Deepal S7 2024 (Shenlan S7): электрический и гибридный кроссовер скоро выйдет в России

Deepal S7 2024

Deepal S7 2024 (Shenlan S7) – китайский кроссовер от новой дочерней марки Changan, который является второй моделью бренда. По формату и размерам (длина 4750 мм) автомобиль сопоставим с BMW X3 или Tesla Model Y.

Внешний дизайн Deepal S7 выполнен в таком же стиле как первая модель бренда – легковый лифтбек SL03. Но в салоне у кроссовера больше оригинальных решений, например, отсутствует приборная панель (вместо нее проекционный экран на лобовом стекле).

Техника кроссовера Deepal S7 тесно унифицирована с лифтбеком SL03 и он также предложен в электрических и гибридных модификациях:

  • Гибридная версия. Силовая установка состоит из электромотора мощностью 238 л.с и бензинового ДВС 1.5 (95 л.с) работающего только как генератор заряжая тяговую батарею. Емкость тяговой батареи 19 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяги 90 км. Запас хода в гибридном режиме 1040 км. Разгон до 100 км/ч – 7,6 секунд.
  • Следующая гибридная версия. Электромотор (238 л.с) и бензинового ДВС 1.5 (95 л.с) работающего только как генератор заряжая тяговую батарею. Емкость тяговой батареи 31,73 кВт*ч. Запас хода на чистой электротяги 160 км. Запас хода в гибридном режиме 1120 км.
  • Электрическая версия. Мощность электродвигателя 258 л.с. Емкость тяговой батареи 67 кВт*ч. Запас хода 520 км. Разгон до 100 км/ч – 6,7 секунд.
  • Электрическая версия. Мощность электродвигателя 218 л.с. Емкость тяговой батареи 80 кВт*ч. Запас хода 620 км. Разгон до 100 км/ч – 6,7 секунд.
  • Электрическая версия. Мощность электродвигателя 218 л.с. Емкость тяговой батареи 80 кВт*ч. Запас хода 620 км. Разгон до 100 км/ч – 7,5 секунд.

Вполне возможно, что в 2024 году кроссовер Deepal S7 (в Китае называется Shenlan S7) дебютирует в России совместно с легковым лифтбеком Deepal SL03. Цены в Китае начинаются от 150 000 юаней (по текущему курсу 1 900 000 рублей) за гибридную модификацию и 180 000 юаней (по текущему курсу 2 260 000 рублей) за электромобиль.

Фотогалерея

Deepal S7 2024


Видеообзор и тест-драйв

Все подробности




Спустя год после показа первой представителя нового суббренда Deepal/Shenlan – электрического лифтбека SL03 – компания Changan подготовила следующую модель. Ею ожидаемо стал кроссовер, который призван вывести объемы продаж машин новой марки на качественно новый уровень.

За 12 месяцев производителю удалось реализовать более 10 тысяч лифтбеков, что стало приятным сюрпризом. Китайцы решают не упускать «волну» и спешно выводят на рынок электрический паркетник, поставив дилерам задачу продать за следующий год 400 тысяч таких авто.

По внешнему дизайну и технической комплектации кроссовер Deepal S7 2024 весьма похож на лифтбек, а по габаритам его «подогнали» под Tesla Model Y. Длина кузова составила 4750 мм., высота – 1625 мм, ширина – 1930 мм.

Между колесными осями уместилось ровно 2900 мм., а диски колес имеют диаметр 20-21 дюйм. Подвеска у китайского паркетника пружинная, а привод пока только задний, хотя в планах выпустить модификации с двумя электромоторами. Однако Deepal (Shenlan) S7 2024 может являться не только электрокаром, но и гибридом, где дополнительно ставится работающий на бензине мотор-генератор.

Внешний дизайн и салон




Благодаря пилотной модели в виде лифтбека SL03 марка Deepal (Shenlan) уже заимела собственный фирменный стиль. Его нельзя назвать оригинальным, так как он что-то заимствует у Tesla, а кроссовер S7 даже чем-то похож на итальянский Urus.

Однако выглядит экстерьер стильно, в него гармонично вписались большие колесные арки, острый «нос» и короткий задний свес с красивым сочетанием спойлера, «хвостика» багажника и большого «спортивного» диффузора. Как и у лифтбека, двери здесь безрамочные, с выдвижными ручками, а крыша полностью стеклянная. Но по интерьеру у этих машин есть существенные отличия. Так, кроссовер вовсе не имеет приборной панели, поскольку его заменяет устанавливаемая штатно проекция на ветровое стекло.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

У Deepal (Shenlan) S7 2024 универсальная «тележка», делающая возможной установку любых двигателей, в том числе водородных. Это сделано «на перспективу», а пока кроссовер будет пытаться покорять рынок в виде электрокара и гибрида.

Чисто электрических модификации две – с агрегатом на 160 кВт (218 л. с.) плюс батарея на 68,8 кВт∙ч, и с электродвигателем на 190 кВт (258 л. с.), который питается от аккумулятора емкостью 80 кВт∙ч. Запас хода у таких версий равен 520 и 620 км (CLTC).

Гибридный кроссовер имеет электромотор на 175 кВт (238 л. с.), батарею на 31,7 кВт∙ч и атмосферник мощностью 95 л. с, используемый для подзарядки тягового аккумулятора. На чистом электричестве такое авто может преодолевать 160 км., а в гибридном режиме – более 1000 км.

Top