Oting Palasso 2025: в России представлен рамный внедорожник на базе японского пикапа Nissan Navara. Цены, фото и характеристики

Oting Palasso 2025

27 февраля 2025 года в России состоялась официальная премьера нового внедорожника Oting Palasso, построенного на базе японского пикапа Nissan Navara.

Объявлены официальные цены и комплектации.

По сути, Oting Palasso — это пикап у которого салон объединен с закрытым грузовым отсеком. Т.е это не Кунг в привычном понимании, а полноценный закрытый багажник как у классических внедорожников, даже боковины задней части кузова являются цельноштампованными.

Объем багажного отсека — 2150 литров!

Цены и комплектации в России

КомплектацииЦены

Бензин 2.0 (218 л.c) | Механика | 4x4

Palasso MT3 999 000 рублей

Бензин 2.0 (218 л.c) | Автомат | 4x4

Palasso AT4 339 000 рублей
Последнее обновление комплектаций и цен 27.02.2025

«Живые» фото

Oting Palaso 2024
Oting Palasso 2025


В Китае Palasso продается под брендом Dongfeng, но в России его предложат под маркой Oting, которая уже известна у нас рамным внедорожником Paladin.

В основе необычного внедорожника — пикап Dongfeng Rich 7, который является ближайшим родственником японского грузовичка Nissan Navara образца 2014 года.

Nissan Navara

Итак, Oting Palasso — это рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом типа Part-Time и шасси с задней подвеской на рессорах. Спереди подвеска — пружинная, независимая на двойных поперечных рычагах.

Под капотом установлен бензиновый турбомотор 2.0 (218 л.с и 360 Hm), судя по всему, это аналогичный агрегат как у Paladin, а значит это японский мотор Mitsubishi 4K31, установленный по лицензии. Максимальная скорость — 170 км/ч.

В роли коробки передач — классический 8-ступенчатый «автомат» от фирмы ZF. В Китае есть еще 6-ступенчатая «механика», но до нас она вряд ли доберется.

Габариты:

  • Длина кузова: 5277 мм
  • Ширина: 1864 мм
  • Высота: 1989 мм
  • Колесная база: 3150 мм
  • Дорожный просвет: 215 мм

Т.е по размерам и формату это прямой конкурент недавно представленного в России Haval H5 нового поколения, к слову, который также тесно унифицирован с пикапом (с Great Wall KingKong Poer) и имеет огромный багажник. Для сравнения, его длина кузова: 5190 мм.

Цены и старт продаж в России

Российская официальная премьера Oting Palasso состоялась 17 октября, а «живые» продажи должны начаться уже в начале 2025 года, тогда же будут объявлены цены и комплектации.

Впрочем, инсайдерский телеграм-канал «Автопоток» назвал предварительную стоимость: 3 700 000 рублей.

Это опять возвращает нас к сравнению с Haval H5 нового поколения, цены на который лежат в диапазоне: 3 699 000 — 4 000 000 рублей. Причем у внедорожника от Haval в гамме есть модификация с турбодизелем, что является конкурентным преимуществом на российском рынке.

Haval H5

Внешний дизайн и салон

Внешний дизайн нового Oting Palasso полностью идентичен пикапу Dongfeng Rich 7, разумеется, за исключением задней части кузова с заводской надстройкой, которая помимо прочего на пару сантиметров выше основной кабины, из-за чего создается впечатление «колпака».

К слову, пятая дверь (багажника) полностью оригинальная, на газовых упорах. Сам багажный отсек отделан пластиком и имеет мягкий ковролин на полу. Любопытно, что показанный в Москве Oting Palasso имеет искусственную перегородку, тогда как в Китае она только у автомобилей в базовых комплектациях, а во всех остальных она отсутствует, в любом случае, она установлена на болтах, так что от нее можно будет избавиться малой кровью.

Передняя панель в салоне, ожидаемо, тоже полностью унифицирована с пикапом: по центру установлен дисплей мультимедийной системы, а перед водителем аналоговые шкалы приборов и классический руль. На центральном тоннеле классический джойстик трансмиссии, шайба для переключения внедорожных режимов и ниша для мелочевки.

На заднем ряду трехместный диван, за которым огромный багажный отсек объемом 2150 литров!

Что за марка Oting?

Как мы уже сказали, в России рамный внедорожник Palasso начнет продаваться под брендом Oting, хотя в Китае он предлагается в виде Donfeng Palasso.

Дело в том, что Отинг принадлежит крупному китайскому концерну Sinomach Automobile, основной специализацией которого является строительная и сельскохозяйственная техника. А с недавнего времени компания подписала соглашение с китайско-японским предприятием Zhengzhou-Nissan, добавив в свой профиль легковые автомобили. А первым экспортным рынком как раз стала Россия.

Первенцем на российском рынке в начале 2024 года стал Oting Paladin, являющийся близким родственником Nissan Terra. А теперь вот выходит модель Palasso, также в 2025 году концерн Sinomach выведет еще два кроссовера под маркой Oting.

Oting Paladin 2024
Oting Paladin


GT-NEWS рекомендует:
Tenet
29 июня 2025
TENET: новый автомобильный бренд для российского рынка (локализованные Chery на бывшем заводе VW). Модельный ряд (T7, T4 и T9), цены и фото
Xiaomi YU7 2025
29 июня 2025
Xiaomi YU7: старт официальных продаж нового кроссовера. Цены и комплектации (Standard, Pro и MAX). Ждем в России
27 июня 2025
Лада Гранта получила новую комплектацию Standard Plus по цене 829 тыс руб. От базовой Standard она отличается лишь подушкой безопасности. Официальный прайс-лист
Лада Гранта Актив Кросс
26 июня 2025
Лада Гранта Актив Кросс: цены и комплектации. Старт продаж у официальных дилеров
Nissan Patrol Nismo
25 июня 2025
Nissan Patrol/Armada Nismo 2025 нового поколения: спортивная версия большого рамного внедорожника
GAC GS8 Dragon 2025
23 июня 2025
Гибридный GAC GS8 Dragon HEV с тойотовской трансмиссией выходит на российский рынок: цены и характеристики
Lada Azimut 2025
23 июня 2025
Лада Азимут: предварительные цены и все последние новости о новом кроссовере на базе Весты от АвтоВАЗа. Фото, характеристики, размеры, турбомотор. Когда появится у официальных дилеров?
18 июня 2025
Лада Нива Тревел 2025 подверглась рестайлингу и получила новой мотор 1.8: официальная премьера. Фото, цены и дата выхода на рынок
Lada Azimut 2025
18 июня 2025
Лада Азимут 2025: первый в истории АвтоВАЗа кроссовер на базе Весты. Фото, дата выхода, характеристики, предварительные цены и все подробности
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ "Станкин".

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

slot gacor slot gacor 4d slot gacor toto slot idn slot slot gacor 4d situs pay4d situs gacor slot thialand agen slot gacor toto slot login slot 2025 slot deposit qris slot gacor 4d restoslot4d agen toto pay4d amintoto sbobet toto slot amintoto bandar togel slotgacor4d bo slot gacor situs gacor gampang menang slotgacor4d qdal88 cantiktoto bandar togel situs toto totoagung2 restoslot4d sakuratoto3 agen toto macau slot gacor rusa88 idn sport idnsport login
Top