В середине жизненного цикла “трешка” БМВ подверглась рестайлингу, производитель освежил внешность и серьезно обновил салон. Моторная гамма осталась прежней. Европейские продажи уже начались, а первые товарные автомобили поступят в июле, но перспективы российского рынка туманны, по крайней мере на этот год. Цены в Германии уже объявлены – от 43 900 евро.
Внешность обновленной BMW 3-серии G20 не стала сюрпризом, еще на прошлой недели ее рассекретил китайский сертификационный орган опубликовав несколько изображений. Решетка радиатора немного увеличилась в размерах и приобрела граненую форму вместо овальной. Фары избавились от небольшой перегородки снизу, а внутри обновлен дизайн ходовых огней. Бампера для всех версий новые, в том числе для пакета M-Sport.
В салоне все внимание приковано к большому дисплею объединяющему в себе приборную панель (12,3-дюйма) и информационно-развлекательную систему (14,9-дюйма), который оснащен новым комплексом iDrive 8-поколения. Не видно и селектора переключения передач, он теперь останется только на “заряженной” версии M3.
Широкая моторная гамма осталась прежней:
- Бензиновая: 318i (2,0 л, 156 л.с.), 320i (2,0 л, 184 л.с.), 330i (2,0 л, 245 л.с.) и M340i (3,0 л, 374 л.с.);
- Дизельная: 318d (2,0 л, 150 л.с.), 320d (2,0 л, 190 л.с.), 330d (3,0 л, 286 л.с.) и M340d (3,0 л, 340 л.с.).
В Европе доступны еще полноценные гибриды:
- 320e (204 л.c);
- 330e (292 л.c).