Роскошный внедорожник Toyota Century получит “заряженную” версию GRMN доработанную подразделением Gazoo Racing.
Toyota Century – это самая дорогая и престижная модель бренда. Более полувека это величественное имя принадлежало исключительно седану, но в прошлом году под ним дебютировал кроссовер (седан сохранился в гамме).
Вместе с серийной версией был продемонстрирован доработанный внедорожник Toyota Century с приставкой GRMN, выпущенный в единственном экземпляре. Его забрал к себе в личное пользование директор компании Акио Тойода. А сейчас стало известно, что модифицированный Century GRMN пойдет в серию и станет доступен в свободной продаже.
Только пока не понятно каким именно доработкам подвергнется кроссовер, модель представленная в прошлом году имела визуальные отличия в виде более агрессивной внешности за счет спортивного обвеса, оригинальным колесными дискам черного цвета, красным суппортам тормозных дисков, а также раздвижной задней двери (как у минивэнов).
О технических доработках ничего не известно, и будут ли они вообще. Стандартный Toyota Century оснащается гибридной силовой установкой в основе с бензиновым атмосферным мотором V6 3.5, а на задней оси установлен электродвигатель. Общая мощность системы – 412 л.с. Также есть тяговая батарея.
Стандартная версия
Хотя у седана под капотом установлен V8, но кроссоверу он точно не достанется, ведь автомобили построены на совершено разных платформах: седан имеет классическую компоновку с продольно расположенным мотором и базовым задним приводом, а кроссовер напротив, базируется на тележке с базовым передним приводом и поперечно расположенным мотором.
Мы предполагаем, что двигатель у доработанной версии Century GRMN останется прежней мощности, но подвеска будет обновлена, и в целом, кроссовер получит более драйверское управление.
Говоря о ценах, то Century GRMN точно окажется дороже стандартной модификации, цены на которую начинаются от 170 000 долларов.