BMW X1 M35i xDrive 2024: представлена спортивная модификация от подразделения M (впервые для “икс первого”)

BMW X1 M35i 2024

Компактный кроссовер BMW X1 представлен в M Performance версии – X1 M35i xDrive.

Главная особенность – форсированный турбомотор 2.0 (300 л.c), спортивная подвеска и более агрессивный внешний дизайн. Также это первый BMW оснащенный новым медиакомплексом iDrive 9.

В 2022 году дебютировало новое поколение BMW X1 серии U11, пришедшее на смену F48. А сейчас производитель представил спортивную модификацию M35i xDrive от подразделения M.

Интересно, что это не самая мощная версия в гамме. Например, гибридный X1 xDrive30e оснащен установкой (ДВС+электромотор) с максимальной мощностью 326 л.c. Но представленный X1 M35i все же самый быстрый (и спортивный).

Итак, под капотом новинки форсированный бензиновый четырехцилиндровый двигатель 2.0 (300 л.c и 400 Hm). Максимальная мощность достигается в диапазоне с 5750 до 6500 об/мин, а пиковый крутящий момент доступен уже с 2000 об/мин (до 4500).

Разгон до 60 миль (97 км/ч) – 5,2 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч.

Полноприводная трансмиссия xDrive с семиступенчатым “роботом” с двумя сцеплениями и механической блокировкой дифференциала на передней оси. Напомним, младший кроссовер BMW X1 в кузове U11 базируется на платформе с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором.

Шасси у BMW X1 M35i xDrive 2024 тоже модернизировано: в стандартную комплектацию входит регулируемая подвеска BMW M (на 15 мм ниже чем у стандартной версии), фирменные 19 (или 20-дюймовые) легкосплавные колесные диски, а также перенастроенная система курсовой устойчивости (ESP).

Еще впервые для автомобилей линейки M Performance можно заказать (за дополнительную плату) тормозную систему M Compound, с перфорированными тормозными дисками диаметром 385 мм (спереди) и 335 мм (сзади). Помимо улучшенной эффективности при торможении, они снижают неподрессоренную массу.

Внешний дизайн BMW X1 M35i 2024 выполнен в более агрессивном стиле: впервые для модели M Performance установлены четыре патрубка выхлопной системы, боковые зеркала M и шильдик M на решетке радиатора – раньше все это было исключительно прерогативой полноценных M-автомобилей. Также сзади установлен спойлер, а передний бампер с увеличенными воздухозаборниками.

В салоне – спортивные стандартные сиденья BMW ( но за доплату доступны кресла M Sport со светящимся значком M и более развитой боковой поддержкой), а также рулевое колесо с “нулевой” отметкой.

Но главная фишка интерьера – это информационно-развлекательная система нового поколения iDrive 9. C новыми функциями и измененной структурой меню (больше похожей на современные смартфоны). BMW X1 M35i стал первым автомобилем на котором доступен новый комплекс.

Продажи “заряженной” версии BMW X1 M35i xDrive 2024 начнутся в октябре 2023-го. Цены уже опубликованы – от 50 895 долларов (для рынка США) или 4 300 000 рублей.

BMW X1 M35i 2024

GT-NEWS рекомендует:
JMC Vigus 2023
29 сентября 2023
JMC Vigus 2023: новый китайский пикап который начал производиться в России
Jetour T2 2024
29 сентября 2023
Jetour T2 2024: в России скоро начнутся продажи брутального кроссовера в стиле Defender. Все подробности
Tank 400 2023
29 сентября 2023
Tank 400 2023: представлена серийная версия рамного внедорожника, который скоро выйдет в России
Mazda 6 2024
28 сентября 2023
Mazda 6 2024 нового поколения: первые подробности о будущем седане с задним приводом
Jaecoo J7 2023
28 сентября 2023
Jaecoo J7 2023 – кроссовер от нового суббренда Chery: старт продаж в России (объявлены цены и комплектации)
28 сентября 2023
Лада запускает онлайн-продажи своих автомобилей, которые теперь можно купить напрямую по “заводской” цене (без “накруток” дилера)
28 сентября 2023
Livan S6 Pro 2023: в России скоро начнутся продажи (в октябре) нового китайского седана
Genesis GV80 2024
27 сентября 2023
Genesis GV80 2024: вместе с рестайлингом дебютировал купеобразный кроссовер GV80 Coupe
GAC M8 2024
27 сентября 2023
GAC M8 2024 нового поколения: скоро в России (китайский минивэн – конкурент Toyota Alphard)
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Top