BMW 8-series 2022: старт продаж рестайлинга в России

BMW 8-series 2022

Семейство 8-series от БМВ сегодня состоит из купе, кабриолета и 4-дверки Gran Coupe, все эти автомобили уже получили обновления для 2022 модельного года. Рестайлинг затронул некоторые элементы внешности 8-серии и оснащения салона, а выпуск модернизированных версий начался уже в марте.

Подготовленный рестайлинг BMW 8-series 2022 оказался легким, т. е. затрагивающим немногочисленные детали экстерьера и интерьера. Кроме этого в соответствии с пожеланиями целевой аудитории некоторые опции были добавлены в стандартное оснащение, другие – вовсе убраны.

Например, все новые представители восьмой серии будут идти с М-обвесом и новыми М-зеркалами. Также в «базе» окажутся подрулевые «лепестки» переключения передач и дорогая кожаная отделка сидений. А вот в гамме модификаций изменение всего одно, но оно значительное: версия M8 с 600-сильным 4.4-литровым агрегатом снята с производства, чтобы предоставить полный карт-бланш более экстремальной M8 Competition.

Официальный ролик:


На странице все подробности о рестайлинге BMW 8-серии 2022 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Изменения внешнего дизайна




Новые BMW 8-series 2022 будут щеголять измененной радиаторной решеткой. Нет, они не изменили форму в угоду новым веяниям моды: «ноздри» украсили более крупной окантовкой, а вертикальные ламели сделали двойными и добавили им подсветку. М-модификациям достанется все то же, но в черном цвете и без подсветки плюс черные суппорта и такой же задний спойлер.

Также всем рестайлинговым купе положены 19-дюймовые колесные диски и усиленные тормоза. Небольшие изменения коснутся и «начинки» фронтальной оптики: там появятся вставки M Shadowline, добавляющие к лампам небольшой темный акцент. Наконец, снова расширена палитра цветов кузова, а для М-версий дополнительно традиционно предусмотрены свои «фишки», наподобие фирменных значков BMW Motorsport.

Чуть раньше – в феврале – на рынок вышла ограниченная серия «Больших купе» 850i xDrive под названием Jeff Koons edition. Это машины, оформлением которых занялся известный американский художник, который давно и тесно сотрудничает с баварской компанией, помогая ей создавать эксклюзивные – вручную расписанные автомобили.

Салон

Все автомобили BMW 8-series 2022 модельного года будут получать отделку салона дорогой кожей Merino, а на передней панели появится увеличенный до 10.3 дюймов центральный сенсорный дисплей Live Cockpit Professional (по размеру диагонали он сравняется с «приборкой»). В «заряженных» модификациях M8 Competition будут предложены ковшеобразные передние кресла M Carbon, причем, цвет обивки можно будет выбирать по желанию. В салоне также появятся логотипы подразделения, поскольку в 2022 году компания BMW M GmbH празднует свое 50-летие.

Техническая начинка и характеристики

Все модификации машин 8 серии, кроме 600-сильных М-ок, будут сохранены. В качестве начальной и самой доступной окажется версия 840i с 3.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 333 л. с. и двумя вариантами привода – задним и полным.

Дизельный аналог 840d с мотором 3.0 на 340 л. с. будет иметь две ведущие оси, как и «заряженная »модификация M850i с двигателем V8, выдающим солидные 530 л. с.Трансмиссия везде едина – это восьмиступенчатый «автомат», который в самой слабой версии «восьмерки» позволяет разгонять авто до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

“Заряженная” BMW M8 Competition

Топовым BMW 8-series 2022 по-прежнему будет Большое купе, которое получит 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, помогающим выдавать 617 лошадиных сил (460 кВт) мощности и 750 Нм вращающей тяги. Восьмиступенчатая АКПП здесь станет работать с системой полного привода, а разгон до 60 миль в час (96 км/ч) у такой версии составит всего 3,0 секунды. Тем же, кому важна «максималка», рекомендуется приобретать Gran Coupe с дополнительным пакетом M Driver’s Package, где предельная скорость будет ограничиваться на отметке в 306 км в час.

Видео тест-драйв



Фото

Метки:

Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top