BMW X1 2024 (U11) третьего поколения: цены и комплектации в России (параллельный импорт)

BMW X1 2024

Прошлым летом дебютировал компактный кроссовер BMW X1 2024 модельного года серии U11. Вместе с классическими ( дизельными и бензиновыми) модификациями был представлен чистый электромобиль – iX1. Также в 2023 году вышла “заряженная” версия X1 M35i.

Как и прежняя модель, новый X1 в кузове U11 построен на платформе UKL, с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором. Спереди подвеска McPherson, сзади независимая на трех рычагах.

Третье поколение BMW X1 2024 U11 представлено в следующих модификациях:

  • sDrive 18i – бензиновый трехцилиндровый турбомотор 1.5 (136 л.с и 230 Hm). Передний привод.
  • sDrive 18d – турбодизель 2.0 (150 л.с и 360 Hm). Передний привод
  • xDrive 23i – бензиновый турбомотор 2.0 (204 л.с и 320 Hm). Полный привод
  • xDrive 23d – турбодизель 2.0 (197 л.с и 400 Hm). Полный привод
  • X1 M35i – бензиновый турбомотор 2.0 (300 л.с и 400 Hm). Полный привод
  • xDrive25e (Подзаряжаемый гибрид) – 245 л.c.
  • xDrive30e (Подзаряжаемый гибрид) – 326 л.c.
  • Электрический iX1 xDrive30 – 272 л.с (или 313 л.с в течение короткого времени)

Цены в России (параллельный импорт)

В России кроссовер BMW X1 2024 официально не продается, к нам модели третьего поколения привозят по схеме параллельного импорта. Ориентировочные цены – от 5 700 000 рублей за базовую версию.

Фотогалерея

BMW X1 2023
BMW iX1 2022


Фотогалерея “заряженной” версии X1 M35i

BMW X1 M35i 2024

Фотогалерея электрической модификации iX1

BMW iX1 2022

Видео тест-драйв


Обзор

Самый компактный SUV от BMW выпускается уже 14 лет, а в 2022-ом баварский автопроизводитель представил кроссовер BMW X1 третьего поколения. Вместе с ним показали и его электрического собрата iX1, который внешне отличается лишь декором. Обе машины строились на универсальной платформе UKL, а в достоинства этих моделей, как и прежде, специалисты записывают отличную маневренность, энергичный характер и практичную форму.

Новая версия 2024 модельного года фактически претерпела полноценный редизайн, к которому в рамках смены поколения были добавлены улучшения по шасси, трансмиссии и интерьеру.

В моторной гамме появилась абсолютно новая турбированная «четверка», а салон машины получил дополнительный объем. Этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы (+22 мм.), тогда как длина авто увеличилась на 53 мм. и достигла круглой отметки в 4500 мм. Параллельно выросла и масса авто (+65 кг.), плюс стал больше клиренс (205 мм.), но с адаптивными амортизаторами, идущими в М-пакете, он может уменьшаться на 15 мм.

Внешний дизайн

Укрупнившийся BMW X1 2024 стал смотреться более солидно, и не в последнюю роль в этом сыграли увеличенные «ноздри»
фирменной радиаторной решетки.

Пронзительный взгляд оптики и «клыки» в углах переднего бампера добавляют образу машины агрессии, но несмотря на «мускулистый» кузов его аэродинамика стала лучше (Cx= 0,26 вместо прежних 0,28).

Преобразить экстерьер машины предлагается с помощью «внедорожного» пакета xLine либо M Sport, с которым идут оригинальные бампера и накладки. За доплату можно заказать 20-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых и матричную оптику вместо обычной светодиодной.

Салон

Интерьер нового поколения




Интерьер BMW X1 2024 (U11) получил более современный дизайн, а также новые технические функции, включая фирменную информационно-развлекательную систему iDrive 8.

Кокпит машины третьего поколения полностью преображен: на передней панели расположился дуэт экранов без козырька (10.25+10.7 дюйма), их дополняет штатная проекция на стекло, климат-контроль управляется с центрального дисплея, а управление трансмиссией фактически переехало на подлокотник.

Там же обнаруживаются кнопки «ручника» и «аварийки», а в образовавшемся углублении удалось разместить удобную площадку для смартфонов и подстаканники.

Техническая начинка

Гамма предлагаемых версий включает передне- и полноприводные кроссоверы BMW X1. В первом случае доступны трех- и четырехцилиндровые турбомоторы, во втором – двигатели с 48-вольтовыми стартер-генераторами.

Среди агрегатов есть и дизеля, а ступенью выше находятся подзаряжаемые гибриды, где передние колеса имеют привод от бензинового мотора 1.5, а задние от отдельного электродвигателя. «Топовый » вариант – это BMW X1 xDrive30e мощностью 326 л. с. (150+177 л. с.), который до 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунды.

Электрическая версия iX1

BMW iX1 2022
Электрокроссовер iX1 с аналогичным внешним дизайном традиционной модели.

BMW iX1 предлагается в двухмоторной полноприводной модификации максимальной (кратковременной) мощностью 313 л. с. (494 Нм). Номинально в работе у такого электрокара находится 272 «лошадки», а энергию они берут от 64,7-киловаттной батареи. С ней кроссовер может преодолевать до 438 км., а на пике своих возможностей до «сотни» он способен разгоняться за те же 5,7 секунды, что и его гибридный «собрат».


Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top