2025
Обновленная Лада Веста 2026 модельного года с бесключевым доступом в вишневом цвете «Фламенко» (и климат-контролем?). Фото и скорый старт продаж у официальных дилеров. Актуальные цены и комплектации
14 ноября 2025
Xiaomi SU7 2026: первые фото предстоящего рестайлинга. Электрический седан готовится к первому обновлению
Voyah Taishan 2026
14 ноября 2025
Voyah Taishan: самый большой и дорогой кроссовер марки скоро появится в России. Первые «живые» фото и предварительные цены
ROX 01
14 ноября 2025
ROX 01 2026 (Polestones Adamas): рестайлинг гибридного кроссовера. Фото и характеристики. Ждем в России (+актуальные цены и комплектации)
JAC RF8 2026
12 ноября 2025
JAC RF8: премиальный минивэн выходит на российский рынок (близнец Sollers SP7). Предварительные цены, фото и характеристики
Exeed ET7
12 ноября 2025
Exeed ET7: обновленная версия известного в России гибидного кроссовера Exlantix ET. Первые фото и подробности
Geely EX5 EM-i
12 ноября 2025
Geely EX5 EM-i: цены и комплектации в России (Pro и MAX). Старт официальных продаж гибридного кроссовера. Фото и характеристики
Changan Nevo A06 2026
11 ноября 2025
Changan Nevo A06: электромобиль и последовательный гибрид с запасом хода 2120 км! Фото, цены и характеристики
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top