AITO M7 2024: цены и комплектации в России на новый кроссовер от Huawei (конкурент BMW X7)

AITO M7 2024 – новый китайский кроссовер по размерам и формату сопоставимый с BMW X7 или Audi Q7, а на российском рынке конкурирует с Voyah Passion.

Напомним, бренд AITO создан технологической компанией Huawei специально для автомобилей. В Китае кроссовер дебютировал в 2022 году.

Технически – это последовательный гибрид, т.е ДВС работает исключительно как генератор (питая батарею), а непосредственно с колесами связаны электромоторы.

В России AITO M7 доступен в следующей модификации.

  • Полный привод (два электромотора спереди и сзади)
  • Мощность гибридной системы – 449 л.с и 660 Hm
  • Разгон до 100 км/ч – 4,8 c
  • Общий запас хода – 1100 км (с заряженной батареей и полным баком бензина)
  • Запас хода на чистой электротяги – 1100 км (с заряженной батареей и полным баком бензина)

Цены и комплектации

Гибрид 449 л.c | AT | полный привод

Ultimate8 000 000 рублей



Видеообзор

Обзор

AITO M7 2024 – вторая и более крупная модель марки AITO, созданной в рамках сотрудничества компаний Huawei и Seres. В отличие от двухрядного кроссовера М5, «семерка» имеет длину более 5 метров (5050 мм), а опционально готова предложить третий ряд пассажирских сидений, став тем самым шестиместной. Интересно, что в остальных аспектах данная модель идентична «пятерке», а по «технике» даже может ей немного уступать.

Внешний дизайн

Презентация внедорожника AITO M7 состоялась в 2022 году и, что интересно, была объединена с презентацией смартфонов nova 10 и nova 10 Pro.

И снова в Huawei сделали акцент на высокотехнологичное оснащение своего автомобиля. Внешне кроссовер выглядит просто, хотя пластика его кузовных деталей говорит о серьезной работе с аэродинамикой. Но остаются важными мелочи – выдвижные ручки, «аэродинамические» колесные диски, а также расположенный на крыше лидар, говорящий об использовании системы автопилота.

Вместе с тем, если бы не эмблема на верхней части радиаторной решетки и не название марки на корме, этот паркетник можно было бы спутать с любым другим «китайцем». То же можно сказать и об оснащении салона, ведь в полной мере уникальность кроссовера AITO M7 раскрывается при изучении особенностей его «начинки».

Салон




AITO M7 2024 года предлагается в пяти- и шестиместном исполнении салона. Во втором случае это капитанские кресла на втором ряду, которые, как и передние, сразу получают систему вентиляции, подогрева и встроенного массажера. На передней панели размещается «приборка» размером в 10.4 дюйма, а центральный тачскрин имеет диагональ 15.6 дюйма.

При этом отображаемая им картинка дает разрешение 2К, а управляется его работа «операционкой» Harmony OS. Тут же и широкие онлайн-возможности, и синхронизация со смартфоном, и масса интересных «фишек».

Например, через экран головного устройства водитель сможет контролировать атмосферу установленного сзади детского кресла: проверять температуру сиденья, включать/выключать его вентиляцию, отрегулировать ремень безопасности и пр.
Также салон автомобиля оснащен мощной аудиосистемой с колонками, встроенными в подголовники.

Есть внутри и камеры объемного распознавания лиц, которые быстро определят чужака, независимо от того, на какое место в салоне он сядет. Здесь же система очистки воздуха, индивидуальные USB-разъемы на каждом пассажирском месте, встроенный в мультимедийку геймпад, отдельные интерфейсы для контроля состояния элементов силовой трансмиссии и многое другое.

Техническая начинка и характеристики

Технически кроссовер AITO M7 2024 имеет исполнение гибрида с бензиновым турбомотором в качестве генератора для тяговой батареи. При этом есть версии с одним электромотором, расположенным на задней колесной оси (271 л. с.), и с двумя – спереди дополнительно ставится еще один агрегат на 177 л. с.

В первом случае электрический запас хода составляет 230 км., а полный автономный – 1220 км. В полноприводном исполнении эти показатели равны соответственно 200 и 1100 километров. Более существенно различаются такие машины своей динамикой: версия RWD разгоняется до «сотни» за 7,8 сек., а 4WD тратит на это не более 4,8 секунды.

Top