Exlantix ET 2024: в России скоро появится новый электрокроссовер. Цены, старт продаж и характеристики

В 2024 году в России появится новый электрический кроссовер Exlantix ET, по размером (длина 4955 мм) и формату это прямой конкурент немецкому BMW iX .

Напомним, весной 2023-го компания Chery представила новый суббренд Sterra специально созданный для электромобилей. А его развитие идет под крылом Exeed (другой дочерней марки Chery), получается бренд внутри бренда. Но имя Sterra будет использоваться только на родном китайском рынке, для экспорта приготовлено другое – Exlantix.

По предварительным данным, электрокроссовер Exlantix ET 2024 выйдет в следующей модификации:

  • Два электромотора (спереди и сзади) общей мощностью более 500 л.с. В зависимости от модификации будет установлено три вида тяговых батарей 60, 82 и 100 кВт*ч. Заявленная дальность пробега: от 500 до 700 км. А с помощью быстрой зарядки (постоянного тока) можно будет восполнить всего за 5 минут запас хода в 150 км.

Более подробная информация о новом Exlantix ET появятся в ближайшее время, включая цены, комплектации, характеристики и дата выхода в России. Также совсем скоро дебютирует родственный седан Exlantix ES на аналогичной платформе.

ВАЖНО! С появлением новой информации о Exlantix ET для России страница будет последовательно обновляться, но все же сначала все новости появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ.

Фотогалерея

Видеообзор экстерьера

Обзор

Exeed Sterra ET 2023


Китайская Chery Group получила патент на выпуск электрического кроссовера Exeed Sterra ET. За пределами Поднебесной он будет продвигаться как Exlantix ET 2024, т. е. под именем суббренда, который «подчиняется» марке Exeed.

Данная модель любопытна двумя моментами: первый – она очень похожа и внешне и технически на настоящий китайский бестселлер – внедорожник Li Auto L7, который официально не поставляется на экспорт. И второй – Exlantix ET в 2024 году появится в России, где будет продаваться на пару с другой моделью марки – седаном ES.

Внешний дизайн

До пяти метров в длину этот электрический кроссовер Exlantix ET 2024 не дотягивает всего 45 мм. Его платформой выступает новая «тележка» E0X, с которой авто получило 800-вольтовую архитектуру и адаптивную пневматическую подвеску, позволяющую менять клиренс.

Дизайн кузова кроссовера сильно напоминает экстерьер Li Auto L7 благодаря плавным обтекаемым линиям, выдвижным ручкам и горизонтальной полоской оптики на передке. О том, что это высокотехнологичный автомобиль, указывает и лидар автопилота, установленный на крыше прямо над ветровым стеклом.

По сравнению с паркетниками Exlantix смотрится более авангардно, к тому же в переднем бампере авто нашлось место интерактивным светодиодным элементам Cyber Butterfly. Рядом с ними располагаются вентиляционные отверстия, которые придают экстерьеру спортивности. Для Exlantix ET также приготовлено три варианта колесных дисков на 19, 20 и 21 дюйм. Корма авто выглядит массивно, имеет сквозную панель задних фонарей и довольно крупное заднее стекло, обеспечивающее отличный обзор.

Салон

Электрическая премиум-новинка марки Exlantix располагает колесной базой размером ровно в 3 метра, поэтому никого не удивила информация о том, что разработчик тестировал версии авто с семиместным салоном. Однако первые серийные экземпляры машин оказались двухрядными.

Внутри же все предельно лаконично – дисплей приборной панели и крупный мультимедийный тачскрин. Подробно раскрывать оснащение салона разработчик готовится на старте продаж, но нет сомнений, что Exlantix ET получит все самые передовые опции комфорта и безопасности.

Техническая начинка и характеристики

Exlantix ET собираются продавать сразу в четырех технических версиях. На базовом уровне будет находиться одномоторная модификация мощностью 185 кВт (252 л. с.)

Для питания этой силовой установки предназначен LFP-аккумулятор от FinDreams (BYD). Ее параметры и обеспечиваемая ею дальность хода не раскрываются. На следующей ступени будет находиться версия с 230-киловаттным (313 л. с.) двигателем. К нему будут предлагаться аккумуляторы типа NMC и M3P от компании CATL.

Еще более статусный уровень оснащения представлен двухмоторной модификацией кроссовера на 353 кВт (480 л. с.) Здесь тоже будет батарея от CATL, как и на «топовой» версии, где общая мощность двух двигателей достигнет 412 кВт или 561 л. с. Неофициально, судя по данным, которые удалось собрать китайским журналистам, на новинке появятся батареи на 60 кВт, 82 кВт и 100 кВт.

С ними разные версии кроссовера будет иметь запас хода на уровне 500–700 км. Отдельно упоминается и возможность быстрой зарядки: в частности, всего за 5 минут можно будет получить энергию, достаточную для марш-броска на 150 километров.

Цены и старт продаж в России

Exlantix ET должен появится в России в 2024 году. Цены не называются даже в Китае, но есть основания полагать, что модель будет дешевле Li Auto L7, но заметно дороже любых существующих внедорожников Exeed.


Top