Дебют третьего поколения X1 в кузове U11.
Компания BMW представила новое поколение компактного паркетника BMW X1 2022 года с обновленным экстерьером и расширенным оснащением. Машина стала длиннее, выше, шире и получила увеличенную колесную базу, что обещает больше внутреннего пространства для пассажиров и их вещей.
Одной из новинок, прежде недоступных данной модели, стали адаптивные амортизаторы, которые могут незначительно (15 мм.) уменьшать клиренс, а списке опций появились оригинальные 19-20-дюймовые диски плюс пакет M Sport, дающий особую внутреннюю отделку и специальные настройки подвески. Также вместе с традиционной моделью BMW X1 дебютировала и полностью электрическая модификация iX.
Революция в моторной гамме
Новый BMW X1 2022 третьей генерации дебютирует в множестве модификаций:
- 2WD Бензин sDrive18i – 1.5 (136 л.c 230 Hm);
- 2WD Дизель sDrive18d – 2.0 (150 л.c 360 Hm);
- 4WD Бензин xDrive23i – 2.0 (218 л.c 320 Hm);
- 4WD Дизель xDrive23d – 2.0 (211 л.c 400 Hm);
- Гибрид xDrive25e – 245 л.c;
- Гибрид xDrive30e – 326 л.c;
- Электромобиль BMW iX xDrive30 – 313 л.c и 494. Hm;
Салон:
Видеообзор экстерьера и интерьера:
На странице все подробности о новом поколении BMW X1 2022 модельного года:
- Дата выхода в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Все подробности
Третье поколение BMW X1 самого младшего представителя баварского X-семейства разрабатывалось на протяжении последних трех лет, а первые тесты машин начались 2 года назад. Основательный подход к усовершенствованию и без того очень цельного и сбалансированного городского кроссовера привел к небольшим изменениям по части технической начинки, приданию автомобилю более агрессивного дизайна и установке новой системы BMW iDrive 8 для управления одновременно головным устройством и цифровой приборной панелью.
При этом на вершине линейки модификаций расположится версия с турбированной «четверкой», новой семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и системой полного привода xDrive.
Внешний дизайн
BMW X1 2022 модельного года визуально остался в прежних пропорциях, но теперь его украшает передок с более крупными «ноздрями» и увеличенными в размерах фарами. Вся светотехника на таких паркетниках отныне светодиодная, с новыми L-образными модулями, а сзади еще и с дополнительными секциями, оказавшимися фактически на боковинах кузова.
Кроме этого дизайнеры уменьшили высоту заднего стекла, что заставило спойлер нависать больше прежнего, а в колесных арках появились более крупные черные расширители. В целом, кузов приобрел больше резких ломаных граней, что хорошо заметно по очень выразительному рельефному капоту.
Салон
Прибавка пространства в салоне нового BMW X1 незначительна, поскольку вся она пришлась на уровень локтей и плеч. Наиболее основательно переработана передняя консоль: здесь обосновалась пара дисплеев (10.25” и 10.7”), управляемых новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением BMW iDrive 8.
Новая архитектура передней части позволила освободить больше места над кожухом центрального тоннеля, поэтому рядом с подстаканниками там появилась большая ниша для подзарядки гаджетов. В салоне также можно обнаружить четыре USB-C порта и 12-вольтовую розетку, а за доплату предлагается аудиокомплекс Harman Kardon с 12 динамиками. Из интересных «фишек» – салонная камера, изображения с которой можно передавать на свой смартфон, предварительно установив на нем приложение My BMW.
Техническая начинка и характеристики
BMW X1 третьей генерации дебютирует в версии xDrive28i, которая оснащается 2.0-литровой рядной турбочетверкой. Абсолютно новой в этом агрегате является система двойного прямого и портового впрыска, что позволяет извлекать из агрегата 241 л. с. Вкупе с системой полного привода и новым «автоматом» это делает паркетник более динамичным: 6,2 секунды до «сотни». В версии M Sport появляются подрулевые лепестки переключения передач, которые помогают активировать режим Sport Boost. Он активизирует «агрессивные» настройки трансмиссии и шасси, обеспечивая автомобилю максимально быстрое ускорение.
Цены и дата выхода в России
Первыми новый кроссовер встретят американцы – в США премьерные продажи должны начаться осенью текущего года. Уже известна и цена: за пока единственную модификацию xDrive28i дилеры будут просить $39595. По поводу российского рынка, то перспективы туманны, самое ранее у нас кроссовер появится в 2023 году.
Видео тест-драйв