Belgee S50, он же Geely Emgrand выходит в Беларуси: цены и комплектации. Ждем в России

Belgee S50

Представлена третья модель под белорусской маркой Belgee – это китайский седан Geely Emgrand, который теперь получил новое имя – Belgee S50.

Летом 2023 года белорусско-китайское совместное предприятие “Белджи” начало выпуск компактного паркетника под вновь созданной маркой – Belgee X50 (в оригинале Geely Coolray дореформенного образца), позже к нему присоединился кроссовер Belgee X70 (в оригинале Geely Atlas Pro), а сейчас представлен седан Belgee S50.

Geely Emgrand 2023
Belgee S50
Geely Emgrand 2024

К слову, в России компактный седан Geely Emgrand тоже официально представлен (с 2023 года), причем к нам четырехдверку привозят напрямую из Китая, тогда как в Беларуси аналогичный седан (продавался под именем Emgrand7) был изначально локализован.

Итак, превращение Geely Emgrand7 в “белорусский” Belgee S50 прошло по уже знакомой, незамысловатой схеме: заменены лишь шильдики.

Geely Emgrand 2024Geely Emgrand 2023

В остальном это такой же седан с длиной кузова 4638 мм, а под капотом атмосферный бензиновый двигатель 1.5 (122 л.c) в связке с 5-ступенчатой “механикой” или классическим 6-ступенчатым “автоматом”. К слову, аналогичная техника и у спецификации для российского рынка.

Судя по всему, и динамические характеристики остались без изменений: разгон до 100 км/ч – 12,9 сек (и 12,6 сек у версии с “автоматом”). Максимальная скорость – 175 км/ч.

По размерам Belgee S50 близок к Kia Cerato, но по технике это все же одноклассник более бюджетных Kia Rio, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo.

Цены

Geely Emgrand 2024

Новый-старый Belgee S50, также как и исходный Geely Emgrand7, в Беларуси предложен в трех комплектациях, причем не изменились даже цены.

Цены на базовый седан с “механикой” в комплектации Standart Plus стартуют с отметки 57 600 белорусских рублей (или 1 750 000 российских рублей).

Следом идет версия с “автоматом” – от 62 400 белорусских рублей (или 1 900 000 российских рублей).

На вершине гаммы топ-вариант Flagship Plus – от 67 800 белорусских рублей (или 2 060 000 российских рублей).

Для сравнения, цены в России значительно выше, за версию с “механикой” просят от 2 158 000 рублей.

Цены на седан с “автоматом” начинаются от 2 368 000 рублей, а топ-версия Flagship оценивается в 2 638 000 рублей!

Но В России Geely Emgrand сразу предложен в четырех компелктациях, против трех в Беларуси.

Не исключено, что в ближайшем будущем в России седан тоже появится в виде Belgee S50, скорее всего уже в 2025 году.

  • В Китае Geely Emgrand актуального, третьего поколения дебютировал в 2021 году.
  • В 2023 году состоялся дебют в России.

Geely Emgrand 2023


GT-NEWS рекомендует:
Tank 500 2025
13 января 2025
Tank 500 2025 Hi4-Z: гибрид нового поколения мощностью 864 л.с и 1195 Нм! Цены, характеристики, комплектации и фото
Tesla Model Y 2025
10 января 2025
Tesla Model Y 2025: первый полноценный рестайлинг “электрического” бестселлера. Цены, фото и характеристики
Lynk & Co 900 2025
10 января 2025
Lynk & Co 900 2025: новый флагман от дочернего бренда Geely опередил в развитии модели Volvo. Конкурент LiXiang Li9
Zeekr 007 GT 2025
09 января 2025
Zeekr 007 GT 2025 в кузове универсал раскрыт на официальных фотографиях. Цены, старт продаж и характеристики
Lada Niva Legend 2025
07 января 2025
Цены на Лада Ниву Легенд 2025 (3-дв): снова подорожание 14 января. Комплектации и характеристики. Classic, Luxe и Urban
Lada Granta 2025
06 января 2025
Цены на Лада Гранту 2025 (подорожание 14 января): Седан, Лифтбек и Кросс Универсал. Комплектации, фото и характеристики. Обновленный прайс-лист
Минивэн Лада на базе Весты 2025
02 января 2025
Минивэн Лада на базе Весты (RGH) 2025-2026: первое фото и подробности
Цены Лада 2025
29 декабря 2024
Цены на Лады 2025 (снова повышение 14 января): Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Ларгус и Ларгус Кросс
KGM Rexton 2025
28 декабря 2024
KGM Rexton 2025: цены и комплектации в России на рамный внедорожник корейской марки (ранее SsangYong)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top