Лада Веста с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с): цены и комплектации (пока неофициальные )

Лада Веста с 6-МКП

Стали известны цены на Лада Весту с 6-ступенчатой “механикой” и модернизированным мотором 1.8 EVO (122 л.с).

Весты с 6-ступенчатой “механикой” от китайского партнера уже начали поступать к дилерам, но пока АвтоВАЗ еще не объявлял о официальном старте продаж, заявив лишь о начале производства. Тем не менее тольяттинский телеграм-канал “Купи Ладу” уже опубликовал прайс-лист с розничными ценами.

Lada Vesta 2025
Лада Веста с 6-МКПLada Vesta ESC

Фото: Avtograd News и Lada

Судя по опубликованной информации, цены на Лада Весту с 6-ступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.с) будут следующими:

  • Седан – от 1 786 500 рублей
  • Кросс седан – от 1 987 500 рублей
  • Универсал – от 1 916 500 рублей
  • СВ Кросс (кросс универсал) – от 2 203 500 рублей.
Цены на Весту седан c 6-МКП

Важно отметить, что официальные прайс-листы АвтоВАЗ еще не публиковал, так что к данной информации стоит относиться с долей скептицизма. Скорее всего, это цены на дорогие комплектации или же данная модификация будет представлена исключительно в топовых вариантах оснащения.

Ведь в данный момент Лада Веста с двигателем 1.8 EVO (122 л.с) и вариатором стоит от 1,6 млн рублей, а автомобиль с “механикой” априори должен быть дешевле. Так что мы предполагаем, что в опубликованных прайс-листах цены указаны начиная с комплектации Enjoy. Напомним, Веста седан с вариатором в комлектации Enjoy оценивается в 1 795 000 рублей, а с 6-ступенчатой “механикой” окажется немного дешевле – от 1 786 500 рублей.

Актуальный прайс-лист на Весту седан (официальный).

В ближайшем будущем новая 6-ступенчатая механическая коробка передач также начнет идти в связке с младшим двигателем 1.6 (106 л.с). Ведь аналогичная модификация уже на старте продаж будет у новейшей Лада Искры, массовое производство которой начнется в апреле 2025 года. Кстати, недавно был полностью рассекречена Искра в версии кросс-универсала, фото мы опубликовали в нашем телеграм-канале (вот тут), будем рады вашей подписке, все новости в первую очередь выходят именно там.

Более подробно про новую модификацию

27 января 2025 года АвтоВАЗ официально объявил о начале серийного производства Лада Весты в новой модификации с шестиступенчатой “механикой” и двигателем 1.8 EVO (122 л.c и 170 Hm).

Также как и вариатор, 6-ступенчатая “механика” позаимствована у китайского партнера. На заводе уверяют, что новая КП рассчитана на максимальный крутящий момент 220 Hm, тогда как у двигателя 1.8 EVO аналогичный параметр всего 170 Hm, т.е еще остается запас прочности.

Также перед запуском серийного производства АвтоВАЗ изготовил 50 прототипов с новой связкой агрегатов, которые суммарно прошли 300 тыс км на стенде и 150 тыс км в реальных дорожных условиях.

Шестиступенчатая “механика” устанавливается на все актуальные типы кузова: седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал.

Новая МКП прошла соответствующую адаптацию: доработан тросовый привод переключения, изменен первичный вал и картер сцепления.


Все актуальные цены и комплектации (официальный прайс-лист, пока без новой версии с 6-МКП)

Седан

Lada Vesta 2024

КомплектацииЦены

Бензин 1.6 (106 л.с) | MT

Comfort1 239 900 рублей
Comfort'251 525 000 рублей
Life'251 626 000 рублей
Enjoy'251 720 000 рублей
Techno'251 885 000 рублей

Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

Comfort'251 600 000 рублей
Life'251 701 000 рублей
Enjoy'251 795 000 рублей
Techno'251 960 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 20.09.2024
  • Универсал SW


    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Comfort'251 655 000 рублей
    Life'251 756 000 рублей
    Enjoy'251 850 000 рублей
    Techno'252 015 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Comfort'251 730 000 рублей
    Life'251 831 000 рублей
    Enjoy'251 925 000 рублей
    Techno'252 090 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 20.09.2024
  • Vesta Cross седан

    Lada Vesta Cross 2023

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life'251 759 000 рублей
    Enjoy'251 838 000 рублей
    Techno'251 996 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'251 834 000 рублей
    Enjoy'251 913 000 рублей
    Techno'252 071 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 20.09.24
  • Vesta SW (кросс-универсал)

    Lada Vesta SW Cross 2024

    КомплектацииЦены

    Бензин 1.6 16-кл (106 л.с) | MT

    Life'251 879 000 рублей
    Enjoy'251 958 000 рублей
    Techno'252 116 000 рублей

    Бензин 1.8 (122 л.с) | CVT

    Life'251 954 000 рублей
    Enjoy'252 033 000 рублей
    Techno'252 191 000 рублей
  • Последнее обновление комплектаций и цен 20.09.2024

  • GT-NEWS рекомендует:
    Li Auto i8 2025
    25 февраля 2025
    Li i8: первый полностью электрический кроссовер от LiXiang. Официальные фото и все подробности
    Lada Iskra Cross 2025
    24 февраля 2025
    Лада Искра: цены и комплектации (+первые фото кросс-универсала). Характеристики и все последние новости
    GAC GS8 GX Traveller 2025
    24 февраля 2025
    GAC GS8 GX Traveller 2025: новая “внедорожная” версия выходит на российский рынок. Фото, предварительные цены и все подробности
    Exeed RX
    24 февраля 2025
    Esteo вместо Exeed: в России скоро появится новый бренд под которым предложат китайские кроссоверы Эксид собранные на бывшем подмосковном заводе Mercedes
    KGM Torres 2025
    19 февраля 2025
    KGM в России 2025: цены, старт продаж и модельный ряд. Torres, Rexton, Korando и Tivoli (ранее SsangYong)
    Li Auto i8 2025
    18 февраля 2025
    Li Auto i8 выйдет в 2025 году. Это первый полностью электрический кроссовер марки LiXiang
    Hyundai Solaris 2020
    18 февраля 2025
    Hyundai и Kia могут вернуться в Россию до конца 2025 года: последние новости о возвращении корейского автопроизводителя
    Jetour Freedom 2025
    17 февраля 2025
    Бензиновый Jetour Freedom вышел на рынок Китая. Ждем в России под названием Jetour T1
    15 февраля 2025
    Лада Нива Тревел 2025: все подробности о рестайлинге с новым двигателем (1.8). Фото, цены и характеристики
    Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Top