BMW 3 2022

BMW 3-Series 2022 года (рестайлинг): цены, комплектации, фото и подробности о новой модели

В настоящее время автомобили BMW 3-й серии представлены седанами и универсалами седьмого поколения, выпускающимися с 2019 года. Сборка машин налажена в Германии, Мексике и Китае, но уже до конца 2021-го с конвейеров заводов начнут сходить рестайлинговые машины.

Примечательно, что одной из модификаций новой BMW 3-series 2022 модельного года станет полностью электрическая версия. Именно она не раз была замечена на тестовых дорожных испытаниях в Европе, а по ее внешнему виду с отсутствующими патрубками выхлопной системы уже можно сделать некоторые предположения о грядущих изменениях.

BMW 3 2022
Шпионские фото новой элеткромодификации.

На странице все подробности о новой модели BMW 3-Series 2022 года (G20 Рестайлинг):

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены актуального поколения в России



КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

318D Base

3 070 000 рублейдизель 2,0 л. (150 л,с)AT5,2/4,5/4,7Задний8,3 c

320i Base

3 180 000 рублейбензин 2,0 л. (184 л,с)AT7,4/5,6/6,3Задний7,1 c

320i Xdrive Base

3 300 000 рублейбензин 2,0 л. (184 л,с)AT8,0/6,1/6,8Полный7,6 c

320D Xdrive Base

3 410 000 рублейдизель 2,0 л. (190 л,с)AT5,6/4,6/5,0Полный6,9 c

320i Xdrive M Sport Pro

4 020 000 рублейбензин 2,0 л. (184 л,с)AT8,0/6,1/6,8Полный7,6 c

320D Xdrive M Sport Pro

4 100 000 рублейдизель 2,0 л. (190 л,с)AT5,6/4,6/5,0Полный6,9 c

330D Xdrive Base

4 250 000 рублейдизель 3,0 л. (265 л,с)AT6,6/5,3/5,8Полный5,1 c

330i Shadow SE

4 470 000 рублейбензин 2,0 л. (258 л,с)AT7,9/5,8/6,6Задний5,8 c

M340i Xdrive Base

4 770 000 рублейбензин 3,0 л. (387 л,с)AT10/6,4/7,7Полный4,4 c

330D Xdrive Special Edition 21

4 840 000 рублейдизель 3,0 л. (265 л,с)AT6,6/5,3/5,8Полный5,1 c

M340i Xdrive Special Edition 21

5 290 000 рублейбензин 3,0 л. (387 л,с)AT10/6,4/7,7Полный4,4 c


Обзор

BMW 3 2022
Рендер рестайлинга.



Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».

Кузов

BMW 3 2022

Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.

BMW 3 2022

Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».

Салон

BMW 3 interior
Интерьер BMW 3 серии с пакетом M-Sport

Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.

Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.

Техническая начинка

BMW 3 2022

Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».

Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)

Когда выйдет в России?



Презентация BMW 3 2022 модельного года должна состояться до конца года текущего. Машина неплохо продается в России, поэтому должна оперативно появиться в дилерских салонах, где сегодня выставлены дореформенные версии.

BMW 3 2019 G20
Актуальная “трешка”.

Актуальные цены на самые востребованные модификации:

  • 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
  • 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
  • M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.

Конкуренты

Технические характеристики

Модификации2.0 190 л.с (дизель)2.0 190 л.с (дизель) xDrive2.0 258 л.с (бензин)

Общие

Год производства:2019 -
Страна маркиГермания
Страна сборкиРоссия, Китай, Германия
Кол-во мест5
Тип приводаЗаднийПолныйЗадний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч7,1 c6,9 c5,8 c
Максимальная скорость240 км/ч233 км/ч250 км/ч
Дорожный просвет145145145

Расход топлива (л):

Город5,75,57,7
Трасса4,14,45,2
Средний4,74,86,1
Объём топливного бака, литры404040

Мотор

Тип моторадизельдизельбензин
МаркаB47D20B47D20B57D30C
Мощность190190258
Крутящий момент Hm400400400
Степень сжатия16,516,510,2
Используемое топливоАИ-95
Тип наддуваТурбинаТурбинаТурбина

Габариты и масса

Длина мм470947094709
Ширина мм182718271827
Высота мм143514351435
Колесная база мм285128512851
Обьём багажника, литры480480480
Масса автомобиля, кг153016151545

Видео тест-драйв



Фото

BMW 3 2022
BMW 3 2022
BMW 3 2022
BMW 3 2022
BMW 3 2022
BMW 3 2022



Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top