Land Rover Defender 2024 получил мощный дизель. Скромный рестайлинг внедорожника

Внедорожник Land Rover Defender подвергся модернизации получив важные изменения в технике и расширенное оснащение.

Новое поколение Land Rover Defender вышло пять лет назад, и вроде бы уже пришло время для полноценного рестайлинга, но производитель не торопится обновлять эстетическую часть.

Тем не менее, работа над Дефендером не прекращается, появляются новые модификации, например, в 2022 году дебютировал удлиненный вариант 130, а в текущем, 2024 году, ожидается выход титульной версии Defender OCTA с мощным двигателем V8 4.4 от BMW.

А сейчас небольшому обновлению подверглось все семейство Defender 2024 модельного года. Главные перемены произошли под капотом, появилась более мощная дизельная версия D350 (350 л.с и 700 Hm), сменив D300 (300 л.с и 650 Hm). С новым мотором, внедорожник до 100 км/ч разгоняется за 6,4 секунды, против прежних семи (в версии 110).

Базовые варианты D200 и D250 сохранились в гамме.

С бензиновым Дефендером тоже произошли пертурбации, неожиданно трехлитровому двигателю V6 (400 л.с и 525 Hm), пришел на смену пятилитровый V8 мощностью 425 л.с и 550 Hm. Соответственно изменился и индекс, с P400 на P425. Старшая версия P525, с аналогичным мотором (но с мощностью 525 л.с и 625 Hm), также осталась в строю.

Изменилась и гибридная модификация, здесь наоборот, произошел даунсайзинг. Гибридный Дефендер носит теперь индекс P300e, вместо P400e. Соотвественно мощность силовой установки (бензомотор 2.0 + электродвигатель) снизилась с 404 л.с до 300 л.с. Разумеется динамика пострадала: разгон до 100 км/ч теперь занимает 7,6 секунд, вместо прежни 5,6.

Напомним, гибридная установка доступна только для Defender 110, «короткой» 90 и «длиной» 130 версиям не положена электрофикация.

Внешний дизайн остался не тронутым. А вот в салоне расширено оснащение, для Дефендера 130 появилась возможность заказать два капитанских раздельных кресла для второго ряда, вместо трехместного дивана. В итоге, такой внедорожник вмещает 7 человек, посадочная формула 2+2+3.

Вместе с обновлением семейства представлена особая версия Defender 110 Sedona Edition, названная в честь города Седона, в США. Ее особенность: фирменный красный цвет, черную отделку салона, дополнительный багаж установленный на боковой части кузова, богатое оснащение, а также, при желании, можно заказать наклейку на капот, изображающую скалистую местность города Седона.

Цены и старт продаж

Обновленный Land Rover Defender 2024 модельного года уже доступен для заказа. Цены в родной Великобритании, стартуют с отметки 53 310 фунтов стерлингов на внедорожник с трехдверным кузовом (90), стоимость удлиненного варианта 130 начинается уже от 81 585 фунтов стерлингов.



GT-NEWS рекомендует:
Li Auto L6
09 мая 2025
Кроссоверы Li Auto (L6, L7, L8 и L9) подверглись рестайлингу: обновление 2025 модельного года. Цены и фото. Ждем официально в России
Chery Tiggo 9L 2025
08 мая 2025
Chery Tiggo 9L 2025: самый большой и брутальный кроссовер от Чери. Фото и первые подробности
Eonyx 2025
07 мая 2025
Меленькие электрокары Eonyx M2 от калининградского «Автотора» скоро появятся в продаже. В Китае они стоят 400 тыс рублей
Lada Granta 2025
02 мая 2025
Лада Гранта 2025 в топовых комплектациях #CLUB и #Quest (с климат-контролем): цены и комплектации на седан, лифтбек и кросс-универсал. Официальный старт продаж
Москвич 8 2025
30 апреля 2025
Москвич 8 2025: стали известны цены на 7-местный кроссовер. Фото, комплектации, характеристики и старт официальных продаж
Omoda C3 2025
30 апреля 2025
Omoda C3 2025: новый кроссовер марки со смелым дизайном. Фото и первые подробности. Ждем в России
Haval f7x 2025
29 апреля 2025
Купеобразный Haval F7x 2025 нового поколения выходит на российский рынок: цены и комплектации. Официальный старт продаж
Lexus ES 2025
28 апреля 2025
Lexus ES 2026 восьмого поколения: официальная премьера. Теперь только гибрид и электро
Zeekr 9x 2025
23 апреля 2025
Zeekr 9x: официально представлен первый гибрид марки. Флагманский внедорожник в стиле Rolls-Royce. Фото и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top